Современные гоночные автомобили. Гоночный автомобиль своими руками: что такое реплика и как она строится
Гоночный автомобиль своими руками: что такое реплика и как она строится
С момента своего появления автомобильные гонки стали собирать полчища фанатов по всему миру. Тех, кто созерцанием не ограничился и стал профессиональным автогонщиком, не так много – для перечисления хватит тонкой школьной тетрадки с дюжиной листов. Они сполна утоляли свою жажду высоких скоростей и сильных перегрузок в соревнованиях, в то время как остальным оставалось только облизываться. Но были среди них и энтузиасты, готовые потратить часть времени, денег и сил на создание собственного быстрого автомобиля. Так, соляные озёра Калифорнии служили полигоном для любителей высоких скоростей уже без малого сотню лет назад. Как мы рассказывали в статье про историю хот-роддинга, к середине прошлого века это явление стало настолько массовым, что его по масштабам впору было сравнивать с профессиональным автоспортом. Полёт фантазии при постройке машин зачастую не ограничивался даже здравым смыслом, но сегодня мы поведаем о другой стороне этого тюнинга – копиях гоночных машин или репликах.
Зачем это нужно?
Причин появления реплик гоночных автомобилей несколько. Основная из них – желание прикоснуться к автоспорту и сохранить для себя самую главную его часть – болид. К примеру, среди футбольных фанатов ценны мяч и форма игроков, сыгравших свой триумфальный матч, в хоккее такими атрибутами являются клюшки и шлемы. Но если за экипировку разыгрываются нешуточные баталии на аукционах, то купить настоящий автомобиль практически невозможно. Во всяком случае, за вменяемые деньги. Зато создание копии такой машины возможно даже в собственном гараже.
Готовят такие машины также для участия в экспозициях и съёмках. В этом случае бюджеты порой позволяют использовать и подлинные экземпляры, однако сложности с их поиском толкают заказчиков на изготовление копий. Наконец, такой вид тюнинга встречается реже других, благодаря чему реплики привлекают куда больше внимания, чем их собратья в «обычном» тюнинге.
Кого копируем?
Речь, конечно, не идёт о воссоздании болидов класса «Формула» или спортпрототипов, так как с серийными моделями они не имеют практически ничего общего. Следовательно, изготовление такой реплики потребует во много раз больших бюджетов и трудозатрат.
«Мейнстримом» этого тюнинга являются «кузовные» классы кольцевых и раллийных дисциплин – WRC, WTCC и им подобные, а также «заряженные» версии и ограниченные серии популярных моделей. Самый банальный пример – заставить BMW 520i выглядеть и ехать как M5, а Subaru WRX видоизменить на манер раллийного болида Петтера Сольберга. Если вы поклонник отсечки на 9 000 об/мин, а ваша Honda Civic лишена красных значков, вы, вероятно, захотите превратить её в Type R. Как и в любом стиле тюнинга, чёткие регламенты тут отсутствуют, однако мы рассмотрим лишь те типовые примеры, когда конечный проект напоминает свой прообраз целиком, а не отдельными элементами.
Где встречаются?
Конечный вид и технические характеристики реплик в первую очередь зависят от целей, которые перед ними ставятся. Если проекту уготовано посещение выставок, нет необходимости вмешиваться в технические аспекты, сохраняя основные агрегаты в родной спецификации при соответствующем изменении внешности и интерьера. Городская эксплуатация «искусственной гонки» потребует сохранения функциональности салона и присутствия в нём элементов комфорта. Техника в этом случае дорабатывается в соответствии с пожеланиями и бюджетами владельца. Наконец, реплика может «дубасить» на треках, ничуть не уступая оригинальным болидам, атакуя апексы и взмывая в воздух на гребне трамплинов. Но и подготовка такой машины затрагивает почти каждый элемент, с оглядкой на регламент спортивной дисциплины, для участия в которой она готовится. Ниже мы подробнее рассмотрим основные приёмы, используемые при создании таких машин.
Техническая сторона вопроса
Как мы сказали выше, «техничка» полностью диктуется сферой применения автомобиля. В случае с раллийными и кольцевыми болидами всё решает регламент класса, допускающий вполне определённые изменения не только двигателя и трансмиссии, но и всех остальных узлов – от тормозных колодок и шин до толщины стабилизаторов поперечной устойчивости. О полном совпадении с прообразом тут речи идти не может, так как технические требования меняются ежегодно. Неизменно одно: автомобиль также ориентирован на минимальное время прохождения заданной дистанции при максимальной безопасности пилота. По этой причине во всех подобных машинах установлен каркас безопасности, а под капотом « дежурит » система автоматического пожаротушения.
Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!
Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.
Дело мастеров Востока
В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.
Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.
Индийская реплика Bugatti Veyron
Суперкары со свалок
Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.
Чен Янкси
Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.
Бэтмобиль
Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.
Lamborghini Reventon
Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.
Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.
самодельный ламборгини
Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.
самодельный rolls-royce
На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.
Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.
Самодельный автомобиль Евгения Данилина
Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.
За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.
Проектная работа «Современные гоночные автомобили и их скорости»
Елена Фончикова
Проектная работа «Современные гоночные автомобили и их скорости»
воспитанник ДОУ «Сказка»
I. Введение
Как и все ребята моего возраста, я очень люблю смотреть мультфильмы. Очень интересуюсь фильмами о машинках. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справляется с ритмом высоких скоростей.
Одними из самых любимых являются мультфильмы «Тачки», «Тачки 2», в которых героями являются различные машины, а главный герой- гоночная машина с высокой скоростью. Но ведь это придуманная сказочная история. А что я знаю об автомобилях? Какие автомобили самые скоростные?
Гипотеза: гоночные автомобили самые низкие, поэтому их скорость выше, чем у других машин.
Цель проекта: выяснить, какие бывают автомобили, историю их создания, где их создают, на каких трассах можно встретить гоночные автомобили.
Задачи:
1. Поиск информации по данной теме.
2. Исследовать и описать условия, влияющие на движение и скорость машин
3. Сделать выводы по теме исследования.
Объект исследования: модели автомобилей.
Методы исследования: сбор информации из книг и интернета, эксперимент, анализ и сравнение.
II. Основная часть
1. История создания автомобиля
Давным – давно мечтали люди построить такую повозку, которая ехала бы сама, без лошадей. Повозку – самокатку. Чего только для этого не придумывали: и рычаги, и колёса с вожжами, и лопасти, наподобие мельничных крыльев. Даже паруса на повозку ставили.
В позапрошлом столетии был изобретён бензиновый двигатель или мотор. Внутри его сгорает бензин и заставляет автомобиль двигаться. Первый автомобиль был похож на открытую конную повозку, скорость у этой автомашины была совсем маленькой, её без труда мог обогнать велосипедист.
Форма автомобилей постепенно менялась, они всё меньше напоминали повозки, в которые запрягали лошадей. Шли годы, и автомобили становились всё более удобными. Форма машин становилась всё более плавной, чтобы встречный воздух обтекал их и не мешал разгоняться. Это позволяло автомобилям развивать большую скорость.
Сегодня автомобили делаются из прочных и надёжных материалов. В них устанавливают сложную электронику: бортовые компьютеры, навигаторы, кондиционеры, музыкальные системы. Водители и пассажиры чувствуют себя во время поездки удобно и безопасно. Моторы на современных автомобилях становятся всё мощнее, колёса – прочнее, тормоза надёжнее.
В старину машины делались с использованием дерева, металла, резины и стекла. Сегодняшний автомобиль невозможно представить без легкого и прочного пластика.
Для того, чтобы автомобиль мог ехать, в его моторе должно сгорать топливо. Чаще всего автомобили ездят на бензине или дизельном топливе (солярке). Запас топлива находится в бензобаке. Оттуда с помощью бензонасоса он закачивается в двигатель и там сгорает, заставляя крутиться колёса. Есть автомобили, которые ездят на газе, для них открыты специальные газозаправочные станции. В последние годы делают всё больше автомобилей с электрическими моторами – электромобили. Эти машины заряжаются от специальных розеток как обычные сотовые телефоны!
2. Производство автомобилей
Место, где делают все виды автомобилей: легковые, грузовые, гоночные называется «автозавод». Здесь машины собирают из множества крупных и мелких деталей. Сборка автомобилей происходит на движущейся ленте- конвейере. Собирают автомобили очень быстро.
Готовые автомобили грузят на автовозы или в специальные вагоны. Они поедут в другие города и даже страны. Там они попадут в автосалоны- магазины, торгующие автомобилями. Покупатели в автосалонах могут на только посмотреть на автомобили. Но и опробовать их на шоссе. Это называется «тест- драйв».
Гоночные автомобили выпускаются как спортивными подразделениями больших автостроительных концернов, так и небольшими частными компаниями, созданными для постройки одной единственной модели.
Во многих странах мира есть мастера, которым нравится собирать автомобили самостоятельно. Они делают такие машины, которых нет больше ни у кого. Эти самоделки собираются из деталей самых разных машин. Самоделки, построенные мастерами- автолюбителями, очень часто в чём-нибудь превосходят заводские автомобили. Есть и такие умельцы, которые хотят удивить всех. Они строят причудливые автомобили из необычных материалов, например из дерева или из конструктора «Лего». Созданы полностью прозрачные автомобили и даже автомобиль, который ездит вверх ногами!
3. Разновидности автомобилей.
Легковыми называют автомобили, которые перевозят только пассажиров и их багаж. Самые первые автомобили были именно легковыми. Все легковые автомобили очень похожи друг на друга, но есть и отличия. В первую очередь они отличаются формами кузова и размерами. Разные модели легковых машин решают разные задачи. У одних очень вместительные багажники, у других более просторный или очень длинный салон, а у третьих такие колёса и двигатель, что они не боятся любого бездорожья. Легковыми эти машины назвали, потому что они гораздо легче, чем грузовые.
Грузовые машины предназначены для того, чтобы перевозить различные грузы. Поэтому их так называют. Для этого они оборудованы отдельной кабиной для водителя и специальным кузовом.
Гоночные автомобили, в отличии от легковых и грузовых не перевозят пассажиров и грузы. Они созданы для выяснения технических возможностей автомобиля и его вождения. Для этого их используют в соревнованиях.
Это необходимо для того, чтоб повысить безопасность людей на дорогах и шоссе города.
4. Гоночные автомобили. Виды автомобильных гонок.
Гоночные автомобили делают легкими, чтобы они быстрее разгонялись. Эти машины мчатся, обгоняя ветер, потому что на низ ставят очень сильные моторы.
Водителей гоночных автомобилей называют пилотами. Эти люди, рискуя жизнью, испытывают автомобили на прочность и безопасность, принимая участие в соревнованиях.
Современные гоночные автомобили за несколько секунд разгоняются до скорости, с которой самолёты поднимаются в воздух. Для того, чтобы эти машины не взлетели, им придают особую форму. Поток воздуха не поднимает их, а прижимает к дороге. Зазор меду днищем и асфальтом совсем маленький. На шоссе, среди обычных машин, гоночных автомобилей не увидишь. Ездят они по специальным гоночным трассам.
Виды автомобильных соревнований различают по типам трасс и особенностям гоночной техники.
Кольцевые автогонки проходят по асфальтированной трассе.
Трассу для автогонок часто называют «кольцом», хотя она и не круглая. Дело в том, что она замкнутая: конец трассы находится там же, где и начало. По краям трассы тянутся ограничители: красно- белые поребрики. На трассе очень много поворотов, плавные повороты называют виражами. А самые крутые- шпильками. Возле поворотов устроены ловушки для автомобилей, попавших в занос, которые заполнены песком или мелким гравием. Вдоль трассы расположены посты судей. Они следят за ходом гонок и подают команды флагами. Главный судья наблюдает за гонками с вышки. Зрители смотрят гонки с трибун.
По таким трассам проводят гонки, которые называются Наскар. На этих гонках принимают участие кузовные автомобили. Именно по этому виду гонок сняли фильм “Дни грома” и мультик “Тачки”.
Автомобили с открытыми колесами по асфальтированной кольцевой трассе принимают участие в известной гонке Формула 1, Форула Русь, Картинг.
Соревнования по картингу отличаются от Формулы 1, Формулы Русь, тем, что в этих гонках принимают участие самые низкие автомобили без кузова и фар. Такие автомобили называют картами. Управлять картом несложно. Этим видом спорта можно заниматься детям старше пяти лет. В спортивных клубах дети учатся не только ездить на картах, но и ремонтировать их. Ведь каждый спортсмен должен знать устройство автомобиля, на котором он ездит.
Виды гонок, где соревнуются по незамкнутым трассам, часто по дорогам общего пользования или по внедорожью – называются Ралли. В этих гонках участвуют на легковых и грузовых автомобилях, а также на мотоциклах.
По грунтовой кольцевой трассе проводят Автокросс. Автокросс устраивают на обычных автомобилях.
II. Практическая часть
2.1. Эксперименты
Я поделился своими впечатлениями о мультфильмах и гоночных машинках в детском саду с ребятами и воспитатель предложила нам отправиться в путешествие – «мир транспорта». Мы прослушали и обсудили много разных историй и сказок о видах транспорта, об автомобилях, рассматривали энциклопедии, раскрашивали картинки, собирали пазлы. Много внимания уделяли безопасности водителей и пешеходов на дорогах. Дома вместе с бабушкой и дедушкой мы продолжили свое путешествие на страницах книг, энциклопедий. Много информации нашли в интернете.
Мне захотелось самому проверить и испытать разные машины на скорость и выяснить, от чего же она зависит.
Эксперимент 1
Я предположил, что скорость автомобилей может зависеть от его массы.
Для того, чтобы это проверить мы построили трассу длинной в 10 кирпичиков. Кирпичики стали барьерным ограждением на трассе. Затем взял две одинаковых по размеру машины и в одну из них положил груз. Сначала я взял грузовые машины.
После их одновременного старта на трассе, оказалось, что машина, которая была без груза, обогнала машину с грузом. Проделанный путь машины без груза, оказался длиннее, а машины с грузом короче.
Повторный эксперимент с гоночными машинами показал такой же результат.
Эксперимент показал, что машины, без груза легче, поэтому едут быстрее.
Эксперимент 2
Я задался вопросом: «А зависит ли скорость автомобиля от его цвета?
Чтобы это проверить, я взял две машины одинакового размера, но разного цвета.
По сигналу одновременно запустил эти автомобили по трассе. После заезда грузовики остановились в одном месте и проделали путь одинаковой длинны.
Оказалось, что скорость автомобиля не зависит от его цвета.
Я предположил, что гоночный автомобиль едет быстрее, чем другие автомобили.
Для этого мы взяли три автомобиля разного размера: грузовик и гоночную машину, легковую. Они отличаются высотой. Самый высокий –грузовик. Немного ниже легковой автомобиль и самый низкий гоночный автомобиль. Все автомобиля запустил одновременно.
Эксперимент не сразу удался. В результате заезда, гоночный автомобиль несколько раз сходил с трассы и врезался в барьерное ограждение.
После нескольких попыток, нам удалось запустить автомобили без аварий. В результате, гоночный автомобиль обогнал грузовик и легковую машину. Все автомобили остановились в разных местах. Путь, проделанный гоночным автомобилем, оказался самый длинный. Путь легковой машины, был короче и самый короткий путь проделала грузовая машина.
Оказывается, что низкая и маленькая гоночная машина едет быстрее легковой и грузовой! Но гоночная машина несколько раз врезалась в ограждение, были аварии. Значит действительно, гоночная машина на обычной дороге опасна. Поэтому для нее нужна специальная трасса.
2.2. Продукт
В ходе исследования вместе с воспитателем, родителями, бабушкой, дедушкой, мы увлеклись созданием игрового лепбука «Гоночные автомобили». Мне захотелось поделиться своими знаниями с ребятами из моей группы детского сада «Сказка». С его помощью я рассказал ребятам о своем исследовании. Показал, как делать модель гоночной машины из бумаги, пользоваться трафаретом, раскрашивать и экспериментировать.
III.Заключение
Работать по теме данного проекта мне было очень интересно. Я ещё только учусь читать и писать, и с помощью моей семьи и моего воспитателя Елены Александровны я познакомился с историей создания автомобилей, видами гоночных автомобилей, правилами безопасности и мастерил из бумаги гоночную модель. Мне нравится рисовать на своём мольберте машины будущего. А собирать машинки из конструктора – моё любимое занятие.
Люблю собирать из набора деталей конструктора различные машинки, придумываю свои модели. Пока они совсем простые. У меня не очень получалось работать с раскрасками. Но работа над темой проекта меня так заинтересовала, что это стало получаться гораздо лучше. Мне очень нравится устраивать гонки, чаще всего это кольцевые гонки и ралли. Конечно, в этих гонках участвует мой любимый Маквин. Правда, его нельзя отнести ни к одному из видов гоночных автомобилей, но ведь это модель, придуманная создателями мультипликационного фильма. Сейчас детям уже доступно занятие картингом, надеюсь, что в недалёком будущем мне удастся по – настоящему познакомиться с этим видом гонок. В дальнейшем мы планируем глубже изучить историю создания и устройство гоночных автомобилей, чтобы можно было создать свою модель. Вдруг это будет модель будущего.
Наша гипотеза подтвердилась: гоночные автомобили имеют более высокую скорость, чем грузовые и легковые, потому что ниже и для них нужны специальные трассы.
Я получил большое удовольствие от работы над проектом, узнал много нового и интересного, многому научился.
IV. Источники информации
1. Чернецов-Рождественский С. Г. Автомобили-М. :РОСМЭН, 2019.(Энциклопедия для детского сада)
2. Тейлор Б. Паркер С. И др. Что, зачем, почему?
Энциклопедия длялюбознательных. М., «Махаон», 2013.
3. Аарон К., Сахарнов С. Едем, плаваем, летаем- М. : «Детская литература», 1993
4. Дитрих А., Юрмин Г. ,Кошурникова Р. Почемучка. – М. : «Педагогика»,1987.
5. URL: http//www/auto-road/ru/
Проектная работа «Кормушка» Экологический проект «Пернатые друзья моего Башкортостана» Среднесрочный проект: «Пернатые друзья моего Башкортостана» Покормите.
Проектная работа дошкольника «Моя любимая морковь» Добрый день. Меня зовут Никифоров Платон. Мне 6 лет. Я посещаю Шунтинский детский сад. Для начала, я хочу загадать вам загадку: расту в.
Проектная работа «Мультфильм своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка», г. Белоярский.
Проектная работа на тему: «Дом без книги, что день без солнца» «Дом без книги, что день без солнца». Почему мы создали мини-музей. Актуальность выбранной темы. Москва — город музеев. Однако часто ли.
Проектная работа «Витамины — наши друзья» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Морозовский агропромышленный техникум» Проектная.
Проектная работа «Наши добрые сказки» Цель проекта: создать условия для приобщения детей к устному народному творчеству посредством сказок через различные виды деятельности.
Проектная работа «Осень золотая» Актуальность проекта Мир природы – не может не тронуть человека любознательного, открытого к прекрасному. В период детства дети только начинают.
Своими руками: 10 самых необычных и крутых самодельных автомобилей со всего мира
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана
Черный ворон – это идеальный автомобиль для Казахской степи. Он быстрый, мощный и нетребовательный к эксплуатации. Этот необычный внедорожник был сделан с нуля энтузиастом из города Караганда.
Черный ворон обладает 5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, благодаря которому машина может разгоняться до скорости 90 километров в час при езде по пересеченной местности и бездорожью.
Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи
Angkor 333 – это первый полностью электрический автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что данная машина является не результатом развития автопромышленности в стране, а частным проектом одного человека – скромного механика из Пномпеня.
Автор Angkor 333 мечтает о том, что в будущем он откроет собственный завод для массового производства как электрических, так и бензиновых вариантов этого автомобиля.
Самодельный Бэтмобиль из Шанхая
Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном по дизайну авто супергероя, обладающем множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.
А инженер Ли Вейлей из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров. При этом на постройку данной машины китаец потратил менее 10 тысяч долларов.
Самодельный болид для гонок Формула 1
Настоящий болид для гонок Формула 1 стоит огромных денег – более миллиона долларов. Так что в частных владениях таких машин нету. По крайней мере, официальных их вариантов. Но умельцы со всего мира собственными руками создают копии гоночных автомобилей.
Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер Мисо Кузманович, который потратил 25 тысяч евро на создание уличного автомобиля в стиле Formula 1. В результате у него получилось невероятно красивое авто мощностью 150 лошадиных сил, которое может разгоняться до скорости 250 километров в час.
Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов
Китайский фермер Олд Гуо с детства увлекался механикой, но всю жизнь проработал фермером. Однако после пятидесятилетнего юбилея он решил пойти за мечтой и начал разрабатывать автомобиль собственного производства, который получил название в честь изобретателя – Old Guo.
Old Guo является компактной копией Lamborghini, предназначенной для детской аудитории. Но это не игрушечное авто, а настоящая машина с электрическим двигателем, которая может проезжать на одном заряде аккумуляторов до 60 километров.
Bizon – самодельный внедорожник из Киева
Киевлянин Александр Чупилин вместе с сыном за год собрали из запчастей от других авто, а также оригинальных деталей собственный внедорожник, названный ими Bizon. У украинских энтузиастов вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил.
Bizon может разгоняться до скорости 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто составляет 15 литров на 100 км. В салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек.
Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO
Конструктор LEGO – это настолько универсальный материал, что из него можно сконструировать даже вполне рабочий автомобиль. По крайней мере, это удалось двум энтузиастам из Австралии и Румынии, учредившим инициативу с названием Super Awesome Micro Project.
В ее рамках они построили автомобиль из конструктора LEGO, который может двигаться благодаря 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.
Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе
Ежегодно компания Shell устраивает особые гонки среди автомобилей на альтернативных источниках топлива. И в 2012 году это соревнование выиграла машина, созданная группой студентов из Астонского университета в Бирмингеме.
Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана
Отдельным направлением создания самодельных автомобилей является возведение дешевых копий дорогих и известных машины. К примеру, 24-летний казахский инженер Руслан Муканов соорудил визуальную копию легендарного лимузина Rolls Royce Phantom.
Тогда как цены на настоящий Rolls Royce Phantom начинаются от полумиллиона евро, Муканову удалось построить себе автомобиль всего за три тысячи. При этом его машина визуально практически неотличима от оригинального авто.
Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами
Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.
Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: