99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знаменитые автомобильные спортивные марки 70 х. Советские автомобили

Самые потрясающие автомобили 70-х годов

Лучшие модели автомобилей 1970-х

Нефтяной кризис, хиппи, джинсы, приостановка обмена доллара на золото, Афганская война. Как вы уважаемые друзья думаете, что это может объединять? А вот что. Это легендарные 1970-е годы прошлого столетия. Все эти годы были богаты не только на политические, военные и финансовые события. но и запомнились еще своими потрясающими автомобилями.

Многие модели машин выпущенные в 1970-е годы стали в последующем легендами, а некоторые авто-бренды начали свое стремительное развитие. Предлагаем уважаемым читателям некоторые самые запомнившиеся нам автомодели прошедших 70-х годов, из которых многие в дальнейшем стали просто легендами на всем мировом авто-рынке.

Alfa Romeo Alfasud

Эта машина длиной всего 3,89 метра, и это благодаря своей особой конструкции. Она отличалась от других машин просторным салоном несмотря на свои размеры кузова. Модель Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Данный автомобиль выпускался на юге Италии. В итоге получилось так, что серийное производство этого автомобиля позволило компании на начальном этапе создать большое количество рабочих мест в бедной на то время южной части Италии. Постоянные забастовки на автозаводе и низкое качество данного автомобиля (Alfa-Romeo Alsfasud) послужил в дальнейшем плохой рекламой этой самой модели, хотя внешне для того времени она выглядела достаточно прогрессивно и даже потрясающе.

Aston Martin Lagonda

Когда на мировой рынок машин вышла модель Aston Martin Lagonda 1976 года выпуска, многим показалось, что данный автомобиль прибыл на автомобильный рынок совсем с другой планеты. Самое удивительное было то, что машина была оснащена огромным количеством цифровых технологий. Правда сама надежность этой электроники оставляла желать лучшего.

Но больше всего экспертов и публику удивляли в машине ее причудливые угловые формы.

Bitter CD

Этот автомобиль был создан компанией “Bitter”, которую когда-то основал Эрих Биттер, не имеющий за плечами инженерного опыта и практики в ведении бизнеса. В 1960-е годы сам основатель этой компании был успешным автогонщиком. В 1969 году на суд многочисленной публики Эрих представил модель автомобиля Bitter CD созданной на основе технологий компании “Опель”.

BMW 2002 Turbo

Эта ограниченная серия автомобилей марки БМВ вышедшей в начале 70-х годов, отличается от многих особым зеркальным логотипом названия модели. Всего было выпущено 1672 (тысяча шестьсот семьдесят два) автомобиля. В те годы все машины БМВ оснащались атмосферными двигателями.

Но модель 2002 Turbo, что появилась на рынке в 1973 году, имела у себя турбину. В итоге мощность данной модели составляла 170 л.с. Но в те давние годы эти турбированные двигатели от БМВ не получили своего широкого распространения. Дело вот в чем, эти турбированные технологии в те 70-е годы прошлого столетия миру пока были не нужны.

BMW M1

Перед вами друзья совместный проект Немецкой марки (компании) “БМВ” и Итальянских дизайнеров. Машина, вышедшая на авторынок в 1978 году, производилась до конца 1981 года. Всего было выпущено 445 штук автомобилей. Автомодель БМВ М1 проектировался Итальянскими специалистами-инженерами. Техническая часть машины осталась за инженерами компании “БМВ”. Сборка ее (автомашины) осуществлялась на заводе Lamborghini.

Citroen CX

Абревиатура СХ является чисто Французским термином, для нас она означает коэффициент сопротивления воздуха в самой автопромышленности. В 1974 году компания “Citroen” выпускает на авторынок модель “СХ” с удивительно обтекаемым на то время кузовом, который имел очень низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления. Именно поэтому данная машина получила для себя в качестве названия аббревиатуру “СХ”. В наши дни эта модель признана классикой и ценится многими авто- коллекционерами.

Datsun 240Z

Вы считаете друзья, что старые Японские автомобили очень скучноваты? Только не все и не из продукции компании “Datsun” (позднее “Nissan”). Особенно хотелось бы отметить модель автомобиля 240Z, которую спроектировал Альбрехт Граф Гертц (он же создал знаменитый в то время автомобиль BMW 507). Наибольшую известность Datsun 240Z получил в США, где стал на определенные годы бестселлером местного авторынка.

Fiat 126

1970-е годы в автопромышленности обозначились десятилетием рационального проектирования кузовов машин с угловатыми формами. Особенно впечатляющей для публики стала модель автомобиля Фиат 126, которая появилась на авторынке в 1972 году, сменив тем самым старое поколение Итальянских автомобилей, которые выпускались с 50-х годов. Но несмотря на свою оригинальную внешность данная автомашина не получила нужного успеха на внутреннем рынке Италии.

Fiat X 1/9

Многие новые автомобили 70-х годов имели клиновидную форму кузова и выдвигающиеся передние фары. В 1972 году на рынке появилась автомодель Fiat X 1/9, которая разрабатывалась дизайнером Бертоне. В качестве основы данная модель автомобиля использовала у себя обычную в то время простую платформу от 128-модели Фиат.

Ford Mustang 1974 года

Эта автомобиль вышел на рынок в самый разгар Карибского кризиса. В конечном итоге для Американских автомобилестроителей и для самих автомобилей 70-е годы оказались не самым лучшим десятилетием. Вышедшая на рынок в 1974 году эта автомодель сменила своего предшественника. Самая дешевая комплектация автомобиля оснащалась четырехцилиндровым мотором мощностью 89 л.с.

Ford Capri RS 2600

В 70-е годы гоночные автобаталии между БМВ и Фордом уже были легендой. В те далекие 70-е годы, чтобы успешно конкурировать с гоночными автомобилями Баварской марки, компания “Форд” вывела на авторынок свою модель авто Ford Capri RS 2600 с 150-сильным двигателем V6.

Читать еще:  Ремонт автомобиля газ 31029 волга

Lamborghini Countach

Если поклонникам марки Lamborghini задать допустим вопрос: – “Какой спорткар Lamborghini больше всего повлиял на развитие данного авто-бренда?”, то большинство знатоков этой марки ответят следующее,- Что таким автомобилем была модель Countach. Данный спорткар вышел на рынок машин в 1974 году, он не только произвел фурор на всем мировом авторынке, но и вдохновил многих дизайнеров на создание в последующем новых потрясающих автомобилей.

Также, эта Countach стала новым этапом в стремительном развитии компании “Lamborghini”. Суперкар оснащался 385-сильным двигателем что было более 40 лет назад просто сенсацией.

Lancia Stratos

В начале 1970-х годов компания “Lancia” решила сменить свой раллийный автомобиль марки Fulvia Coupe 1600 HF, выпустив тем самым новый спортивный автомобиль. Новая автомашина была разработана Bertone Stratos. Ее форма кузова напоминала как-бы клин, а с боку она была похожа на модель авто Fiat X 1/9 от Бертоне.

Mazda RX-7

Та же самая клиновидная форма с “сонными глазами” стала “коньком” для спортивного автомобиля Mazda RX-7 1978 года выпуска.

Mercedes 450 SEL 6.9

Разгон данной машины – 8 секунд. Но не до 100 км/ч, а до 225 км/ч ! Это действительно очень мощный и к тому-же легендарный автомобиль марки Мерседес. Самое удивительное здесь то, что такую мощность выдавал простой обычный седан.

В то время такую динамику разгона могли демонстрировать только лишь спорткары.

Эта мощность стала возможной благодаря V8 мотору объемом в 6,9 литра. Но за это удовольствие надо было отдать по тем временам баснословную сумму денег, а именно – 70 тысяч Немецких дойчмарок.

Opel Manta A GT / E

В 1974 году на рынок машин вышла топовая версия Opel Manta A GT / E мощностью 105 л.с. Этого было вполне достаточно, чтоб машина могла разогнаться до 188 км/час.

Opel Monza

На ближайшее будущее у компании “Опель” имеются планы возродить легендарную авто-модель- Monza. Возможно это произойдет в 2018 году, как-раз к 40-летнему юбилею. Успех этой машины был знаковым в те 70-е годы, так как это авто-купе стояло на одном уровне с такими легендарными автомобилями, как BMW и Mercedes.

Porsche 924

В 1975 году на рынок вышла модель автомобиля Порше 924.

Range Rover

До 1970 года автомобили внедорожники Land Rover не привлекали к себе особого внимания, так как большинство из автомобилей имели военное происхождение. Популярность военных внедорожников Британской марки была заметна и отмечена только на рынке США. Но в 70-е годы представление об автомарке модели Land Rover полностью перевернулась, случилось это с выходом на мировой рынок новой на то время модели Range Rover.

Наконец-то компания “Land Rover” смогла предложить своим клиентам комфорт и удобство в данном внедорожнике, который ни чем не уступал легковым автомобилям. Таким образом, эту первую автомодель можно по-праву считать прародителем популярных в наши дни городских автомобилей внедорожников.

Rolls-Royce Camargue

Несмотря, что данная машина была разработана фирмой “Pininfarina” это не помогло компании “Rolls-Royce” успешно продавать свою модель Camargue. Выше головы им прыгнуть не удалось. С 1975 по 1986 годы было выпущено всего 531 экземпляр автомобилей. Причина конечно не в самом дизайне, а в ценовой политике компании. Автомобиль на то время стоил слишком уж дорого – 2 млн. 100 тыс. Немецких марок.

Triumph TR7

В середине 70-х годов на рынок машин вышла модель Triumph TR7, которая изменила представление о модном в то время клиновидном дизайне кузова. Данная модель TR7 имела у себя новый стиль кузова. Но это не спасло компанию от краха на мировом авторынке.

Toyota Corolla

70-е годы стали для Японских автопроизводителей тем десятилетием глобального роста. Например, в 1971 году компания “Тойота” выводит на рынок автомобилей модель Королла, которая изначально была просто высмеяна всеми мировыми автомобильными экспертами из Европе. Но к концу 70-х никто в мире уже не критиковал эту модель автомобиля, так как она стала сверх популярной во всем мире и побила все рекорды по мировым продажам.

Volkswagen К70

Компания “Volkswagen” (в данное время автоконцерн) на своей модели авто К70 впервые стала использовать передний привод и систему водяного охлаждения. Этот автомобиль вышел впервые на рынок в 1970 году и выпускался до конца 1975 года. Всего было выпущено 230 тысяч копий автомобилей.

Volkswagen Golf GTI

В 1976 году на авторынке появилась модель Volkswagen Golf GTI с 110-сильным двигателем. Эта была топовая модель компании. Несмотря на свою спортивность машина отлично подошла для повседневной жизни. Благодаря сочетанию комфортности, качества, цены и спортивного характера данная модель авто стала успешной за рекордно короткие сроки.

Volkswagen-Porsche 914

Как вы друзья думаете, где конкретно расположен двигатель в этой автомодели? Спереди? В задней части машины? Нет, не угадали. Силовой агрегат расположен прямо посередине. Автомобиль был разработан компанией “Porsche” совместно с “Volkswagen”. Серийное производство началось в 1969 году и продолжалось до конца 1976 года.

Роскошные спорткары из 70-х

В 1970-е автомобильная индустрия пережила настоящую революцию роскошных спортивных машин, после которой они стали совершенно иными. Некоторые говорят, что все началось намного раньше, когда в 1960-е появилась Lamborghini Miura. Другие уверяют, что начало положил Ford GT40, ставший первым среди суперкаров. В любом случае именно невероятно возросшее количество производимых суперкаров в 70-е привело к увеличению их популярности и существенно подтолкнуло развитие автомобильной индустрии в 1980-е. Во многом именно появление на улицах суперкаров подстегнуло технологии и дизайн. Машины, сделанные в 1970-е, могут выглядеть странно и необычно по современным меркам, но они, несомненно, привлекают взгляд, запоминаются, да и по своим характеристикам немного уступают выпускаемым в наши дни суперкарам.

Читать еще:  Гоночные машины названия. Что значит "гоночный автомобиль"

Stutz Blackhawk

Большинство ценителей автомобильного искусства соглашаются с тем, что Blackhawk являет собой воплощение стиля 1970-х в том, что касалось роскошных автомобилей. Он поставлялся с коврами и золотом в отделке салона. Машина была представлена в Waldorf Astoria и стоила на момент выхода от 22,5 до 75 тысяч долларов. Она была достаточно популярна среди знаменитостей. Среди обладателей такого автомобиля числились Джордж Форман и Элвис Пресли.

Pontiac Firebird

Вскоре после начала производства Firebird было решено не тратить времени и приступить к созданию следующего поколения машины. Версия, появившаяся в 1970-е, имела восьмицилиндровый двигатель мощностью в 345 лошадиных сил. У нее также имелись примечательные, ставшие отличительной чертой машины воздухозаборники, прорывавшиеся в отверстия капота. Они производили особенное впечатление, сотрясаясь при работающем двигателе. Стоимость машины на момент выпуска заставляла примерно 3400 долларов.

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach был представлен публике в 1971 году на Женевской автомобильной выставке и сразу же произвел фурор. Но это был только прототип, и серийная машина появилась только в 1973 году, потеряв вентиляционные отверстия и немного мощности двигателя. С другой стороны, у машины остались знаменитые двери-крылья, стремительный силуэт и максимальная скорость в 320 километров в час, достигаемая благодаря двенадцатицилиндровому двигателю мощностью в 345 лошадиных сил. В сравнении с Miura эта машина была более быстрой и обещала большую прыть в прохождении поворотов. Дизайн Countach выглядит вполне эффектно и в наши дни. В год своего появления машина стоила 52 тысячи долларов.

Lancia Stratos, 1974

Уникальный дизайн этой машины поражал всех с первого взгляда. Она изначально создавалась для того, чтобы выиграть мировой раллийный чемпионат. Обычной практикой является превращение серийных автомобилей в раллийные, здесь же ситуация была прямо противоположной. Шестицилиндровый двигатель Ferrari объемом 2,4 литра имел мощность в 190 лошадиных сил. Располагаясь посередине, в совокупности с короткой базой, он обеспечивал машине невероятную маневренность. Учитывая, что машина весила всего 980 килограммов, соотношение веса к мощности было таковым, что Stratos развивал скорость в 230 километров в час.

Культовые автомобили 70-х годов прошлого столетия (10 фото)

1. Stutz Blackhawk

Далеко не самый узнаваемый автомобиль в Европе и почти не известный в странах Азии – Stutz Blackhawk, в США он стал настоящей иконой 70-х годов. Представлен автомобиль был в 1968 году, а его выпуск начался с 1971 и продолжался по 1987 год. Позиционировалась машина, как автомобиль премиального класса.

2. Pontiac Firebird

Автомобиль Pontiac Firebird или точнее линейка автомобилей, имеет очень давнюю и длинную историю. Серия авто выпускалась компанией General Motors с 1967 года по 2002. Несмотря на это, наиболее узнаваемой моделью Pontiac Firebird стала та, что выпускалась во второй половине 70-х годов.

3. Lamborghini Countach

Премиальный спортивный автомобиль Lamborghini Countach обогнал не только многие спорткары, но и само время. Этот автомобиль известен, пожалуй, каждому, хотя бы своим внешним видом. Выпускался спорткар с 1974 по 1990 год. Стоит отметить, что за все время было собрано лишь 1 997 автомобилей.

4. Ford Pinto

Еще один широко известный, на сей раз американский автомобиль. Изначально Ford Pinto выпускался исключительно для американского рынка и позиционировался как супер компактный автомобиль. Названа машина была как пегая масть лошади. Выпуск Ford Pinto начался в 1970 году и продолжался по 1980.

5. Lancia Stratos

Автомобиль Lancia Stratos HF – это не просто еще одна «икона» 70-х годов XX века. Сегодня принято считать, что этот автомобиль был первой машиной официально выпущенной специально для участия в ралли. Первая демонстрация авто состоялась на Туринском Автосалоне в 1970 году. Впоследствии машина стала настолько популярной, что ее даже использовали в кинематографе.

6. Fiat X1 / 9

Нельзя не вспомнить и про такого малыша, как Fiat X1 / 9. Выпускалась машина с 1972 по 1982 году. Позже ее выпуск был продлен на другом заводе до 1989 года. Ключевой особенностью Fiat X1 / 9 стал его необычный кузов.

7. Bricklin СВ-1

Канадский спортивный автомобиль Bricklin СВ-1 был выпущен в 1974 году. Выпускалась машина всего два года, после чего ее производство было свернуто. Как не сложно догадаться, одной из особенностей Bricklin были двери-чайки. Другой, менее очевидной особенностью, был кузов созданный из углепластика.

8. BMW 2002 Turbo

Не стоит себя обманывать, пухлый старичок BMW 2002 Turbo мог дать прикурить лучшим моделям авто. Впрочем, куда более примечательной особенностью стало то, что это был первый легковой «европеец» в котором была применена технология турбонаддува.

9. Reliant Robin

Автомобиль Reliant Robin – пожалуй, самый забавный, небезопасный и запоминающийся представитель седьмого десятилетия XX века. У машины было три колеса, в виду чего, в Великобритании она считалась даже не автомобилем, а трехколесным мотоциклом. Что же касается года выпуска, то в действительности Reliant Robin производился с 1953 года.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2114 руками. Причины стука клапанов автомобилей ваз. Стуки двигателя переднеприводных автомобилей ваз

Лучшие мускул кары 1960-70-х годов

1960-1970 года – небольшой отрезок времени в истории человечества когда был совершен прорыв в технике, Гагарин полетел в космос, Жак Пикард погрузился на дно Марианской впадины, а обычные люди наслаждались музыкой The Beatles и песнями Высоцкого. Но еще это время славится мощными автомобилями, которые любят в каждом уголке мире и по сей день. Представляем рейтинг самых лучших мускул каров «золотого века» американской автомобилестроительной промышленности.

Брутальные и мускулистые кузова заднеприводных купе, «скрывали» под капотом огромные двигатели V8, мощностью за 300, а то и за все 400 «лошадок», что делало их королями дистанций в четверть мили. Именно здесь Вы услышите такие легендарные имена как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda, Pontiac Trans-Am, Dodge Charger и другие.

Рейтинг мускул каров 60 – 70 х годов

1-е место: Pontiac GTO 1964 года

Первым в список идет знаменитый мускул кар Pontiac GTO 1964. Во многом этот автомобиль считался «пионером» в своем классе. Идея создания заключалась в том, чтобы взять самый большой из доступных двигателей и разместить его под капотом легкого кузова. Pontiac GTO «родился» как автомобиль для уличных гонок. В данном случае машина получила 6,4-литровый V8 и 325 л.с. при 4800 об/мин. Разгон до сотни занимал 6,7 секунд, а максимальная скорость на финише ¼ мили равнялась 161 км/ч.

2-е место: Shelby Cobra 427 Super Snake 1967 года

Слудующей в списке следует лимитированная модель Shelby Cobra 427 Super Snake 1967. Несмотря на свой обтекаемый и более элегантный дизайн кузова, по сравнению с собратьями, этот автомобиль получил огромные «накаченные» мышцы. В качестве «сердца» у Shelby Cobra был 7,0 – литровый двигатель V8, мощностью в 410 лошадиных сил. Но добавив к этому некоторые дополнения и еще нагнетатель, Кэрол Шелби создал два уникальных «реактивных» автомобиля с 800 л.с. мощности.

Последний разгонялся до сотни за 4,0 секунды, а максимальная скорость превышала 260 км/ч.

3-е место: Dodge Charger R / T 1968 года

Еще одним чемпионом в списке является легендарный «спортсмен» и «кино актер» – Dodge Charger R/T 1968 года. Брутальный и агрессивный – автомобиль истинного мужчины именно так, спустя 47 лет, считают многие автолюбители. Charger известен своими «спрятанными» фарами, длинной кормовой частью и множеством хромированных элементов на кузове. Под капотом был установлен 7,2 – литровый Magnum V8, выдающий 375 л.с., также был доступен 7-литровый двигатель Hemi с «табуном» в 425 лошадей.

4-е место: Plymouth Road Runner 1970 года

Двигатель Hemi также устанавливался на известный Plymouth Road Runner, ассоциирующийся с мультяшным персонажем из Looney Tunes. Автомобиль выглядел достаточно просто, но при этом скрывал свой высокопроизводительный потенциал. В нем не было ничего лишнего, чтобы могло помешать наслаждаться вождением в повседневной жизни, уверяли его владельцы.

5-е место: Chevrolet Camaro ZL1 1969 года

Не стоит забывать и о грозном Chevrolet Camaro ZL1 1969 года выпуска. Этот автомобиль по праву считался одним из самых быстрых и самых мощных в свое время. 7-литровый Big Block с восьмью цилиндрами, выдавал 500 л.с. мощности и стартовал с места до сотни за 5,5 секунд.

6-е место: Mustang 428 Cobra Jet 1968 года

Одним из главных конкурентов Camaro выступал Ford Mustang. Самым мощным на тот момент являлся 1968 Mustang 428 Cobra Jet. 7-литровый двигатель V8 со спортивными настройками, предоставлял для задних колес мощность в 410 лошадиных сил.

7-е место: Chevrolet Chevelle SS 1970 года

Помимо Camaro, в Chevrolet был еще один не менее известный и привлекательный мускул кар – Chevelle SS. Модель 1964 года имела довольно простой и не привлекательный дизайн. Пик популярности пришелся на 1970 год, когда новый эффектный дизайн кузова и 7,4 – литровый V8 очутились под «одной крышей». Двигатель генерировал 450 л.с. мощности и 678 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимал 5,9 секунд.

8-е место: Plymouth Hemi Cuda 1971 года

Одним из самых редких мускул каров тех времен принято считать 1971 Plymouth Hemi Cuda в кузове кабриолет. Тандем 7,2 – литрового двигателя и 4-ступенчатой механики позволял тратить для разгона до сотни 5,6 секунд, а топовая скорость равнялась 251 км/ч. Это был достойный ответ именитым мускул карам Ford и Chevrolet. Всего было выпущено 11 единиц. Сегодня, их стоимость равна от 1,3 до 4 миллионов долларов за каждый экземпляр.

9-е место: De Tomaso Pantera 1973 года

И завершает список мускул кар с итальянскими «корнями» – De Tomaso Pantera. Автомобиль был «рожден» аргентинским гонщиком Алехандро Де Томазо, который стремился объединить воедино итальянские инженерные новации с американскими «мускулами». Таким образов автомобиль получил 5,8 – литровый двигатель V8 с 330 лошадиными силами мощности, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF. Практика показала, что старт с места до сотни занимал 5,7 секунд, а максимальная скорость была равна 241 км/ч. Стоит отметить, что подобный автомобиль был в собственности и у самого Элвиса Пресли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: