1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Завод чери в китае. Новое слово в автомобильной индустрии

Содержание

Новое слово в автомобильной индустрии

Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.

Первой производственной базой стало приобретенное оборудование европейского завода Ford. И уже 18 декабря 1999 года с конвейера сошел первый автомобиль марки Chery, а менее чем через десять лет, 22 августа 2007 года, был выпущен миллионный.

В состав Chery Automobile входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру. Компания также создала лабораторию для проведения собственных НИОКР и тестирования совместно с американской компанией MTS Systems — мировым лидером в тестировании автомобилей. Продукты и исследования MTS Systems используются такими компаниями как Mercedes-Benz, General Motors, Ford, Volkswagen, Boeing и Airbus.

Проект предполагает не только поиск и применение лучших инженерно-производственных разработок и программ тестирования автомобильных компонентов, но также и обучение персонала. Все это позволяет Chery удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту автомобилей.

Развитие невозможно в изоляции, руководство Chery отлично понимает это и уделяет особое внимание партнерским проектам. Улучшению качества и рабочих процессов способствует сотрудничество с американскими компаниями Quantum и Chrysler, и с итальянской компанией Fiat. Технологические решения совершенствуются благодаря партнерству с известными конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering, прославившейся производством спортивных и гоночных машин, и японской Mitsubishi Automotive Engineering. Прорыв в дизайне и комфортности многих моделей стал результатом совместной работы с дизайнерскими бюро Bertone и Pininfarina из Италии. Эти компании работали с эталонными для автомобильного рынка брендами: Ferrari, Lamborghini, Maserati и многими другими.

Каждый рожденный в Chery автомобиль это работа дизайнерской команды Марки. Руководят отделом дизайн бренда два директора Джеймс Хоуп и Хакан Сараджоглу, которые собрали команду автомобильных экспертов со всего мира и объединили их общей целью: показать суть китайской автомобильной промышленности.

Для достижения этой цели, Хоуп и Сараджоглу разработали рабочую систему, которая основана на четырех основных принципах — пропорции, брендинг, дизайна и качество. Каждый из этих принципов имеет важное влияние. От китайской культуры, которая выходит за пределы связи с брендом и ищет глубокое понимание того, что ищут люди в понимании автомобиля, с тем, чтобы присвоить, через дизайн, культурный фон и тенденции рынка, стремясь создавать модели международных стандартов.

Концепция является ответом Chery на проблемы заторов и загрязнения окружающей среды в крупных городах. Первоначально введенная в 2012 году концепция непрерывно совершенствуется, становясь все ближе и ближе к серийной модели. Автомобиль имеет электродвигатель с нулевым уровнем выбросов и питанием от системы беспроводной зарядки, а также он-лайн телеметрию. В конце 2014 года, Chery представила миру стратегический альянс, подписав с Yongche Inc. (специализирующуюся на создание платформы для подписи интернет сервисов) и Pateo Corporation (компания, которая успешно разработала технологию для автономных транспортных средств) партнерское соглашение. Задача альянса заключается в создании из Концепции ANT интеллектуальное транспортное средство, которое дополнит ряды экологически чистого общественного транспорта в крупных городах.

Chery фокусируется на золотой пропорции. Сплошные линии, динамичные и симметричные, но в то же время энергичные и изящные, создают впечатление, что модели Chery всегда готовы к запуску. Конструкция непрерывных боковых линий, подчеркивающих силуэт каждой модели, гармонично сочетаются с устремленным видом спереди. Так усилением эффекта горизонтальных линий достигается идеальная пропорция и уникальный внешний вид.

Каждый признанный бренд рожден с отличительным ДНК. В Chery ДНК происходит из элементов китайской культуры и ее влияние на международный дизайн, на протяжении всей истории. Кроме того, проектные работы Chery стремятся обеспечить общие черты в каждой модели, их интеграция в семейство продуктов с собственным духом и характером. Для этого, бренд работает над двумя концептуальными моделями: Betha — для седана и модель для вариантов внедорожников. Обе модели имеют конструктивные элементы, которые стремятся подчеркнуть красоту, присущую китайской культуре. Очевидно, что это будут различные продукты, которые сформируют ассортимент моделей Chery до 2021 года.

Победитель в номинации «Лучший концепт кар» на Женевском автосалоне 2013 года, а также премии Auto Award Design 2012. Это начало нового поколения продуктов марки. Его линии вдохновлены силами природы и воды.

Читать еще:  Выглядит скорая. Факты про автомобили скорой помощи в ссср

Chery стремится создавать не только безупречный внешний вид, но и стремится вызвать душу каждого автомобиля, которая выражает силу и мудрость китайского народа.

Существует множество значений слова ACTECO, оно может пониматься в трёх значениях:

Первое значение — это обозначение технологичности двигателя. Первая буква «А» относится к австрийской компании AVL, в которой утверждают, что место её основания это китайская провинция Аньхой; вторая буква «C» означает Китай (China) / Чери (Chery); две последние буквы «CO» — это английское сокращение слова «cooperation» (кооперация, сотрудничество). Таким образом, первое значение слова ACTECO — это двигатель от австрийской компании AVL, расположение в китайской провинции Аньхой и сотрудничество в рамках Chery Automobile Technology. AVL является одним из ведущих производителей двигателей в Европе, и занимает лидирующие позиции в Германии, поставляя свою продукцию известным немецким автопроизводителям. Технологии AVL вместе со смелостью и дерзостью Chery обеспечивают ACTECO отправную точку.

Второе значение ACTECO связано в основном с дизайном и техническими характеристиками. Буквы «TEC» в середине слова обозначают английское «technology» (технология); последние три буквы (ECO) обозначают одновременно экономичность и защиту окружающей среды); последние две буквы (CO) — это сокращение английского слова «cost / low-cost)» (дешевый). Второе значение слова ACTECO означает, что технология двигателя соответствует мировым стандартам экономичности и энергосбережения для охраны окружающей среды. Это один из тех продуктов, которые помогут снизить экономические (низкий уровень потребления) и социальные (уровень выбросов вредных веществ) затраты.

ACTECO также концентрируется на третьем значении первой буквы «А», которое выражает бизнес-философию компании Chery: в автомобильной промышленности (Automobile) храбрые борются за первое место (A). А первые три буквы «ACT» (action — действие) имеют большое значение для Chery, т.к. компания развивает свой собственный подход в автомобильной промышленности: не важно, насколько противоречив мир — действия говорят сами за себя.

Chery отметилась россыпью новинок (есть и для России!)

В 2000-х Chery была одной из первых китайских марок, вышедших на российский рынок. Сейчас успехи компании не великие, и изменить ситуацию бренд собирается с помощью нескольких свежих моделей.

Chery > Tiggo 4

Chery > Tiggo 7

В прошлом году дилеры Chery в России реализовали чуть больше 5600 новых машин. Негусто, хотя из земляков впереди только Lifan. Мириться с существующим раскладом компания не хочет и планирует серьезно расширить предложение на нашем рынке.

Кроссоверы

На Шанхайском автосалоне китайцы исправились, показав рестайлинговый вариант Tiggo 4 (в Поднебесной эта машина известна как Tiggo 5X). Вот это уже другое дело! И двухцветная окраска кузова в кассу, и цифровая комбинация приборов в тренде. С набором опций порядок: есть кнопка пуска двигателя, электронный ручник, обязательная «кожа» на сиденьях и электропривод водительского кресла. Вот только цена смущает. Дорестайлинговый Tiggo 4 с передним приводом (а другого и нет) стоит у нас 1,1–1,2 млн рублей. Как ни крути, а это территория авторитетного в России Hyundai Creta.

В 2000-х Chery была одной из первых китайских марок, вышедших на российский рынок. Сейчас успехи компании не великие, и изменить ситуацию бренд собирается с помощью нескольких свежих моделей.

Chery Tiggo 7 предстал на выставке в исполнении Fly. От простой «семерки» его отличает более игривое оформление передней части кузова. Эта история не про нас: в России среднестатистический покупатель Chery — человек в возрасте. А потому ориентированный на молодежь Fly к нам решили не везти. Ну, ок, маркетологам виднее. Хотя политика ряда мировых брендов направлена как раз в противоположную сторону: малой кровью или радикальными изменениями (тут уж все зависит от бюджета) они стремятся омолодить свою целевую аудиторию.

В 2000-х Chery была одной из первых китайских марок, вышедших на российский рынок. Сейчас успехи компании не великие, и изменить ситуацию бренд собирается с помощью нескольких свежих моделей.

Седаны

А Arrizo GX вдобавок играет классом выше. Будучи на 30 см длиннее Лады Весты, он относится уже к гольф-классу. А в нем-то у нас вообще все грустно: как бы вообще не вымер лет через пять! Вот если китайцы вдруг предложат свой седан по цене автомобилей из лиги ниже… Впрочем, не будем так уж на это уповать, времена демпинга давно прошли.

И все-таки седан Chery не лишен изюминки. Снаружи не поражает, зато под капотом современный турбомотор 1.5 на 147 сил, который может работать в связке с механикой или вариатором. А вот приборная панель богатая. ЖК-дисплеями между циферблатами и по центру сейчас не удивишь. Но у Chery Arrizo GX сенсорным сделано еще и управление климатом! С парой физических крутилок оно напоминает о последних Рейндж Роверах. Понять бы еще, что умеет машина на дороге, ведь в статике «китайцы» уже достаточно давно выглядят очень прилично.

В 2000-х Chery была одной из первых китайских марок, вышедших на российский рынок. Сейчас успехи компании не великие, и изменить ситуацию бренд собирается с помощью нескольких свежих моделей.

Главная новинка Chery для России

В Шанхае показали уже рестайлинговый вариант Tiggo 8. Обновление принесло машине интересно оформленную решетку радиатора и LED-оптику спереди с поворотниками в виде бегущей строки. Интерьер так и вовсе весь новый. ЖК-дисплеи тут везде, включая блок регулировки климата. Снова мотивы Рейндж Роверов? Из фишек отмечу двухэтажный центральный туннель с вместительной полкой на «первом» этаже и мигающую в такт музыке фоновую подсветку интерьера.

В 2000-х Chery была одной из первых китайских марок, вышедших на российский рынок. Сейчас успехи компании не великие, и изменить ситуацию бренд собирается с помощью нескольких свежих моделей.

Chery Tiggo 8 уже прибыл в Россию на сертификационные испытания, однако дело это небыстрое. Если машина приглянулась, ждать придется как минимум до зимы.

Суббренд Exeed

А на соседнем стенде прошла мировая премьера премиального суббренда Chery — Exeed. Первой серийной моделью стал кроссовер TX (или TXL в удлиненном на 8 см варианте). По технике она идентична Tiggo 8, однако, как обмолвились китайцы, предполагаются версии с полным приводом. Не иначе решили, что люксовый статус обязывает.

Читать еще:  Популярность автомобиля как транспортного средства имеет серьезные. Вы молоды сердцем

В 2000-х Chery была одной из первых китайских марок, вышедших на российский рынок. Сейчас успехи компании не великие, и изменить ситуацию бренд собирается с помощью нескольких свежих моделей.

Посидев в автомобиле, пришел к выводу, что к набору опций (включая активный круиз с функцией экстренного торможения), эргономике и качеству материалов претензий не нашлось. Ну разве что графику виртуальной «приборки» и мультимедиа я бы пересмотрел. И еще смущает потенциальная цена. Chery Tiggo 7 в топе стоит 1,37 млн рублей, Tiggo 8 будет дороже, а Exeed TX/TXL встанет еще ступенью выше. Старт от полутора миллионов? Не крутовато ли? Хотя к моменту дебюта Эксида в России у нас уже должны стать привычными Хавейлы F7 и F7x, которые будут стоить примерно столько же. Поэтому привыкаем к новым реалиям.

В 2000-х Chery была одной из первых китайских марок, вышедших на российский рынок. Сейчас успехи компании не великие, и изменить ситуацию бренд собирается с помощью нескольких свежих моделей.

Ну а на десерт Exeed сразу выкатила на стенд футуристичный концепт E-IUV. В пресс-релизе больше недомолвок с широкими возможностями для трактовки, нежели конкретики, так что лучше просто посмотрите на буйство китайского дизайна.

Завод чери в китае. Новое слово в автомобильной индустрии

Главная » О компании Chery » Интересные факты из истории Chery и китайской автомобильной промышленности.

Интересные факты из истории Chery и китайской автомобильной промышленности.

admin | 22 октября, 2007

Крупнейший центр разработки и сборки Chery находится на берегу реки Янцзы в восточной части Китая. Основное производство Чери базируется в городе Уху.
Кстати, само название Chery произносится по-китайски как «Чиури», однако, как и в случае с Hyundai в России получает распространение не совсем правильная версия перевода – «Чери». На китайском языке название брэнда означает «благословение свыше».

Несмотря на то, что в Китае построены основные автомагистрали и действует множество автосборочных предприятий, общая степень автомобилизации страны пока находится на низком уровне – всего 1 машина на 25-30 человек. Оно и понятно, даже самые дешевые в мире китайские авто дороги для китайцев с их мизерным доходом.

История марки Chery насчитывает всего 11 лет. Самым распространенным автомобилем в окрестностях завода Чери является Amulet, что впрочем, предсказуемо. Улочки и магистрали в Уху бороздят тысячи таких машин, главным образом такси. Первые автомобили были выпущены Chery еще в 2001 году, это были в короткие сроки, скопированные с Seat Toledo первые экземпляры Амулета. В 2003-м здесь налаживают производство Chery QQ (перелицованный Daewoo Matiz), а также модели Eastar (Oriental Son), прообразом для которой стал Daewoo Magnus. Еще через пару лет китайцы дорастают до выпуска своего первого внедорожника – Chery Tiggo (за основу взята Toyota RAV4). Несмотря на явное копирование чужих машин и кучу судебных разбирательств, компании Chery удалось выйти сухой из воды.

Научно-техническая революция набирает в Китае все большие обороты, хотя в стране до сих пор главенствует коммунистический порядок: переходящие алые знамена и плакаты с призывами к ударному труду встречаются здесь повсеместно. Молодые работники завода Chery перед рабочей сменой выстраиваются в шеренгу и внимают мудрому слову мастера цеха. А после направляются к своему рабочему месту и с усердием приступают к делу. Такое плодотворное участие партии в технологическом процессе дает потрясающие результаты: мало того, что Chery осваивает выпуск новой модели каждый квартал, китайцы за столь короткое время сумели освоить сложнейшую технологию производства двигателей (в т.ч. турбодизельных) объемом до 4-х литров.

Что бы не говорили скептики в отношении качества машин из Поднебесной, скорость с которой Китай учится делать автомобили и совершенствовать технологии, поражает. В этом отношении отечественные авто, в комплектацию которых столько лет обещают добавить подушки безопасности и коробки-автоматы выглядят совсем не конкурентными.
12 лет назад объемы производства всех заводов в Китае не превышали 300.000 машин, сегодня китайский автопром является серьезным игроком на мировом рынке. Выпуск машин приближается к 10 млн. в год. Китай наступает на пятки Японии, Корее, начинает экспансию в Европу и Америку. Низкая стоимость рабочей силы и достаточный потенциал технологических наработок в ближайшие 3-5 лет совершат настоящую революцию в автопромышленности. Скорее всего, некоторые бренды не выдержат конкуренции с недорогой продукцией из Поднебесной и будут вынуждены удалиться с автомобильной арены.

Chery строит далеко идущие планы по экспансии на рынки Европы и США, уделяя много внимания подготовке квалифицированных кадров. Ведущий производитель Китая планирует построить собственный автомобильный университет, несколько лабораторий, тестовые стенды и прочую инфраструктуру. Именно Чери, похоже, станет главным локомотивом страны, выводящим китайскую продукцию на мировые авторынки. Chery, конечно, не единственный производитель – в Китае успешно существуют Great Wall, Geely и множество других совместных европейско-китайских предприятий. Однако, на сегодняшний день Чери – самый узнаваемый и продаваемый брэнд за пределами Китая с множеством своих разработок и мощной экспериментальной базой. Тем более что в последнее время наблюдается отход китайцев от простого копирования чужих машин в сторону заказа дизайнерской составляющей у сторонних фирм, что прибавляет им очков и способствует лояльности цивилизованных стран к продукции.

Внутри страны самым большим спросом пользуется Chery QQ. Причина проста – миниатюрная машинка значительно дешевле своих более крупных собратьев (цена QQ в Китае около $4000), а иметь какое-никакое авто хочется каждой китайской семье. Экспорт машин, в основом, осуществляется в развивающиеся страны – Венесуэлу, Мексику, Пакистан, поскольку многие китайские модели не удовлетворяют строгим европейским требованиям. Но руководство Чери оптимистично смотрит в будущее: новая волна китайских машин разрабатывалась с учетом соответствия европейским требованиям по надежности и безопасности.
У Китая есть очень выгодное преимущество перед Россией и странами Запада – его основным ресурсом являются не природные ресурсы, а больше миллиарда трудолюбивого населения. Сравнивая продукцию Chery с изделиями отечественного автопрома, приходишь к неутешительным выводам: хотя китайские машины пока недалеко ушли от российских, в ближайшие годы этот отрыв значительно увеличится. А все потому, что нет у нас подобных мощностей по разработке и внедрению новых технологий, да и основные конструкторские кадры уже давно покинули пределы России.

Читать еще:  Mitsubishi ASX vs Volkswagen Tiguan: серьезное противостояние. Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер Volkswagen Tiguan I Что предпочтительней купить тигуан или мицубиси асх

Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать большое будущее китайского автопрома и его лидирующей компании – Chery. Надеемся, в ближайшие годы машины из Поднебесной излечатся от большинства детских болезней и станут движущей силой нового рывка технологий в автомобильной промышленности.

4 комментария на “Интересные факты из истории Chery и китайской автомобильной промышленности.”

  1. Ольга Белкина :
    14 ноября, 2009 at 15:41

У нас с мужем уже четыре года машина Черри Амулет. Мы ей очень довольны, т.к за четыре года она не разу нас не подвела. Были не большие поломки, но как во всех автомобилях, а вообщем ничего серьездного.

Год езжу на Кимо. Одни плюсы никаких поломок, тьфу, тьфу, тьфу! Машинка только радует, и ценой и комплектацией и комфортом от езды! Китайцы — молодцы! Еще пара лет и пол мира будет ездить на их машинах!

четвёртый месяц на Кимо.Знакомый купил приору сел ко мне и пожалел. Только положительные эмоции,но передние дворники заменил.

У МЕНЯ ЧЕРИ ИСТАР В11 2008 Г. КРАСИВЫЙ АВТО И СОЛИДНЫЙ И ДИЗАЙН ПРИЛИЧНЫЙ НО МНОГО БРАКА …ЧТО ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО …МОЖНО БЕЗ РАТРАТ СДЕЛАТЬ ЗАВОДУ ПРИЛИЧНУЮ МАШИНУ …Я ЗНАЮ КАК …

Завод «Chery» в Китае

«Chery» (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Её акционерами стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

Подробную историю автокомпании вы можете прочитать в википедии (откуда я взял верхнюю цитату), а я вам покажу сам завод.

1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.

2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.

3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества.

4. Склад для хранения штампованных деталей.

5. Сборочный цех.

6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?

7. Обязательный стенд с образцами продукции.

8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.

9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.

10. Линия сборки деталей кузова.

11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.

12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.

14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.

15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.

16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае.

17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.

18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.

19. Установка лобового стекла.

20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.

21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.

22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.

23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.

24. Линия производства двигателей.

25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси.

26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома.

27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.

28. Конечно, нельзя 🙂

29. Почти готовый Chery Tiggo.

30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.

32. Какой-то местный стенд.

34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.

35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться.

36. Спайз-фото 🙂 Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.

37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.

38. Испытательный полигон.

Кстати, у компании Чери есть русскоязычный блог — cheryrus

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector