Сколько масла в двигателе газ 3309 дизель. Техническое обслуживание. Запрещается производить какие бы то ни было работы под автомобилем, приподнятом на домкрате
Виды технического обслуживания автомобиля ГАЗ-3307
Установлены следующие виды технического обслуживания:
1. Ежедневное обслуживание (ЕО).
2. Первое техническое обслуживание (ТО-1) — через 5000 км пробега.
3. Второе техническое обслуживание (ТО-2) — через 20000 км пробега.
4. Сезонное техническое обслуживание (СО).
Сезонное техническое обслуживание выполняется один раз в год, совместно с проведением очередных работ по ТО-1 или ТО-2.
Периодичность первого и второго технических обслуживании устанавливается в зависимости от следующих условий эксплуатации автомобиля.
Категория условий эксплуатации
Условия работы автомобиля
Периодичность ТО, км
1. Автомобильные дороги I, И, III технических категорий за пределами пригородной зоны на равнинной, слабохолмистой и холмистой местности, имеющие цементобетонные и Асфальтобетонные покрытия.
1. Автомобильные дороги I, II, III Технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой местности, а Также в малых городах и пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.
2. Автомобильные дороги I, II, III Технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей.
3. Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме гористого и горного.
1. Автомобильные дороги I, II, III Технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия.
2. Автомобильные дороги I, II, III Технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), Автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей.
3. Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов,
улицы больших городов (все типы рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночные и гравийные покрытия.
4. Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами.
5. внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованным покрытием.
6. зимники.
1. улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими (все типы рельефа, кроме равнинного) материалами.
2. Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовые неукрепленные или укрепленные местными материалами покрытия.
3. Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги, находящиеся в исправном состоянии.
1. Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, внутрикарьерные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и Т. п. в периоды, когда там возможно движение.
Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ ГАЗ-3309 (2008)
Страница 55
; 2 – винт; 3 и 4 – рабочие
; 5 – рычаг; 6 – нагнетательный
; 7 – запорная игла; 8 – пробка
– завернуть запорную иглу 7 до отказа вправо (по часовой стрелке), вста-
вить вороток в рычаг 5 и качанием воротка производить подъём автомобиля
настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности на 4 – 5 мм.
В случае отказа домкрата в подъёме сделать несколько качаний ворот-
ком при открытой запорной игле 7 для удаления воздуха, который мог по-
пасть в рабочую полость домкрата.
Ограничение подъёма плунжеров механическое, при возрастании усилия
на рычаге в конце подъёма – подъём прекратить
– отвернуть шесть гаек крепления колеса, сменить колесо и завернуть
– опустить автомобиль с домкрата, медленно открывая запорную иглу 7,
поворачивая её влево (против часовой стрелки)
– затянуть шесть гаек крепления колеса и убрать клинья
– довести до нормы давление воздуха в шинах.
При пользовании домкратом и его хранении соблюдать следующие пра-
1. Для устойчивости автомобиля под колёса противоположной стороны
следует подкладывать упоры и затормаживать стояночным тормозом.
2. Запрещается производить какие – бы то ни было работы под ав-
томобилем, приподнятом на домкрате.
Для выполнения регулировочных и монтажно-демонтажных работ сле-
дует поднять автомобиль домкратом и опустить его на подставки.
3. При хранении домкрата винта должен быть ввёрнут, рабочий и нагне-
тательный плунжеры опущены, а запорная игла отвёрнута на 1 – 2 оборота.
4. Заполнять домкрат чистым профильтрованным маслом ВМГЗ-С или
МГЕ-10А до уровня наливного отверстия.
При температуре окружающей среды до минус 40
°С допускается приме-
нять трансформаторное масло.
Применять другие масла и жидкости, в том числе тормозную, запреща-
Нужно своевременно устранять неисправности домкрата. Просачивание
масла в плунжерах и запорной игле устраняется подтягиванием гаек сальни-
ков. Подтекание масла в соединения частей корпуса устраняется подтягива-
нием головки корпуса. При износе сальников их следует заменить.
Отказ в работе домкрата происходит из-за наличия воздуха в рабочей
полости или из-за западания клапанов. Для устранения неисправности необ-
Автомобили ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
Автомобиль ГАЗ-3309 впервые был выпущен с конвейера в 1994 году. Первые модели среднетоннажного грузовика укомплектовывались моторами с 4 цилиндрами, турбонаддувом и мощностью в 116 л. с. Через несколько лет ГАЗ-3309 начали выпускать с другим дизельным двигателем, оснащенным 6 цилиндрами.
Классический газ 3309 с дизельным двигателем
Грузовики Горьковского автомобильного завода, а особенно ГАЗ 3309 дизель, пользуются популярностью среди российских автолюбителей. Данные автомобили изготовлены для использования на дорогах с твердым покрытием. Качество таких транспортных средств соответствует ценовой политике.
ГАЗ 3309 был выпущен в 1994 году на замену неэкономичному ГАЗ 3307. Результат оказался замечательным. Дизельный мотор стал намного экономичнее при использовании (уменьшился расход топлива).
И вот уже не первый десяток лет грузовой автомобиль марки ГАЗ 3309 дизель испытывает свои возможности на просторах наших автодорог. За весь этот период произошло несколько этапов его модернизации, изменения коснулись ходовой, силовой установки и кабины.
Внешний вид бортового Газ 3309
Внешнее и внутреннее описание автомобиля
С 2001 года ГАЗ начали укомплектовывать новым минским мотором — дизель ММЗ-245.7.
Дизельный двигатель ММЗ-245.7
Дизель работает в 4 такта и укомплектован турбонаддувом. Для силового агрегата 2008 года выпуска характерно наличие охладителя надувочного воздуха.
Кабина ГАЗ-3309 рассчитана на 2 человека, а грузоподъемность транспортного средства — 4,5 т. В комплект может входить тент. Рассматриваемый заднеприводный грузовик оснащен 5 МКПП. Тормозная система транспортного средства представлена в виде 2 контуров и гидравлического привода.
Коробка передач для грузовика ГАЗ 3309
- сильная вибрация от силового агрегата;
- кабина ГАЗ оснащена крыльями, которые часто подвергаются коррозии.
Вернуться к оглавлению
Общие характеристики
Машина укомплектована двухосной схемой и имеет задний привод. Самосвал оснащен кузовом с тремя откидными бортами, что обеспечивает возможность при необходимости использовать навес и дооборудовать высокие борта.
При перевозке грузов рекомендуют не перегружать машину весом более 4,5 т, потому что полная масса транспортного средства составляет 8,1 т.
Самосвал имеет первостепенные габаритные параметры:
- длина 6435 мм;
- ширина 2380 мм;
- высота 2350 мм.
Предельная скорость автомобиля достигает 95 км/ч.
Грузовики ГАЗ 3309 могут быть укомплектованы силовыми установками в следующих вариантах:
- ММ3 версии Д-245 (U-1) или Д-245 (U-2);
- Cummins ISF3.8 серии s3154.
Технические свойства дизеля ММЗД-245 на ГАЗ 3309
Дизельный двигатель этой машины представлен 4-цилиндрической рядной схемой с непосредственным впрыском горючего, возгорание которого происходит за счет сжатия. Компрессия составляет 17,0 ед. для версии EURO-1 и 15,1 для EURO-2.
Двигатель ММЗД-245 для грузовика ГАЗ 3309
- блок цилиндров;
- головка цилиндров;
- поршни;
- шатуны;
- коленвал;
- маховик.
Движки Cummins ISF3.8 серии s3154 оборудованы турбонаддувом, имеют объем 3,76 л и 17,2 ед. компрессии.
Достичь лучших технических и экономических особенностей позволило применение в системе впуска турбины с промежуточным охлаждением воздуха. За счет наличия предпускового подогревателя запуск мотора при минусовых температурах не вызывает проблем. Благодаря всем перечисленным особенностям данный автомобиль ценится водителями и автолюбителями за надежность и экономичность этих агрегатов.
Характеристики
- Расход топлива самосвала. Расход топлива зависит от двигателя, качества топлива, степени загрузки, скорости, при которой происходит движение автомобиля, погодных условий и состояния дорог. ГАЗ 3309 в среднем имеет расход топлива 14-16 л горючего при скорости 60 км/ч на 100 км пути;
- Ходовая часть. Автомобиль оснащен рамной конструкцией с кабиной для двоих человек, вентиляционной и отопительной системами. Колеса с шинами типа 8.25 R20 защищены от толчков при нагрузке на раму за счет встроенных в транспортное средство четырех продольных рессор, которые по форме напоминают полуэллипс. Передняя часть машины оснащена гидравлическими амортизаторами, задняя — дополнительными рессорами;
- Силовая передача автомобиля.
Пятиступенчатая КПП для установки на грузовик ГАЗ 3309
Двухконтурная система торможения оснащена гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в обоих контурах.

- устройство, вырабатывающее энергию;
- автомобильную аккумуляторную батарею;
- стартер;
- фары и фонари;
- стеклоочиститель;
- замок зажигания.
Дизель 3309 может быть нескольких типов в зависимости от вида кузова: шасси, бортовая грузовая платформа, полностью металлический кузов, прицеп с кузовом.
Новинка «Добрыня»
Новый грузовик «Добрыня» — это модификация модели 3309. Грузовик «Добрыня», грузоподъемность которого имеет среднее значение, пользуется большим спросом для перевозки различных грузов. Цена на поддержанные модели 2006-2008 г.г. выпуска колеблется в пределах 400-600 тыс. руб.
Так выглядит грузовик Добрыня ГАЗ 3309
Для внешней обработки спальника производитель использует порошковую термическую краску. Подобная обработка защищает кабину от коррозии. Длина спальника — 2,15 м. При необходимости можно установить фургон. Отличие новой кабины от старой:
- измененная форма крыльев;
- тюнингованная решетка радиатора;
- широкий капот, который открывается вперед, открывая доступ ко многим узлам подкапотного пространства;
- наличие подножек и обтекателя на крыше.
Новая кабина изготовлена из стеклопластика, за счет чего увеличена износостойкость конструкции. Двери кабины остались без изменений. В передней части кузова установлен новый бампер из пластика. Конструкция фиксируется с помощью жесткого каркаса. Спойлер, установленный на крыше кабины, экономит расход топлива, улучшая динамические характеристики автомобиля.
При необходимости на новый грузовик можно установить фургон длиной в 5,2 м. Грузоподъемность такой модели увеличивается в несколько раз, а значение объема достигает 26 м³. Фургон может иметь промтоварное либо изотермическое назначение.
Техническая оснащенность
Грузоподъемность автомобиля «Добрыня» не превышает 4 т. К основным техническим характеристикам этого грузовика специалисты относят:
- задний привод;
- двигатель дизель (Д-245) с турбиной;
- мощность мотора 125 л. с., а рабочий объем — 4,75 л.
Силовой агрегат соответствует классу экологии евро-4. Наблюдается рядное расположение четырех цилиндров. Дизель-мотор обладает следующими дополнительными характеристиками:
- степень сжатия — 17,0;
- максимальное значение крутящего момента — 42,5 кГс (1100-2100 об/мин);
- вес — 430 кг;
- жидкостное охлаждение.
Если грузовик оснащен фургоном, тогда его рама, в отличие от модели с кабиной и спальником, удлинена на 0,8 м. Изотермический фургон внутри отделан листами оцинковки.
Технические характеристики грузовика Добрыня ГАЗ 3309
Плюсы новинки
Производитель модели «Чайка-Сервис» разработал грузовик нового поколения. «Добрыня» обладает оригинальным внешним видом и новыми техническими возможностями, которые позволили вывести ГАЗель на высокий уровень. Обновленный ГАЗ -309 обладает следующими преимуществами:
- эстетичность, грузовик «Добрыня» рассчитан на дальние перевозки. Транспортное средство предназначено для работы в комфортных условиях.
Дизайн грузовика Добрыня
Общие черты
ГАЗ-3309 и новинка «Добрыня» расходуют в среднем 14-16 л. с. при движении со скоростью 60 км/ч. Данный показатель зависит от следующих факторов:
- типа силового агрегата;
- качества используемого топлива;
- загрузки грузовика;
- скорости движения;
- погодных условий;
- состояния дорожного покрытия.
Значение расхода топлива зависит от комплектации мотора. Запас хода не более 750 км. При увеличении скорости на 20 км/ч увеличивается расход на 4-6 л. Некоторые владельцы ГАЗели считают, что значения расхода топлива, заявленные производителем, отличаются от фактического расхода топлива. Но в этом виноваты сами водители. Производитель объясняет это так: работа силового агрегата зависит от качества используемого дизельного топлива.
Значительное влияние на данный показатель оказывает манера вождения. Часто старые и новые машины эксплуатируются с максимальной загруженностью. Вышеперечисленные факторы способствуют быстрому износу многих механизмов, что ухудшает характеристики силового агрегата. При этом повышается расход топлива. К плюсам старой и новой модели специалисты относят возможность самостоятельного тюнинга.
Самосвал ГАЗ 3309
Основное отличие этой версии от простой грузовой платформы 3309 заключается в присутствии гидравлической системы для подъема кузова самосвала. Некоторые различия наблюдаются и в размерах, и в грузоподъемности кузова. Дизельный самосвал ГАЗ 3309 также имеет свое распределение в зависимости от возможности опрокидывания кузова (одностороннее и трехстороннее опрокидывание). От этой возможности зависит размер грузоподъемности.
Трехстороннее опрокидывание кузова возможно за счет наличия шарнирных замков штифтового типа. Чтобы опрокинуть кузов, необходимо высвободить штифты задвижки с необходимой стороны. В передней половине самосвала ГАЗ 3309 устроена силовая установка и передний управляемый мост. Примерно посередине находится коробка переключения передач и насос гидравлической системы. В задней части вмонтирован ведущий мост с карданным приводом. На раму установлен грузовой кузов, сплоченный с телескопическим гидравлическим цилиндром.
Движок Д-245 установлен с помощью резиновых подушек на раму. Сама же рама укомплектована двумя лонжеронами, они скрепляются между собой с помощью перекладин. Именно рама является основным несущим элементом, к которому происходит крепление всех частей автомобиля.
Вид слева двигателя для Газ 3309 Д245.9Е2-257
На представленном авто, как и на предыдущем, обустроена механическая КПП, она тоже имеет 5 скоростей.
Подвеска в авто — зависимая, рессорная. Впереди дополнительно используются амортизаторы. Автомобиль(самосвал) оснащен трехместной кабиной.
Отзывы о дизеле ГАЗ 3309 от владельцев
Негативными сторонами считают плохое качество узлов ходовой части и сцепление, которое, к сожалению, автолюбители вынуждены очень часто менять. Но здесь может возникнуть противоречие, так как данная неисправность зависит и от способа управления, и от необходимого ухода (все вопросы исчезают сами, если не проводилась своевременная замена масел).
По работе двигателя также не существует однозначного мнения, так как некоторые водители могут прокатить миллионный километраж без единого капитального ремонта, а некоторые проводят замену деталей каждые 100 тыс. км.
Дизельный грузовик Газ 3309
Для того чтобы двигатель работал на высоком уровне без поломок, необходимо соблюдать правила эксплуатации. Но все же бывают моменты, которые не зависят от его состояния. Это могут быть следующие неисправности:
- пробой обмотки стартера;
- неисправность клапанных пружин;
- засорение фильтров в результате использования некачественного топлива;
- нарушение герметичности трубопроводов компрессора.
Для предотвращения возникновения таких поломок производители советуют применять качественное горючее, чтобы избежать засорения фильтров и трубопроводов.
Также проблемными считаются крылья кабины, изготовленные из некачественного металла, и виброизоляция двигателя. Итак, в целом автомобиль хороший и является незаменимым для местных перевозок.
Периодичность и объемы работ по техническому обслуживанию автомобилей газ-3307, газ-3309
Обслуживание автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309
Периодичность и объемы работ по техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309:
Обслуживание А (ТО-1) – через каждые 5000 км пробега
Обслуживание Б (ТО-2) – через каждые 20 000 км пробега
«++» – через каждые 10 000 км пробега (для обслуживания «А») или
через каждые 40 000 км пробега (для обслуживания «Б»)
«+++» – через каждые 15 000 км пробега (для обслуживания «А») или
через каждые 60 000 км пробега (для обслуживания «Б»)
Обслуживание В – сезонное обслуживание один раз в год (совмещается с одним из очередных периодических обслуживаний)
«–» – работа не выполняется
—герметичность систем охлаждения, питания и смазки
— осевое перемещение вала и радиальный люфт в подшипниках водяного насоса
— плотность охлаждающей жидкости (осенью)
— состояние подушек передней и задней подвесок двигателя
— работу привода жалюзи радиатора (осенью)
— работоспособность системы рециркуляции отработавших газов
— дымность отработавших газов на режиме свободного ускорения
— исправность механизма управления карбюратором
— исправность привода останова двигателя
— работу привода подачи топлива
— работоспособность системы пускового подогревателя (осенью)
— состояние шлангов топливопроводов
— двигателя к раме
— двигателя к раме
— вентилятора, крышки распределительных шестерён
— шкива коленчатого вала, водяного насоса
— головок блока цилиндров
— головки блока цилиндров
— фланцев приёмных труб глушителя и выпускных коллекторов
— фланца приёмной трубы глушителя и выпускного коллектора
— катушки зажигания, карбюратора, датчика-распределителя, проводов
— радиатора, жалюзи, пускового подогревателя
— хомутов соединительных шлангов от воздушного фильтра к турбокомпрессору, от турбокомпрессора к охладителю и от охладителя к впускной трубе (для автомобиля ГАЗ-3309)
Проверить и отрегулировать:
— зазоры между клапанами и коромыслами (регулировать при необходимости)
— натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов
— минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя и содержание окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах на режиме
— дымность отработавших газов на режиме свободного ускорения
— работу датчика засорённости воздушного фильтра
— двигатель вымыть и протереть (при необходимости)
— контрольное отверстие в водяном насосе для выхода охлаждающей жидкости
— корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент
— корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент
— корпус фильтра тонкой очистки топлива и заменить бумажный фильтрующий элемент
— сетчатый фильтр топливного насоса (осенью)
— корпус фильтра грубой очистки топлива и промыть его фильтрующий элемент (осенью)
— отверстие клапана рециркуляции отработавших газов во впускной трубе и продуть впускную трубу, предварительно сняв карбюратор и клапан рециркуляции
— систему вентиляции картера, воздушные жиклеры карбюратора и каналы вентиляции в корпусе смесительных камер карбюратора (весной)
Слить отстой из:
— топливного бака (осенью)
— корпуса фильтра грубой очистки топлива — осенью
— фильтра тонкой очистки топлива (осенью)
Промыть систему охлаждения двигателя (при эксплуатации на воде) — осенью
Проверить работу пускового подогревателя, при необходимости, произвести регулировку расхода топлива
— подшипник водяного насоса
— втулку ротора датчика-распределителя зажигания
— фильтр тонкой очистки топлива
— масло в системе смазки двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра
— масло в системе смазки двигателя и масляный фильтр
— люфт в шарнирах и шлицевом соединении карданной передачи
— свободный ход вилки и педали выключения сцепления (регулировать при необходимости)
— картера сцепления и картера коробки передач
— фланца вторичного вала коробки передач
— фланцев карданных валов и промежуточной опоры карданной передачи
— обоймы сальников подвижного шлицевого соединения карданной передачи
— фланца ведущей шестерни заднего моста
— муфты подшипников ведущей шестерни заднего моста
— сапуны коробки передач, заднего моста
Заменить масло в коробке передач, заднем мосту
— подшипник опоры промежуточного карданного вала
— шлицы валов карданной передачи
— подшипники карданных шарниров
— колёс, стремянок рессор
— амортизаторов и их кронштейнов, крышек рессор
— буксирного устройства к раме
Проверить и, при необходимости, отрегулировать:
— подшипники ступиц колёс
— схождение передних колёс
— люфт в буксирном устройстве
— шин, дисков колёс, ободьев
Произвести обслуживание ступиц колёс (очистить ступицы, проверить состояние подшипников, шеек цапф и сальников, заменить смазку, отрегулировать подшипники)
— рулевого механизма к раме (ГАЗ-3307)
— рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к раме (ГАЗ-3309)
— клиньев рулевого вала
— рулевого колеса и рулевой колонки
— шарниров рулевых тяг, рычага поворотного кулака, гайки стопоров шкворней
— силового цилиндра гидроусилителя руля (ГАЗ-3309)
— проверить суммарный люфт рулевого колеса и, при необходимости, отрегулировать шарнирные соединения продольной рулевой тяги, рулевой механизм, шкворни,
подшипники рулевой колонки
Проверить и восстановить уровень масла в картере рулевого механизма
Заменить масло в гидроусилителе рулевого привода и масляный бачок
— шкворни поворотных кулаков
— шарниры рулевых тяг
— шарниры рулевых тяг и силового цилиндра гидроусилителя
— карданные шарниры рулевого привода
— герметичность привода рабочей тормозной системы
— работу рабочей тормозной системы при работающем двигателе
— состояние привода и работу стояночной тормозной системы
— крепление тормозного крана, трубопроводов, тормозных щитов, воздушных баллонов
— состояние тормозных накладок и рабочих поверхностей тормозных барабанов
Проверить и, при необходимости, отрегулировать:
— давление срабатывания регулятора давления воздухоосушителя
— привод стояночного тормоза
— тормозную жидкость в гидроприводах тормозного управления и сцепления (весной)
— картридж воздухоосушителя (при обнаружении конденсата в воздушных баллонах)
Произвести обслуживание аккумуляторной батареи (батарей)
— очистить батарею (батареи), прочистить вентиляционные отверстия в пробкахпроверить крепление батареи (батарей), надёжность контакта наконечников проводов с выводами
Проверить работоспособность и надежность электрических цепей:
– от сигнализатора неисправности тормозов до датчиков аварийного хода поршня пневмоусилителей
– от сигнализатора неисправности тормозов до датчика низкого уровня тормозной жидкости
– от звукового сигнализатора (зуммера) до датчиков аварийного давления воздуха в пневморессиверах
— плотность электролита (осенью)
— крепление генератора, шкива на его валу, стартера, электропроводов и их наконечников
— состояние щёточных узлов генератора и стартера
— зазор между электродами свечей или заменить свечи
Отрегулировать направление светового потока фар
Провести посезонную регулировку напряжения
— изоляторы свечей зажигания и помехоподавительные наконечники
— наружные поверхности приборов зажигания, провода высокого напряжения, крышку и бегунок датчика-распределителя зажигания, транзисторного коммутатора
Кабина, оперение, платформа
— кабины и оперения к раме
— кронштейнов зеркал заднего вида
— крыльев, подножек, брызговиков, боковин, капота к кабине
— платформы к раме
— резиновых опор кабины
— замков капота и дверей, ручек кабины, противосолнечных козырьков, запоров бортов
— работу стеклоподъемников дверей кабины
— работу приводов системы отопления и вентиляции
Проверить состояние лакокрасочного и антикоррозионного покрытия кабины и, при необходимости, восстановить покрытие с отметкой о выполнении работ в талонах
Проверить после обслуживания работу агрегатов и приборов при движении автомобиля