0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таблица результаты испытания автомобилей adac. Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Тесты детских автокресел

Наличие детского автокресла в вашем автомобиле — это гарантия того, что ваш ребенок будет в безопасности на протяжении всей поездки. В России введен штраф за отсутствие кресла для ребенка и поэтому водители в обязательном порядке должны оснащать ими свои автомобили.

Статистика только подтверждает, что с введением такого штрафа количество смертей и тяжелых увечий детей значительно уменьшилось.

Когда автолюбитель, у которого есть дети в возрасте до 12 лет, приходит в магазин детских автокресел, он хочет выбрать модель, соответствующую всем европейским нормам безопасности. Как же определить, что в случае ДТП данное кресло действительно спасет вашего ребенка от тяжелых последствий?

Во-первых, нужно обратить внимание, для какой возрастной группы предназначено данное кресло: для младенцев до 6-ти месяцев и весом до 10 кг подойдет группа «0», такое кресло устанавливается на заднем ряду сидений против хода машины, для самых взрослых ребят в возрасте 6-12 лет и весом до 36 кг нужна группа III. Все эти данные, вместе со значком соответствия российским ГОСТ-ам указываются на упаковке.

Во-вторых, кресло должно соответствовать европейскому стандарту безопасности ECE R44/03 . Наличие значка данного сертификата говорит о том, что:

  • кресло изготовлено из материалов, которые не представляют опасности для здоровья ребенка;
  • оно прошло все необходимые краш-тесты и может обеспечить безопасность ребенка в случае ДТП или экстренных ситуаций.

Краш-тесты детских автокресел

Краш-тесты детских автокресел проводят многие европейские и американские организации и исследовательские институты, причем везде применяются разные методы определения степени безопасности.

Европейский потребитель больше всего доверяет результатам немецкого клуба ADAC.

В ADAC используют свою собственную методику: на движущейся платформе закрепляют кузов пятидверного Volkswagen Golf IV и имитируют лобовые и боковые столкновения с преградой. В удерживающее устройство усаживается манекен, оснащенный различными датчиками, также ведется съемка с разных ракурсов для последующего просмотра в замедленном режиме.

Кресла оцениваются по таким признакам:

  • защита — насколько хорошо кресло защитит ребенка от ударов о передние сидения, о двери или крышу при столкновении;
  • надежность — насколько надежно кресло удерживает ребенка и крепится к сидению;
  • комфорт — насколько комфортно ребенок чувствует себя;
  • пользование — удобно ли пользоваться данным креслом.

Очень важным моментом является определение химического состава материалов, из которых сделано детское удерживающее устройство.

По результатам тестов составляются подробные таблицы, самые надежные модели отмечаются двумя плюсами, самые ненадежные — прочерком. Для наглядности используются цветовые схемы:

  • ярко-зеленый — отлично;
  • темно-зеленый — хорошо;
  • желтый — удовлетворительно;
  • оранжевый — приемлемо;
  • красный — плохо.

Видео на котором вы увидите краш-тест автомобильных детсих кресел от Adac. В тесте было 28 кресел.


Американский страховой институт дорожной безопасности — IIHS — также проводит аналогичные тесты, на которых детские удерживающие устройства тестируются по ряду параметров: надежность, экологичность, комфорт.

Тесты проводят с манекенами, соответствующими параметрам детей примерно 6-летнего возраста. Анализируется положение ремней безопасности при столкновениях, в идеале ремень должен находиться на плече или ключице ребенка.

Каждый год IIHS публикует результаты проведенных тестов, по которым составляются рейтинги безопасности. Тесты проводятся в отношении наиболее популярных моделей детских удерживающих устройств.

Краш-тесты от EuroNCAP являются наиболее строгими.

Европейская организация тестирует безопасность автомобилей с установленными в них рекомендуемыми моделями кресел.

Именно EuroNCAP предложили повсеместно использовать систему крепления ISO-FIX, как наиболее надежную. Отдельных рейтингов по автокреслам организация не составляет, однако здесь анализируют насколько та или иная модель автомобиля приспособлена для перевозки детей.

Краш-тесты проводятся также авторитетными изданиями, одно из которых — немецкий журнал Stiftung Warentest.

Главная задача — независимая оценка товаров и услуг. Тест кресел проводится в содействии с ADAC и по тем же методикам. Детские удерживающие устройства оцениваются по ряду признаков: надежность, пользование, комфорт. В результате составляются подробные таблицы, в которых наилучшие модели отмечаются двумя плюсами.

В России анализ автокресел проводит известный автомобильный журнал «Авторевю«.

Специалисты отбирают произвольно десять автокресел для детей и тестируют их по таким параметрам: удобство, защита головы, грудной клетки, брюшной полости, ног, позвоночника. По результатам выставляется оценка от нуля до десяти.

Выбирая автокресло для своего ребенка, обязательно смотрите, прошло ли оно тесты и какие оценки заработало, от этого зависит безопасность и здоровье ваших детей.

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2018 (весна + осень) с комментариями

UPDATE октябрь 2018 – добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018.
Весной 2018 года провели краш-тест 23 различных детских кресел, в том числе в первый раз – сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла – «удовлетворительно».

Читать еще:  Скутер медленно скидывает обороты (Honda Tact)

В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.

Таблица результатов краш-тестов:

до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту

4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.

Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов…
В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.

Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений.
Остановлюсь на некоторых.

Среди автокресел для новорожденных – с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста )))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.

Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами.
У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.

UPDATE октябрь 2018

В осенней сессии отличную безопасность показали комбинации Britax Roemer Baby Safe Plus 2 i-size как с базой i-size, так и с продвинутой базой i-size flex (позволяет компенсировать неправильный наклон дивана автомобиля).

Хорошо показали себя автолюльки от Hauck и симпатичный i-size вариант от Joie – Joie i-Level.
Кресло-ветеран Maxi-Cosi Cabriofix с базой-ветераном Familyfix показало удовлетворительный результат по безопасности при хорошем общем балле. Еще раз показывает, что прежние лидеры могут сталкиваться с умеренными проблемами при тестировании по методикам i-size (хотя сам по себе факт успешного теста уже по двум принципиально разным методикам – это тоже хорошо).

Проблемы с содержанием вредных веществ выявлены у моделей i-size для маленьких от Jane при том, что с безопасностью там все в порядке.

Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:

Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size.
Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.

Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно.
На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения. ) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!

Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу – это вариация для езды только против хода.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля гольф 4. Volkswagen Golf IV - отличный вариант. Тормоза надежны и долговечны

Единственным провальным результатом с оценкой “плохо” за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.

Britax-Roemer Trifix2 i-size
Хочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size.
А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло.
Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.

UPDATE октябрь 2018

Зачем-то протестировали модели Britax Römer Dualfix M i-Size и Britax Römer Swingfix M i-Size, которые отличаются от 2 упомянутых ранее моделей без буковки М (которые тестировали весной) только отсутствием возможности использования с младенцами. Предсказуемо, результаты идентично хорошие. Ну что ж, лишнее доказательство отсутствия элемента случайности в тесте данных серий.

Модное i-size кресло от Chicco (Chicco Around U i-size) показало только средние результаты (удовлетворительно во всем)

Также средние результаты по безопасности и провальные по загрязнениям у Jane Gravity, не смотря на высокую цену.

Только “приемлимо” получило по безопасности (и также провал по загрязнениям) традиционно дешевое кресло Osann Fox (Osann – один из брендов более известной у нас Nania).

Очень интересный экземпляр – Nachfolger Hy5 TT. Получил удовлетворительно по безопасности (на самой нижней границе), и опять провал по загрязнителям. Но интересно это страшненькое на вид кресло совсем другим. Оно надувное. ) . Правда не полностью, как проваливавшие тесты предыдущие экземпляры других производителей, и жесткие элементы там все таки присутствуют. Но тем не менее, сдувается до компактного рюкзака и надувается до кресла. Даже якорный ремень прилагается. И в принципе – по результатам динамических тестов – это вполне себе кресло. Правда цена оставляет в силе только идею компактности, а отнюдь не экономии…

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

А вот здесь интересно.
Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна.
Гораздо интереснее 2 модели с оценкой “Удовлетворительно”: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

UPDATE октябрь 2018

Октябрь пополнил группу 1-2-3 успешным тестов Cybex Pallas S-Fix.

Зачем-то опять протестировали Nania I-Max SP. Мне вообще кажется, что эти кресла ADAC использует для калибровки тестов, они там снова и снова появляются. В общем, ничего не изменилось, удовлетворительно, для низкой цены этого кресла – прекрасный результат. А да, еще зачем-то протестировали это же кресло в варианте обивки Ferrari. Доказали, что эта обивка еще экологичнее. Очень ценная информация, спасибо ).

Группа 2-3 (3-12 лет)
Самое интересное тут – кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.

А в остальном – у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.

UPDATE октябрь 2018

Группа пополнилась успешным тестом Cybex Solution S-Fix.

Краш-тесты детских автокресел:
самые безопасные и качественные модели

Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.

Читать еще:  Куда следует клеить по правилам знак шипы на автомобиле. Буква "Ш" на машине - что значит? Куда вешать знак шипы

Что это такое?

Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.

Одна из основных задач мам и пап – максимально обезопасить жизнь своего ребёнка.

Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?

Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.

В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.

  • ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
  • ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
  • TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
  • WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
  • RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.

Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.

Краш-тесты ADAC 2019

Ежегодные независимые краш-тесты детских автомобильных кресел проводятся на базе лаборатории Всеобщего немецкого автомобильного клуба (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC). Испытания проводятся по методике, значительно более жесткой, чем требует обязательный европейский регламент ECE R44-04 и максимально приближены к условиям реальных ДТП.
В ходе испытаний в мае 2019 года протестировано 31 детское кресело.

Результаты можно увидеть в сводной таблице на странице краш-тестов детских автокресел ADAC.

Как обычно, наши пояснения и комментарии по наиболее интересным результатам:

Начнем с самого популярного: в группе 1-2-3 протестировано четвертое поколение кресел Britax Romer Advansafix. Теперь — это вполне официально, — Advansafix IV R — лучшее кресло 1-2-3 с креплением ребенка в группе 1 пятиточечными ремнями и креплением ISOFIX. Что не может не радовать — в этой группе не так много по настоящему удобных кресел с регулировкой наклона в положение «для сна», которые доказали свою безопасность. Если раньше, при выборе кресел для ребенка в 12-15 месяцев мы настоятельно рекомендовали родителям отказаться от группы 1-2-3 (до 12 лет) в пользу групп 0+1 и 1 (до 4-х лет), ради максимальной безопасности и комфорта ребенка, то теперь есть альтернативное решение.

В старшей возрастной группе 2-3 (от 3-х до 12 лет) — лучшие результаты у Britax Romer KidFix III M, что было вполне ожидаемо — кресло является продолжением линейки KidFix XP, все кресла которой показали в свое время отличные результаты.

В группе 0+1 исключительно высокий уровень безопасности (оценка «++» — «отлично») показало новое кресло Cybex Sirona Z R i-Size. Тоже может теперь считаться лидером своей группы по безопасности.

Существенно расширился выбор безопасных кресел-переносок для новорожденных. Более того, теперь самое безопасное кресло для новорожденных еще и самое «лежачее»! Первую строчку таблицы теперь занимает очень необычное решение от Maxi-Cosi: Jade + 3wayFix. Такого еще не было (во всяком случае, под известным европейским брендом) — люлька устанавливается на базу ISOFIX «поперек» — перпендикулярно направлению движения. Ребенок в люльке лежит горизонтально, то есть нет затруднений абдоминального дыхания и, соответственно, можно будет совершать с новорожденным более длительные поездки без опасений за его здоровье. Правда у такого решения есть и очевидные минусы: малый срок использования, примерно до 6 месяцев, занимает в салоне много места.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector