Ниссан мурано чья сборка. Где собирают автомобили Nissan? Тут множество деталей, вроде «парящей» крыши – машину с такой внешностью хочется разглядывать, а особо смелым даже потрогать
Nissan Murano: что скрыто за яркой внешностью?
Компания Nissan предлагает в России, пожалуй, наиболее широкий ассортимент кроссоверов и вседорожников — шесть моделей на выбор! Самая свежая из них — Murano, с которой мы недавно познакомились.
Nissan > Murano
Что в нем нового?
Nissan Murano
Хищная морда с массивным V-образным носом, лихо вздыбленная в задней части линия остекления, окрашенная черным цветом задняя стойка, создающая эффект парящей крыши. Отрадно, что в погоне за стилем не забыли про эффективность: коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,35 до 0,31. Как водится, машина нового поколения подросла в размерах: стала шире в плечах на 30 мм, а длина кузова увеличилась на 38 мм. Теперь между передним и задним бамперами аж 4898 мм. Солидные габариты!
Революция внутри?
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
От такой прибавки в габаритах можно было ожидать появления третьего ряда сидений — то, что есть у многих одноклассников. Но нет — семиместный салон ниссановцы не предложили даже за доплату. Создатели считают, что с ролью семиместного кроссовера успешно справляется Pathfinder.
Но имеются и хорошие новости: на втором ряду Murano теперь по-настоящему просторно. Еще бы, ведь между коленями и спинкой переднего кресла добавилось сразу 36 мм. В придачу спинка регулируется по углу наклона.
Nissan Murano
Nissan Murano
Интерьер оформлен не так ярко, как внешность: лаконичные формы, проверенные решения. А вот качество отделки подтянулось на новую высоту. Подбор материалов, уровень отделки, богатство оснащения — во всем этом Murano напоминает скорее премиальный Infiniti, нежели Nissan. Тестовая машина щеголяла щедрым набором систем безопасности: мониторинг слепых зон, контроль усталости водителя, система распознавания движущихся объектов, камеры кругового обзора.
А как насчет русификации?
Nissan Murano
На этом ниссановцы не остановились: кардинальным образом перетряхнули подвеску, увеличив жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Жесткость передних оставили прежней, но добавили им длины — это помогло увеличить дорожный просвет (до 184 мм) по сравнению с версией для заокеанского рынка.
Едет наш Murano совсем по-другому. Его подвеска избавлена от расхлябанности «американца», вместо нее — плотная, уверенная поступь и отличная энергоемкость. На разбитом асфальте машина не сплоховала, успешно фильтруя даже жуткие с виду неровности.
Nissan Murano
Хватает ли мотора?
Какие недостатки?
Nissan Murano
Nissan Murano
Куда ж без них! Зачем, к примеру, нужна в салоне педаль стояночного тормоза, когда даже на кроссоверах классом ниже давно устанавливают электропривод ручника? И почему в недешевой машине автоматический режим имеет только водительский электростеклоподъемник? Также не понравился чрезмерно тяжелый в парковочном режиме руль — крутить его не напрягаясь не выйдет даже у Шварценеггера.
Nissan Murano
А вот на бездорожье лучше лишний раз не выезжать. И дело не только в скромном для кроссовера клиренсе, но и в том, что мурановское днище спрофилировано не слишком удачно — много выступающих элементов, которые легко оторвать, зацепившись за какую-нибудь корягу. Не добавляет уверенности и трансмиссия All Mode 4х4, в которой не предусмотрена блокировка многодисковой муфты.
Что в итоге?
Новый Murano подкупил просторным и уютным салоном, хорошей управляемостью и плавностью хода. Но главное его достоинство — смелый запоминающийся дизайн. Такой, что окружающие шеи сворачивают. А поскольку яркая внешность подкреплена адекватным ценником, есть все основания утверждать, что третье поколение Murano в России разойдется лучше предыдущего.
Nissan Murano V6 3.5
Длина×ширина×высота×база 4898/1915/1691/2825 мм
Объем багажника 454/1603 л
Снаряженная масса 1818 кг
Двигатель бензиновый, V6/24, 3498 см³, 183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин, 325 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,2 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ95/72 л
Средний расход топлива 10,2 л/100 км
Тест-драйв нового Nissan Murano: полшага до премиум-класса
То, что новый Murano будет красавчиком, стало известно, как только появились официальные фотографии модели. Nissan не стал сильно переделывать футуристичный концепт Resonance, чем определенно порадовал потенциальных покупателей. На впечатляющей по размаху российской презентации все желающие смогли убедиться, что вживую новый кроссовер смотрится ничуть не хуже, чем на рекламно-буклетных фото. Осталось узнать главное – как Murano едет и сколько стоит. Отвечаем на оба вопроса.
Нетривиальным экстерьер модели был всегда. Однако, признаться, внешней гармонией ни первое, ни особенно второе поколение кроссовера не баловали, сочетая специфический японский дизайн с американскими стремлениями к большим размерам. Прилизанный обтекаемый кроссовер определенно стремился стать в модельному ряду наглядной альтернативой нарочито брутальному, квадратному внедорожнику Pathfinder прошлой генерации. Учитывая, что автомобили пересекались по цене, у покупателя был контрастный выбор.
Несмотря на то, что внедорожный Pathfinder канул в лету, уступив место, опять же, американской версии, больше напоминающий полноприводный минивэн нежели вседорожник, концепция Murano не изменилась. Это по-прежнему, здоровенный кроссовер – длина под пять, ширина под два метра – претендующий на покорение, в первую очередь, каменных джунглей. Покорение яркое и, по заявлениям представителей марки, очень комфортное. Последнее должно обеспечиваться пересмотренным, само собой, в сторону улучшения интерьером, новыми электронными помощниками и опциями, а главное – полностью адаптированной под российские реалии подвеской.
Два главных визуальных акцента нового Nissan Murano – передок в фирменном стиле V-Motion, подчеркнутый внутренними волнами решётки и хитрым рисунком фар, а также стильный изгиб задних стоек с эффектом парящей крыши.
Интерьер же, как будто, и вовсе не менялся – настолько знакомой выглядит каждая деталь убранства. На самом деле, если сравнивать, с предыдущим поколением кроссовера, то разница очень заметна. А вот от салона младшего X-Trail новинка действительно отличается нюансами, в основном декоративно-размерного характера.
В первую очередь, снова скажем, что если вы хотите потешить своё самолюбие в визуально-эстетическом плане, то Nissan нужно брать только со светло-кремовым салоном – именно с ним все дизайнерские изыски, наплывы, линии и формы приобретают выраженную отчетливость. Богатая комплектация становится ещё богаче, воздушность и легкость ещё пышнее, а сама машина субъективно ещё дороже, хотя никакой доплаты за цвет отделки нет.
На фоне своего предшественника, создатели куда больше времени уделили дизайну: передних седоков через всю переднюю панель теперь обнимает стильная дуга Jaguar-стайл, а волнообразные наплывы панели перетекают на двери в пухлые подиумы ручек дверей. Весь салон Murano ощущается плюшево-мягким – заслуга и более дорогих отделочных материалов.
С точки зрения удобства и эргономики, никаких сюрпризов Murano не преподносит – ни в отрицательном, ни в положительном смысле. Всё стандартно. Эргономика посадки и расположение основных и второстепенных органов управления не вызывает никаких вопросов. Классический щиток приборов украшает крупный цветной дисплей, а торпеду – большой основной экран. Функционал и понятная архитектура меню, явно подсмотренная у концерна Volkswagen, сделаны на пятёрку, качество графики – на четверочку.
Не перестаёт Nissan хвастаться сотрудничеством с NASA, вместе с которым создавались сиденья с технологией Zero Gravity. Кресла, в первую очередь обладающие отличным балансом мягкости, и впрямь хороши – в таких даже подстраиваться особо не нужно, хотя профиль я лично люблю более выраженный.
Задний диван столь же комфортен и гостеприимен. Места тут хватит любому, регулировки и подогрев имеется, в топовой комплектации даже дополнительные экраны для подключения мультимедиа есть. Бизнес-класс!
Багажник вырос на полста литров – теперь их 454. Спинки складываются вровень с полом, причём с помощью электрозамков прямо из багажника. Пятая дверь открывается с помощью электропривода по умолчанию.
На наш рынок новому Murano выписано пара двигателей. Вернее так – выписан один, второй идёт имиджевым довеском. Основной мотор – хорошо знакомая V-образная «шестерка» 3.5 мощностью 249 лошадиных сил, получившая в пару новенький цепной вариатор.
Работает связка ладно, самое главное – очень комфортно и плавно. Полная размеренность будоражится только острой на старте педалью газа, благодаря которой Murano прыгает с места вперед, но тут же успокаивается, достигнув предела городских скоростей.
Именно так, отчётливая динамика и мощь шести цилиндров проявляется, по большей части, в первой сотне по спидометру. На стандартных трассовых обгонах с 90 км/ч машина ленится – чувствуется, что двигатель с вариатором больше не хотят, чем не могут. Философия передвижения у Murano полностью подчинена комфорту – нет даже Sport-режима. Eco-режим есть, а спорта нет. Правда, машину можно взбодрить ручными переключениями семи фиксированных программ-передач, но, положа руку на сердце, не знаю ещё ни одного человека, кто бы постоянно пользовался «мануалом» на «автомате».
С другой стороны, на перегонах порой не замечаешь, как стрелка спидометра уходит за 150 км/ч – с такой незаметной лёгкостью Nissan набирает скорость. Заслуга здесь и отличной шумоизоляции, и отлично сбалансированной подвески. Именно над последней в полную силу трудились отечественные технические специалисты, перестраивая американскую валкость на европейскую упругость с умением справляться с русской действительностью.
Жмем руку – получилось! Технари-подвесочники не зря наматывали круги на полигонах НАМИ и испанского испытательного центра IDIADA. Новый Murano разительно отличается от тряского предшественника, игнорируя большинство ухабов, при этом совершенно не беспокоя обитателей салона и не сбиваясь с курса. А вот активная рулёжка – по-прежнему не конёк кроссовера. На отклонение налитого искусственной тяжестью чуть больше необходимого руля, кроссовер реагирует с американской вальяжной паузой.
Альтернатива привычной «шестерке» – гибрид. Nissan с самурайским упорством продолжает сертифицировать на Россию совершенно непопулярный у нас бензо-электрический мотор, обосновывая это определенным процентом эко-покупателей и своим «зеленым» позиционированием.
Связка 2.5-литрового двигателя и 15-киловаттного электромотора суммарно выдаёт 254 лошадиные силы. Даже на бумаге параметры ТТХ мало отличаются от просто бензинового V6.Мощность, тяга, скоростные характеристики – всё почти одинаково. Самое интересное, что и на ходу разница не разительная – в зоне средних оборотов гибридный двигатель даже чуть поотзывчивее.
Окончательную точку в вопросе преимущества гибрида ставит средний трассовый расход топлива, который у двоякодвижимого мотора оказался – внимание! – больше (слева), чем у бензинового 3,5-литрового двигателя (справа).
Конечно, делаем скидку на неравномерность условий движения и преимущества гибрида в городском ритме, но как ни крути, бензиновая «четверка» не только крутит колеса, но ещё и вынуждена подзаряжать батарею. Кроме того, экологичный Murano доступен исключительно в топовой версии, так что на дорогах мы его будем встречать крайне редко.
Каков итог?
Главным условием успеха должна была стать цена, которая на момент теста не была известна. Сейчас знаем – Nissan не подвёл. Да, новый Murano со сменой поколений ощутимо подорожал, однако остался в рамках приличия – около двух с половиной миллионов рублей за версию, в которую и добавить-то особо нечего. Можно ещё дешевле, но тогда придётся отказаться от полного привода, что неправильно, хотя внедорожные возможности – не главное.
Зато по всем остальным параметрам, главным образом по комфорту, новый Nissan Murano остановился в полушаге от полноценного премиум-класса, да и то, в основном по мелочи. А уж по внешней привлекательности он теперь может легко тягаться не только с «двоюродным братцем» Infiniti QX70, но и с другим японским космошатлом – Lexus RX.
Ниссан мурано чья сборка. Где собирают автомобили Nissan? Тут множество деталей, вроде «парящей» крыши – машину с такой внешностью хочется разглядывать, а особо смелым даже потрогать
Представьте: вы — рептилоид. Задача — внедриться на вражескую территорию как можно незаметнее. А тут то ли разведка оплошала, то ли еще что-то пошло не так, но слиться с местным населением не получилось и вы стоите посреди Красной площади, как нефтеплатформа в океане. Короче, выглядите очень заметно. И все на вас смотрят, и чувствуете вы себя немножечко неловко.
За рулем нового Nissan Murano вы ловите на себе такие же удивленные взгляды. Хотя неудивительно: мы в Калининграде, в окружении замков XIII века, помнящих рыцарей Тевтонского ордена, и немецкой брусчатки, по которой ездил еще Петр Первый. И вдруг среди этого великолепия, приукрашенного запредельным количеством «Мерседесов» начала 1990-х, появляется что-то большое и оранжевое, с дизайном, похожим одновременно на космический челнок и неведомое насекомое.
Тут множество деталей, вроде «парящей» крыши — машину с такой внешностью хочется разглядывать, а особо смелым даже потрогать.
До сих пор, любоваться новым «Мурано» могли только американцы — в США кроссовер появился еще два года назад. Однако под новым кузовом из высокопрочных сталей прячется старая-добрая «ниссановская» платформа D, которая была и на прежнем поколении модели, и на «Теане» с «Патфайндером», и даже на Infiniti QX60. После смены поколения шасси почти не поменялось — оно полностью устраивало американский рынок, а от добра, как известно, добра не ищут.
Габаритная длина «Мурано» — 4898 миллиметров, ширина — 1915 миллиметров, высота — 1691 миллиметр, а размер колесной базы равен 2825 миллиметрам. То есть, новинка на 38 миллиметров длиннее, на 30 миллиметров шире и на 29 миллиметров ниже. Колесная база осталась той же.
Но нам чужого добра не надо, а за пропагандирование заокеанских ценностей нынче можно и схлопотать. Поэтому Murano отправили на доработку для наших сверхтяжелых дорожных и погодных условий. Хотя основной проблемой была, конечно, излишняя «американистость» кроссовера — инженеры хотели избавиться от валкости кузова, убрать раскачку и крены, и при этом сохранить комфорт.
В начале прошлого года в Россию привезли американский вариант кроссовера и отправили его на полигон НАМИ и дороги общего пользования. Через два месяца инженеры переместились на испанский полигон IDIADA, где началась программа подбора новых настроек амортизаторов и задних пружин. Над российским вариантом «Мурано» работали почти год и лишь после этого кроссовер встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге, где его собирают по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.
И вот первые серийные Murano едут по Калининградской области. И едут неплохо: кроссовер стоит на дороге, как инклюз в янтаре. Крепко и плотно. В движении по трассе «Мурано» кажется монументальным арт-проектом. Дефекты дорожного покрытия его волнуют мало — небольшие неровности сглаживаются, раскачки, как и обещали, нет, а подвеска работает упруго и собранно.
В городе кроссовер кажется чуть жестковатым, хотя ту же старинную брусчатку доработанная подвеска переваривает без проблем. На плохих дорогах главной проблемой могут стать лишь красивые 20-дюймовые колесные диски, которым противопоказаны крупные ямы — одно неаккуратное движение и можно получить ощутимый удар по кузову.
В «Ниссане» говорят, что рулевое управление Murano не дорабатывалось. Понятное дело, что работать над управляемостью почти пятиметрового вседорожника — все равно, что настраивать акустику в лодочном сарае. Но у «Мурано» отзывчивости хватает ровно настолько, чтобы не пугаться быстрых узких извилистых дорожек. Хотелось бы, конечно, чтобы на скорости руль становился потяжелее, а на парковке, наоборот, расслаблялся, но и нынешние настройки вряд ли заставят вас вылезти из автомобиля с кислой миной.
Дорожный просвет — не впечатляющие 184 миллиметра
Что имеет значение, так это дуэт 3,5-литровой атмосферной «шестерки» семейства VQ, которую для России дефорсировали с американских 264 до «налоговых» 249 сил, и вариатора. Прежнюю клиноременную трансмиссию на новом «Мурано» сменила новая цепная, в которой уменьшили потери на трение и расширили диапазон передаточных чисел. Вообще, бесступенчатые коробки редко бывают приятными в работе, но теперь у «Ниссана» в точности такая же силовая установка, как у Infiniti QX60. И работает она очень круто.
Быстрые реакции на газ, приятный голос «шестерки», тяга на любых скоростях и из любого положения правой педали, и классный подхват наверху. Плюс шустрый вариатор, который имитирует переключение семи «виртуальных» передач даже при очень интенсивном ускорении. В общем, ездить на новом «Мурано» чертовски приятно. Просто дайте мне дорогу подлиннее!
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,31. У Audi R8, Lamborghini Murcielago и Ferrari California, для сравнения, этот показатель — 0,34, 0,33 и 0,32 соответственно.
Другой возможный вариант — это 234-сильная гибридная силовая установка, которая включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС с компрессором, электромотор мощностью 20 лошадиных сил, который встроен в вариатор вместо гидротрансформатора, пару сцеплений, позволяющие отсоединять ДВС от трансмиссии, и комплект литий-ионных аккумуляторов очень скромной емкости 0,6 киловатт-часа. Батареи, кстати, прячутся где-то под центральным подлокотником, поэтому вместо огромной ниши, как у машин с V6, у гибрида под крышкой уместилась лишь неглубокая полочка.
Необычно и то, что у гибридного варианта нет режимов выбора работы силовой установки, а единственный признак того, что вы едете на гибриде — это отключение ДВС при движении накатом. Никаких вибраций при остановке мотора и его последующем запуске не ощущается — просто стрелка тахометра вдруг «падает» в ноль, а затем вновь оживает.
Никаких принудительных блокировок в полноприводной трансмиссии не предусмотрено. Полный привод работает всегда в автоматическом режиме.
В движении гибрид ничем не отличается от «Мурано» с шестицилиндровым мотором. Реакции на руль и работа подвески — такие же в меру острые. Лишь при ускорении со «средних» скоростей гибридный кроссовер кажется немногим шустрее, однако официальные данные разгона с нуля до «сотни» говорят об обратном: разгон 0-100 км/ч у гибрида занимает на четыре десятки больше. Но расход топлива у него поменьше — примерно на полтора-два литра. Если машина с V6 потребляла за время теста около 12,8 литра на сто километров пробега, то у гибрида вышло 11 с небольшим.
Российский «Мурано» вообще получился очень сбалансированным: подвеска не докучает «разговорами», рулевое управление не напрягает излишней пустотой, в салоне тихо (ветер становится слышно только на магистральных скоростях за 110 километров в час), а фирменные кресла с «нулевой гравитацией», разработанные при участии NASA (на кроссовер они впервые устанавливаются и на втором ряду), просто прекрасны.
Но как прекрасен бы ни был автомобиль, когда разговор заходит о ценах, настроение обычно падает. Так и тут: если раньше цены на Murano начинались с 2,1 миллиона рублей, то теперь за 2,5 миллиона вам продадут лишь базовую версию с передним приводом. Нет-нет, я не опечатался. Теперь у кроссовера есть модификация с приводом только на передние колеса.
Однако даже в этой, базовой комплектации, у кроссовера будет все, что нужно для комфортной жизни. Светодиодные фары, климат-и круиз-контроль, электропривод двери багажника и складывания спинок задних кресел, камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, кожаная отделка, электроприводы сидений водителя и переднего пассажира, аудиосистема с шестью динамиками и подогрев передних сидений.
Nissan Murano 2021 – комплектации, цены и фото новой модели
Модель японской компании Ниссан Мурано 2021 первоначально разрабатывалась для продаж на североамериканском рынке, и даже сегодня, когда третье поколение кроссовера продается по всему миру, а его сборкой занимаются, в том числе в российском Санкт-Петербурге, дизайн автомобиля продолжают совершенствовать специалисты калифорнийской студии Nissan.
Они же «нарисовали» текущую версию Nissan Murano, которую часто называют самым футуристичным или космическим автомобилем японской марки. Сами же японцы предпочитают именовать Мурано флагманом линейки кроссоверов своей компании.
На странице все подробности о новом кузове Ниссан Мурано 2021 комплектации и цены, фото, Mid, High, High+, Top, модификации и опции в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
Модификации и опции в России
Ниссан Мурано 2021 модельного года продолжит позиционироваться в качестве автомобиля, претендующего на премиальный статус, а весомым поводом к включению его в список престижных моделей может стать более чем достойное оснащение кроссовера уже в базовой комплектации Mid. Всего же российскими дилерами предлагается 4 уровня комплектации:
- Mid. Начальный вариант оснащения японского паркетника – это полный комплект фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, 18-дюймовые алюминиевые диски, полностью светодиодная оптика, датчики дождя и света, электроприводы и обогрев боковых зеркал, хромированные ручки дверей, электропривод крышки багажника, заводская тонировка стекол, кожаный руль, регулировка руля по высоте и вылету, кнопочный запуск двигателя, 7-дюймовый цветной монитор маршрутного компьютера, кожаная обивка салона, электроприводы и подогрев передних сидений, центральный замок, бесключевой доступ, 4 электростеклоподъемника, круиз-контроль, передний и задний парктроники, климат-контроль, камера заднего обзора, 7-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, полноразмерная запаска.
- High. Доплатив за следующий пакет, удастся получить в оснащение увеличенные до 20 дюймов в диаметре алюминиевые колесные диски, систему подогрева задних сидений, обогрев рулевого колеса, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы и самозатемняющееся салонное зеркало.
- High+. Данная комплектация добавляет в список вентиляцию передних сидений, память расположения (настроек) водительского кресла, камеры переднего и бокового обзора, а также систему памяти в автомобиле и ключе.
- Top. Под названием Топ скрывается комплектация, включающая все вышеперечисленное плюс встроенные в подголовники передних сидений мониторы для задних пассажиров.
Обзор нового кузова
Выпускаемый под заводским индексом Z52, Ниссан Мурано 2021 третьего поколения имеет вполне солидный возраст: он дебютировал в далеком 2014 году, а в России стал продаваться спустя 2 года.
При этом японский кроссовер смотрится очень современно, заслугой чего стало успешное выполнение, в том же 2014-ом, задачи по приведению экстерьера автомобиля в максимально полное соответствие концепт-карам Resonance и Nissan Sport Sedan.
В итоге, новая модель, по современным меркам, уже требующая серьезного обновления, даже спустя 6 лет смотрится свежо, оригинально и благодаря этому продолжает находить покупателей по всему миру.
Экстерьер
Ниссан Мурано 2021 модельного года привлекателен со всех сторон. Спереди взору предстают фирменное V-образное хромированное обрамление решетки радиатора, сильно выдающийся вперед бампер и необычная оптика.
В боковинах нового кузова хорошо читаются контуры парящей крыши, а дополнительного эффекта профилю придают оригинальная линия нижнего остекления и волнообразные выштамповки. Корма кроссовера выглядит под стать всему остальному: такие же смелые формы оптики и плавная линия хрома, идущая вдоль «пухлого» бампера.
Салон
Салон нового кузова Ниссан Мурано 2021 также получил смелый молодежный дизайн, а самыми заметными его атрибутами выступают высокий и широкий центральный тоннель, уместивший и рычаг вариатора, и два подстаканника, и небольшой бокс для мелочей, а также V-образная центральная часть передней консоли, где размещены все основные органы управления развлекательным комплексом, «климатом» и т. д.
Техническая начинка
Собираемый на заводе Nissan в Санкт-Петербурге кроссовер Ниссан Мурано 2021 комплектуется единственным безальтернативным мотором – V-образной 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» VQ35DE.
Ее мощность достигает 249 л. с., а крутящий момент – 325 ньютон*метров. В пару этому двигателю предлагается клиноцепной вариатор Xtronic CVT, имеющий два режима работы и 7 виртуальных «передач».
За пределами российского рынка можно встретить «третий» Nissan Murano 2021 в виде гибрида: «сердцем» такого внедорожника выступает 2.5-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат мощностью 234 л. с. (330 Нм), которому помогает небольшой 20-сильный электромотор, в свою очередь, имеющий такой же скромный накопитель энергии емкостью 0,6 кВт/час.