8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звезда сборная модель автомобиль газ м1. Обзор автомобиля ГАЗ М1 от «Звезды»

Tankist & Modelist

О танках и бронетехнике — в металле и пластике.

Поиск по сайту

Вход в систему.

Интересное

Музей ретро авто в Челябинске

Наши друзья

Интернет-магазин сборных масштабных моделей «ЧУДНЫЙ МИР»

Челябинский историко-технический клуб «Танкоград»

Обзор автомобиля ГАЗ М1 от «Звезды»

Самый известный легковой советский автомобиль 30-40-х годов в 35-м масштабе предлагает нам фирма «Звезда». Почему бы и не взглянуть на него поближе?

ГАЗ М1 — одна из последних новинок в каталоге (№3634) отечественного производителя. Заявлена была довольно неожиданно и так же быстро и неожиданно вышла в продажу. Первые партии в некоторых интернет-магазинах были разобраны ОЧЕНЬ быстро. А у нас дошли руки сделать обзор на нее только сейчас. Но менее интересным он от этого точно не становится 🙂 Тем более, что модель является собственной разработкой «Звезды».

Открыв коробку, стандартных для «Звезды» размеров, мы видим — литники с основными деталями из серого пластика, одна рамка с прозрачными деталями для остекления салона, инструкцию и лист с декалями. Также хочется отметить интересный подход производителя к оформлению тыльной стороны коробок со своими последними новинками — фотографии модели в сборе помогут оценить общий вид и детализацию модели не открывая коробки. Для начинающих сборщиков это заметный плюс.

Качество отливок — отличное! Первый осмотр не выявил заметных технологических недостатков, даже следы от стыковок пресс-форм не бросаются в глаза. Никакого облоя нет и в помине, следы от толкателей есть, но с внутренней стороны некоторых деталей и в незаметных местах (на раме, например). В общем, уровень технологии изготовления последних моделей этого производителя приятно радует. При сравнении с какой-нибудь «зарубежкой», тем же Трумпетером, например, вы вряд ли увидите какую-либо разницу в общем качестве изготовления деталей.

Несмотря на кажущуюся простоту набора, деталей, как оказалось, не так уж и мало. Особенно радует довольно детально проработанная подвеска, интерьер и двигатель. Последний нам особенно понравился. Двери и створки капота могут собраны в открытом и закрытом положении, благо внутри действительно есть что показать. Мелкие детали смотрятся очень хорошо, например, дверные ручки абсолютно нет необходимости заменять на проволоку. Колеса пластиковые и собираются из двух половинок, что потребует немного времени для их тщательной обработки, но зато «пластик» облегчит последующую окраску и тонировку. На шинах также присутствуют технологические надписи.

На первый взгляд, некоторые крупные детали выглядят чрезмерно «расчлененными» на составляющие, но, судя по отзывам, это никоим образом не сказалось на их собираемости — стыкуется все довольно четко и без щелей. Немножко «хромает» качество решеток воздухозабора и радиатора, но это целиком и полностью особенность технологии пластикового литья. Больше никаких придирок к модели нет.

Инструкция предлагает два варианта окраски и маркировки, декали неплохие, обычного для «Звезды» качества. Сборка не должна вызвать затруднений, все этапы четко прописаны и понятны. Даже новичок справится с ней без особого труда.

Также к неоспоримым достоинством звездовской «эмки» стоит отнести ее редкость среди ассортимента других производителей и низкую стоимость при таком хорошем качестве исполнения — ценник в 700 рублей (в среднем, например, здесь) никого не оставит равнодушным.

Считаем, что модель ГАЗ М1 получилась довольно таки удачной, за что «Звезду» можно только похвалить. По нашему мнению, модель заслуживает оценки, близкой к максимально возможной 🙂

Наша оценка набора — 4,8 из 5.

Звезда сборная модель автомобиль газ м1. Обзор автомобиля ГАЗ М1 от «Звезды»

На этот раз взял себе модельку легенды советского автопрома 30-40 гг. XX века.

Другое название автомобиля просто «М-1», либо «М1». Название было дано в честь тогдашнего председателя Совнаркома — Вячеслава Михайловича Молотова. Название завода ГАЗ (Горьковский автозавод) вошло в обиход уже после снятия машины с производства. У М-1 есть еще одно народное прозвище — «Черный воронок».

Читать еще:  Что обязательно должно быть в каждом автомобиле? Что обязательно должно быть в машине: набор автомобилиста Что должно быть в автомобиле по пдд.

В основном считалась автомобилем чиновников и офицеров во время Великой Отечественной Войны. Но при этом, это один из первых массовых продуктов автопрома советской эпохи.

Основой для Эмки послужил Ford-40 (обозначение в 1933) и Ford-40E (обозначение в 1934) или в оригинале Ford Model B и Ford Model 18. Первые три опытных образца автомобиля были сделаны в январе 1934г.

В общем производство продлилось с 1935 по 1943 гг. За это время было выпущено 62888 единиц техники.

Теперь перейдем от исторической справки к самой модели:

Содержит 182 детали;

Производитель — все та же ООО Звезда, Zvezda.

Стоимость — около 760р+. (Но платил я 1500, это за черную краску и прозрачный, глянцевый лак)

Модель имеет несколько вариантов сборки. Собственно — закрытый, открытый (двери + дверцы на «капоте»), открытый (открыты только двери), открытый (открыты только дверцы «капота») и их вариации. В моей модели открыты двери левой стороны, там где водительское место и одна (также левая) дверца «капота».

Как уже упомянул, модель снова от Звезды. Взял просто потому что взгляд зацепился за самую верхнюю коробку)) Но в следующий раз обязательно куплю что-нибудь от другого производителя. И скорее всего это будет какой-нибудь мотоцикл. Хотя корабли, самолеты и вертолеты, и вообще все остальное, вплоть до моделей из Вахи (хочу взять страшно, но для этого придется сгонять во Владивосток) тоже могут быть, если я не найду нужную.

Распространяется она вот в такой коробке :

Вскрыв коробку, находим инструкцию и каркас-держатель с деталями (в этот раз все в одном целлофановом пакете).

Сборка начинается с кузова. Он в настоящей Эмке был закрытым и цельнометаллическим, в отличие от предшествующей ей модели ГАЗ-А. Деревянным остался лишь боковой брус крыши. Также у М-1 отличные от Ford-40 крылья передних колес.

В модели корпус состоит из 6 частей. Основная — это «дно», на которое все крепится.

Перед установкой собираются нужные мелкие детали: Топливный бак, аккумулятор (оба перед эти еще и окрашиваются), X-образная поперечина, рессоры и еще пара мелких деталек.

Далее начинается сборка интерьера салона и частично внешней части автомобиля. Оригинальная Эмка была очень дружелюбна к пассажиру водителю в плане удобств. Впервые были применены регулируемые сиденья для водителей, которые позволяли выставить расстояние от сидушки и до педалей, имелась бессквозная вентиляция, состоящая из четырех поворотных форточек на окнах. Также впервые были установлены противосолнечные щитки запираемые изнутри двери, ножной переключатель дальнего света фар, подфарники, электрический указатель уровня бензина и т.п. Даже пепельницы и прикуриватель имелись. Все сидения были суконными.

В моей модельке приборная панель это монолитная пластинка, которую надо окрасить в древесный цвет. К сожалению кроме наклеиваемых спидометра и скорее всего тахометра, больше ничего такого нет. Из других мелких деталей имеются рычаги переключения скоростей, три педали и руль. Куда же без него. Все это приклеивается к передней части салона. На нее же цепляется лобовое стекло, а снаружи два гудка. Плюс еще какой-то цилиндрик, но я не знаю, что это может быть)

В задней части устанавливаются три заранее собранных стенки, вместе они образуют заднюю полусферу машины и туда же ставится сиденье для пассажиров. Все это окрашивается в нужные цвета. Однако, я успел накосячить со стеклами. почти на каждом остались частицы клея, которые и не сотрешь и не растворишь без повреждения или замутнения поверхности. Жаль, но со стороны особо не заметно, если не приглядываться. В середину крепится сидушка водителя и переднее пассажирское место.

После всех мытарств с мелкими детальками остается только добавить стойки-держатели для будущих дверей и крышу. А на заднюю, внешнюю часть повесить крепление для запаски, задние стоп сигналы и место для заправки.

Теперь началась сборка двигателя. Двигатель в оригинале, это переработанный движок ГАЗ-А. Он был усилен до 50 л.с. А также он смог «кушать» распространенный тогда бензин с октановым числом 66.

После вклеивания двигателя (плюс мелкие детали на раме), идет черед установки осей и колес. Предварительно все красится.

Осталось только вклеить решетку радиатора, и двери. Все конечно заранее собирается и красится. Тут правда еще одна сложность появилась. Которую я могу исправить, либо купив очень мелкие кисти, либо (что наверно будет лучше) специальный инструмент для распыления краски. Дело в том, что окрашивать стекла настоящее наказание. И моими кистями это делать очень сложно. Плюс у меня руки трясутся (смазанные снимки именно из-за этого).

Ну и наконец осталось приклеить последние мелочи, покрасить и прицепить декали. Я выбрал черный цвет для машины, как у оригинала. Но есть второй вариант окраса, темно синим. Хотя никто не мешает по эксперементировать и сделать допустим милицейский вариант тех годов. Только неплохо бы обзавестись маленькой мигалкой)

Читать еще:  Daewoo Matiz — «малышка» из Южной Кореи. Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz Дэу матиз мощность лошадиных сил

Единственно, что я не добавил, так это красную полосу вдоль борта.

Ну и конечно, все это добро покрывается лаком. Танк «Тигр», из предыдущего блога, я тоже отлакировал. Обе модельки смотрятся как конфетки)

Обзор: Автомобиль Газ-М1 от Звезды

Об этой модели «Эмки» уже писали многие, но коробка с моделью попала и в мои руки. Выкладываю фотографии литников.

Кратко: Модель на первый взгляд хорошая, но к сожалению я нашёл брак на прозрачном литнике. Подскажите мне — это так должно быть? Что делать? Можно ли это исправить?

Содержание

Общая информация

Фирма производитель: Звезда

Масштаб: 1/35

Артикул: 3634

Количество деталей: 182 шт

Размер модели (мм): 13,40 см

Внешний вид и содержимое коробки

Яркая коробка в фирменном стиле от Звезды с изображением Автомобиля ГАЗ М1 на Красной площади. Сбоку традиционная таблица необходимых красок и другая информация о модели. Очень радует надпись: Сделано в России.

Открываем коробку. Литники ожидаемо упакованы в полиэтилен. Коробка заполнена наполовину. В комплекте: Литники, Прозрачные литники, Декали и инструкция.

Выкладываем содержимое на коврик для масштаба. Общий вид.

Литники модели

Литников в наборе не много: А, B, С — прозрачный и 2хD — с колёсами.

Литник А

На литнике расположено большое количество деталей, в основном мелких. Пластик в меру плотный. Облоя нет. Следов от толкателей на видимых местах нет.

Двигатель по крупнее.

Двери гладкие и вроде одинаково изогнутые.

Литник B

На этом литнике расположены в основном крупные детали кузова и подвески.

На сидениях выполнено рифление. Всё ровно.

Кузов и крыша гладкие без изъянов.

Литник D

Литников D — 2 штуки. На каждом литнике по два колеса, тормозной диск и другие однотипные детали.

Крупнее. На резине даже наштампована какая-то надпись.(Уточню в живую, на фотографии не разобрать)

Прозрачные литники

Прозрачный литник один со всем остеклением автомобиля.

На первый взгляд показалось — что всё отлично. Но начал примерять на него маски и выяснилось, что лобовое стекло с трещинами.

Фотографии кликабельны — увеличьте. Видны трещины на лобовом стекле. 🙁

Такие трещины у всех? Это можно как-то исправить? Или надо добыть или сделать новое?

Думаю надо написать в фирму Звезда, что бы исправили или лучше следили. Может надо лучше контролировать производство прозрачных литников.

Декали

Декаль одна: Есть номер автомобиля, приборная панель и красные полосы (Надо изучить инструкцию — для чего это). Тут вроде всё аккуратно.

Инструкция

Инструкция чёрно-белая на одном листе листах формата А3х2. Модель собирается из 182-ух деталей, поэтому инструкция должны быть по подробнее. Хорошая она или нет покажет сборка модели.

Качество печати хорошее — Всё чётко видно.

Вариантов окраски всего два: Синий и Чёрный. Так что если заходите окрасить модель в другой цвет — придётся искать фотографии прототипа в сети.

Дополнения к модели

Производители дополнений к сборным масштабным моделями уже выпустили первые наборы фототравления и масок для модели Газ М1 от Звезды:

    Набор фототравления «Интерьер и экстерьер для ГАЗ М1» от МикроДизайн

Набор фототравления «Петли капота для ГАЗ М1» от МикроДизайн

Маски для остекления от KAV-Models (Напишу подробный обзор)

Фигурка: Водитель автомобиля в масштабе 1/35.

В Магазине Irene^_^ обнаружил эту фигурку. Стоит 624,69 руб с доставкой. Вот думаю — заказывать или нет? Смотрится на картинке весьма интересно.

Водитель в магазине Resin Kits дешевле — 330 рублей с доставкой

[img(center) Водитель автомобиля]http://hobby.rudic.ru/uploads/obzor/sovetskij-voditel-avtomobilja.jpg» alt=»Маски для ГАЗ М1 от KAV Models» title=»Маски для ГАЗ М1 от KAV Models»>

[div(message note»>Фигурку заказал и получил: Обзор фигурки водителя Газ М1

Вывод

Средняя стоимость этой модели — 850-950 рублей.

Звезда сборная модель автомобиль газ м1. Обзор автомобиля ГАЗ М1 от «Звезды»

На этот раз взял себе модельку легенды советского автопрома 30-40 гг. XX века.

Другое название автомобиля просто «М-1», либо «М1». Название было дано в честь тогдашнего председателя Совнаркома — Вячеслава Михайловича Молотова. Название завода ГАЗ (Горьковский автозавод) вошло в обиход уже после снятия машины с производства. У М-1 есть еще одно народное прозвище — «Черный воронок».

В основном считалась автомобилем чиновников и офицеров во время Великой Отечественной Войны. Но при этом, это один из первых массовых продуктов автопрома советской эпохи.

Основой для Эмки послужил Ford-40 (обозначение в 1933) и Ford-40E (обозначение в 1934) или в оригинале Ford Model B и Ford Model 18. Первые три опытных образца автомобиля были сделаны в январе 1934г.

Читать еще:  VELOTENT Первый вело-мото дом в дороге для путешественников.

В общем производство продлилось с 1935 по 1943 гг. За это время было выпущено 62888 единиц техники.

Теперь перейдем от исторической справки к самой модели:

Содержит 182 детали;

Производитель — все та же ООО Звезда, Zvezda.

Стоимость — около 760р+. (Но платил я 1500, это за черную краску и прозрачный, глянцевый лак)

Модель имеет несколько вариантов сборки. Собственно — закрытый, открытый (двери + дверцы на «капоте»), открытый (открыты только двери), открытый (открыты только дверцы «капота») и их вариации. В моей модели открыты двери левой стороны, там где водительское место и одна (также левая) дверца «капота».

Как уже упомянул, модель снова от Звезды. Взял просто потому что взгляд зацепился за самую верхнюю коробку)) Но в следующий раз обязательно куплю что-нибудь от другого производителя. И скорее всего это будет какой-нибудь мотоцикл. Хотя корабли, самолеты и вертолеты, и вообще все остальное, вплоть до моделей из Вахи (хочу взять страшно, но для этого придется сгонять во Владивосток) тоже могут быть, если я не найду нужную.

Распространяется она вот в такой коробке :

Вскрыв коробку, находим инструкцию и каркас-держатель с деталями (в этот раз все в одном целлофановом пакете).

Сборка начинается с кузова. Он в настоящей Эмке был закрытым и цельнометаллическим, в отличие от предшествующей ей модели ГАЗ-А. Деревянным остался лишь боковой брус крыши. Также у М-1 отличные от Ford-40 крылья передних колес.

В модели корпус состоит из 6 частей. Основная — это «дно», на которое все крепится.

Перед установкой собираются нужные мелкие детали: Топливный бак, аккумулятор (оба перед эти еще и окрашиваются), X-образная поперечина, рессоры и еще пара мелких деталек.

Далее начинается сборка интерьера салона и частично внешней части автомобиля. Оригинальная Эмка была очень дружелюбна к пассажиру водителю в плане удобств. Впервые были применены регулируемые сиденья для водителей, которые позволяли выставить расстояние от сидушки и до педалей, имелась бессквозная вентиляция, состоящая из четырех поворотных форточек на окнах. Также впервые были установлены противосолнечные щитки запираемые изнутри двери, ножной переключатель дальнего света фар, подфарники, электрический указатель уровня бензина и т.п. Даже пепельницы и прикуриватель имелись. Все сидения были суконными.

В моей модельке приборная панель это монолитная пластинка, которую надо окрасить в древесный цвет. К сожалению кроме наклеиваемых спидометра и скорее всего тахометра, больше ничего такого нет. Из других мелких деталей имеются рычаги переключения скоростей, три педали и руль. Куда же без него. Все это приклеивается к передней части салона. На нее же цепляется лобовое стекло, а снаружи два гудка. Плюс еще какой-то цилиндрик, но я не знаю, что это может быть)

В задней части устанавливаются три заранее собранных стенки, вместе они образуют заднюю полусферу машины и туда же ставится сиденье для пассажиров. Все это окрашивается в нужные цвета. Однако, я успел накосячить со стеклами. почти на каждом остались частицы клея, которые и не сотрешь и не растворишь без повреждения или замутнения поверхности. Жаль, но со стороны особо не заметно, если не приглядываться. В середину крепится сидушка водителя и переднее пассажирское место.

После всех мытарств с мелкими детальками остается только добавить стойки-держатели для будущих дверей и крышу. А на заднюю, внешнюю часть повесить крепление для запаски, задние стоп сигналы и место для заправки.

Теперь началась сборка двигателя. Двигатель в оригинале, это переработанный движок ГАЗ-А. Он был усилен до 50 л.с. А также он смог «кушать» распространенный тогда бензин с октановым числом 66.

После вклеивания двигателя (плюс мелкие детали на раме), идет черед установки осей и колес. Предварительно все красится.

Осталось только вклеить решетку радиатора, и двери. Все конечно заранее собирается и красится. Тут правда еще одна сложность появилась. Которую я могу исправить, либо купив очень мелкие кисти, либо (что наверно будет лучше) специальный инструмент для распыления краски. Дело в том, что окрашивать стекла настоящее наказание. И моими кистями это делать очень сложно. Плюс у меня руки трясутся (смазанные снимки именно из-за этого).

Ну и наконец осталось приклеить последние мелочи, покрасить и прицепить декали. Я выбрал черный цвет для машины, как у оригинала. Но есть второй вариант окраса, темно синим. Хотя никто не мешает по эксперементировать и сделать допустим милицейский вариант тех годов. Только неплохо бы обзавестись маленькой мигалкой)

Единственно, что я не добавил, так это красную полосу вдоль борта.

Ну и конечно, все это добро покрывается лаком. Танк «Тигр», из предыдущего блога, я тоже отлакировал. Обе модельки смотрятся как конфетки)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector