Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер Volkswagen Tiguan I. Mitsubishi ASX vs Volkswagen Tiguan: серьезное противостояние Что лучше мицубиси асх или фольксваген тигуан
Mitsubishi ASX или Volkswagen Tiguan?
Компактные городские кроссоверы представлены на отечественном рынке очень широко. Немецкие, корейские, японские — выбор по-настоящему большой, и определиться в этом многообразии нелегко.
Ведь автомобиль должен с легкостью справляться со всеми возложенными на него функциями и обладать целым рядом свойств: быть опционально оснащенным, но при этом доступным по стоимости, отличаться маневренностью и удобством при езде по городским улицам, но иметь просторный салон, емкий багажник для уикенда и хороший клиренс. Такой кроссовер есть — и это Mitsubishi ASX.
Компакт-SUV совсем недавно подвергся значительной модернизации, став серьезным претендентом на лидерство в своем сегменте. По-настоящему конкурировать с ним способны немногие, но сильные соперники все же имеются. Если сомнения возникают, то зачастую выбор потенциального владельца сводится к следующему — Mitsubishi ASX или Volkswagen Tiguan?
Сравнение технических характеристик
Оба автомобиля предлагаются как в вариациях с передним типом привода, так и с 4WD, что позволяет им с легкостью справляться с внезапными снегопадами и ездой по скользким покрытиям.
Линейка силовых агрегатов «Фольксвагена» представлена четырьмя моторами TSI мощностью от 125 до 220 л. с. и 150-сильным турбодизелем. У японского кроссовера выбор скромнее — бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0 на 117 и 150 сил.
В качестве трансмиссий для Tiguan предлагается роботизированная КПП DSG-6/7 (в зависимости от мотора) и 6 МТ для двух младших версий. Для ASX также доступен выбор механической коробки (в паре с 1,6-литровым двигателем) и вариатор Jatco в связке с MIVEC 2.0.
При сравнении технических характеристик корректнее будет рассматривать показатели эквивалентных по мощности версий. Несмотря на то что по паспортным данным разгон до сотни у 150-сильных «Тигуана» и ASX отнимает 9,2 и 11,7 секунды, а показания менее мощных модификаций на 0,9 секунды также в пользу «немца», в условиях реального вождения все не так однозначно.
При старте со светофора в диапазоне от 0 до 60 км/ч «Митсубиши» увереннее трогается с места, а на скоростях свыше 100 км/ч, например при обгоне на магистралях, и вовсе опережает оппонента.
Сравнение цен
Сравнение цен рассматриваемых городских кроссоверов показывает, что ASX является более привлекательным вариантом с точки зрения соотношения стоимости и оснащенности. Так, разница между схожими версиями может достигать 250 и даже 400 тысяч рублей.
Преимущества Mitsubishi ASX
Перечислим главные преимущества Mitsubishi ASX, которые могут повлиять на ваш выбор:
- яркий современный дизайн;
- экономичные и высокоресурсные атмосферные двигатели MIVEC (6,1 и 7,7 л в смешанном цикле), причем 2-литровый способен эффективно работать и на АИ-92;
- комфортное налогообложение;
- эффективная система полного привода с простым и понятным управлением;
- подвеска для любых дорог;
- легендарное японское качество;
- хорошая оснащенность базовых комплектаций.
Итак, выбрать для себя именно ASX — это дальновидное и продуманное решение, так как автомобиль, обладая превосходными потребительскими качествами, еще и не оставит в вашем бюджете брешь, причем не только при покупке, но и при последующей эксплуатации.
Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер Volkswagen Tiguan I
Mitsubishi ASX I (с 2010 по 2013)
Volkswagen Tiguan I (с 2007 по 2011)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Трансмиссия
Размеры в мм
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Салон
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Asx i
Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.
Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))
Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод.
На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.
Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.
Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.
Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери
2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.
Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX -е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описания выкинул, ещё больше добавил. Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.
За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASX взвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений про такие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобиль занимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто ( Audi A 6, в кузове 4 B , 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.
Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык. Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно – смело пропускайте ненавистный абзац.
Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.
Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).
Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))
Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.
Отзывы владельцев о Tiguan i
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.
Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI . За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V 1.4 TSI .
Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.
Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.
Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.
Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2
Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.
Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.
В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.
Чисто Немец, со всеми вытекающими.
Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.
Японцы и корейцы наголову надёжней во всём
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.
Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI . За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V 1.4 TSI .
Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.
Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.
Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.
Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и кому-то будет полезно и небезынтересно.
Mitsubishi ASX или Volkswagen Tiguan?
Компактные городские кроссоверы представлены на отечественном рынке очень широко. Немецкие, корейские, японские — выбор по-настоящему большой, и определиться в этом многообразии нелегко.
Ведь автомобиль должен с легкостью справляться со всеми возложенными на него функциями и обладать целым рядом свойств: быть опционально оснащенным, но при этом доступным по стоимости, отличаться маневренностью и удобством при езде по городским улицам, но иметь просторный салон, емкий багажник для уикенда и хороший клиренс. Такой кроссовер есть — и это Mitsubishi ASX.
Компакт-SUV совсем недавно подвергся значительной модернизации, став серьезным претендентом на лидерство в своем сегменте. По-настоящему конкурировать с ним способны немногие, но сильные соперники все же имеются. Если сомнения возникают, то зачастую выбор потенциального владельца сводится к следующему — Mitsubishi ASX или Volkswagen Tiguan?
Сравнение технических характеристик
Оба автомобиля предлагаются как в вариациях с передним типом привода, так и с 4WD, что позволяет им с легкостью справляться с внезапными снегопадами и ездой по скользким покрытиям.
Линейка силовых агрегатов «Фольксвагена» представлена четырьмя моторами TSI мощностью от 125 до 220 л. с. и 150-сильным турбодизелем. У японского кроссовера выбор скромнее — бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0 на 117 и 150 сил.
В качестве трансмиссий для Tiguan предлагается роботизированная КПП DSG-6/7 (в зависимости от мотора) и 6 МТ для двух младших версий. Для ASX также доступен выбор механической коробки (в паре с 1,6-литровым двигателем) и вариатор Jatco в связке с MIVEC 2.0.
При сравнении технических характеристик корректнее будет рассматривать показатели эквивалентных по мощности версий. Несмотря на то что по паспортным данным разгон до сотни у 150-сильных «Тигуана» и ASX отнимает 9,2 и 11,7 секунды, а показания менее мощных модификаций на 0,9 секунды также в пользу «немца», в условиях реального вождения все не так однозначно.
При старте со светофора в диапазоне от 0 до 60 км/ч «Митсубиши» увереннее трогается с места, а на скоростях свыше 100 км/ч, например при обгоне на магистралях, и вовсе опережает оппонента.
Сравнение цен
Сравнение цен рассматриваемых городских кроссоверов показывает, что ASX является более привлекательным вариантом с точки зрения соотношения стоимости и оснащенности. Так, разница между схожими версиями может достигать 250 и даже 400 тысяч рублей.
Преимущества Mitsubishi ASX
Перечислим главные преимущества Mitsubishi ASX, которые могут повлиять на ваш выбор:
- яркий современный дизайн;
- экономичные и высокоресурсные атмосферные двигатели MIVEC (6,1 и 7,7 л в смешанном цикле), причем 2-литровый способен эффективно работать и на АИ-92;
- комфортное налогообложение;
- эффективная система полного привода с простым и понятным управлением;
- подвеска для любых дорог;
- легендарное японское качество;
- хорошая оснащенность базовых комплектаций.
Итак, выбрать для себя именно ASX — это дальновидное и продуманное решение, так как автомобиль, обладая превосходными потребительскими качествами, еще и не оставит в вашем бюджете брешь, причем не только при покупке, но и при последующей эксплуатации.
Mitsubishi ASX (2017) vs Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Почему Mitsubishi ASX (2017) лучше чем Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)?
- 53mm короче
1.63m vs 1683mm - Имеет камеру заднего вида
Почему Volkswagen Tiguan 2.0T (2014) лучше чем Mitsubishi ASX (2017)?
- 84Nm выше максимальный момент силы
Какие сравнения самые популярные?
Mitsubishi ASX (2017)
Mitsubishi Outlander (2018)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Skoda Yeti 4 (2014)
Mitsubishi ASX (2017)
Toyota Corolla (2018)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Volvo XC60 (2015)
Mitsubishi ASX (2017)
Toyota RAV4 LE (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Mitsubishi ASX (2017)
Hyundai ix35 S (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Audi Q5 Premium (2014)
Mitsubishi ASX (2017)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Mercedes-Benz ML350 (2014)
Mitsubishi ASX (2017)
Toyota Camry (2017)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Mazda CX-5 Sport (2014)
Mitsubishi ASX (2017)
Nissan Juke S (2014)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Toyota RAV4 LE (2014)
Mitsubishi ASX (2017)
Subaru Forester 2.5i (2015)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Mitsubishi ASX (2017)
Ford Escape (2017)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Hyundai ix35 S (2014)
Mitsubishi ASX (2017)
Peugeot 2008 Crossover Access+ (2013)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Kia Sportage LX (2014)
Общая информация
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Mitsubishi ASX (2017)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Kia Rondo Platinum (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Mitsubishi ASX (2017)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Nissan Versa Note S (2014)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Mitsubishi ASX (2017)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Размеры
Volvo XC70 (2015)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
Toyota Sienna SE (2014)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Nissan Murano CrossCabriolet (2014)
Peugeot 208 Allure (2014)
Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Toyota Tundra SR5 (2014)
Двигатель
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Lamborghini Urus (2019)
Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
Hennessey Venom GT (2014)
Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.
Ford Super Duty F-250 XL (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Mitsubishi ASX (2017)
Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)
Рабочий объем – это общий объем всех цилиндров двигателя, также известных как объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, которые определяют его лошадиные силы, но вообщем, больший рабочий объем будет указывать на более мощный двигатель.