0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Matiz объем двигателя. Технические характеристики «део матиз» — автомобиля для женщин

Содержание

Дэу матиз масса без нагрузки. Технические характеристики «део матиз» — автомобиля для женщин

«Део Матиз» — это компактный 5-дверный хетчбэк. Благодаря своим небольшим размерам, привлекательному внешнему виду, маневренности автомобиль получил широкое распространение среди женского населения. Кроме того, малый расход топлива относит «Матиз» к типу так называемых малолитражек.

Технические характеристики

«Део Матиз» оборудован бензиновым двигателем, объем которого 0,8 л. Выдает такой мотор мощность в 52 л.с., максимальный крутящий оборот — 4600 Нм. Тип системы питания топливом — распределенный впрыск. Для работы двигателя используется А92.

Автомобиль выпускается с 5-ступенчатой механической либо автоматической КПП с передним приводом. Рулевое управление — зубчатая рейка — может быть как с гидроусилителем, так и без него, в зависимости от модификации.

Представляет собой амортизационные стойки, задняя — винтовые пружины.

Эксплуатационные характеристики

Далее следует рассмотреть эксплуатационные технические характеристики «Део Матиз». Сразу же стоит сказать, что показатели далеки от выдающихся. Однако для спокойной городской езды это отличный вариант, особенно для женщин с детьми.

До которой можно разогнать этот мини-автомобиль, достигает незначительных 144 км/ч. До 100 км/ч «Матиз» разгоняется за 17 секунд. Средний при городской езде составляет 7,9 л, при передвижении по шоссе — 5,1 л, в смешанном цикле — 6,1 л. Такие технические показатели «Део Матиз» характерны для МКПП. С автоматом показатели чуть хуже: разгон — 18,2 с, максимальная скорость, до которой разгоняется автомобиль, 135 км/ч. А средний в различных режимах выше примерно на 0,7-1,0 л.

Объем топливного бака составляет 38 л. Масса снаряженного автомобиля — 806 кг.

Габариты

Автомобиль отличается своими компактными размерами, что и обуславливает его маневренность: 3495*1495*1485 мм (длина*ширина*высота). Но, несмотря на это, внутреннего пространства вполне хватает для размещения 5 человек в «Део Матиз». Фото, цена — все это подтверждает характеристики машины. Сев в автомобиль, приятно удивляешься его вполне вместительному салону.

Колесная база составляет 2340 мм, клиренс — всего 150 мм. Из-за небольшого дорожного просвета, а также колес малого диаметра автомобиль не отличается хорошей проходимостью. Различные дефекты дороги (ямы, выбоины и прочее) придется старательно объезжать.

Багажник в автомобиле достаточно вместительный — 145 л. А если сложить задние сиденья, то можно получить объем в целых 830 л. Все это позволяет легко поместить в авто большое количество вещей.

В настоящее время существует новый «Део Матиз» 2013 года. Дизайн автомобиля получил новые черты, стал более привлекательным и современным. Технические характеристики «Део Матиз» также были усовершенствованы, теперь малолитражка стала выдавать более высокие показатели.

Таким образом, «Део Матиз» — это небольшой автомобиль с экономичным расходом топлива. Стоимость машины также небольшая (базовая комплектация от 250 тысяч рублей). В то же время технические характеристики «Део Матиз» отличаются своими показателями, отлично подходящими для спокойной и маневренной езды в пределах города.

Бюджетный укротитель пробок и классическая дамская сумочка на колесах, великолепно выглядящая в ярких цветах, с дизайном от самого Джуджаро и вменяемыми техническими характеристиками. Такое бывает, более того, это один из самых популярных автомобилей мегаполисов, корейский бестселлер Daewoo Matiz.

Маленький Матиз с большой историей

Этот автомобиль не сломал ни одного стереотипа и не стал звездой автосалонов, да ему это и не нужно. У него есть главное — любовь публики и огромный опыт продвижения на рынке. Матиз появился на руинах модели Тико, клона японского Alto. Именно Тико начал покорять постсоветское пространство. Модель была в меру современной, потому что в Японии она была снята с производства только в 88-м.

Корейцы припудрили нос устаревшему Альто и выбросили на наш рынок Тико. ее позиционировали, как самую вместительную модель особо малого класса. Автомобиль имел трехцилиндровый моторчик еще японской разработки с 42 силами. После доработки автомобиль получил инжектор и прирост мощности на 10 сил.

Дизайн Daewoo Matiz разрабатывался в Италии дизайнерским бюро Джорджетто Джуджаро. Откровенно говоря, дизайн был предназначен для нового поколения Фиат Чинквиченто, но у итальянцев поменялись планы по поводу нового кузова и продали его корейцам. Несмотря на это, все последующие поколения Daewoo Matiz были обновлены итальянцами. Симпатичный и добродушный внешний вид маленького Матиза сразу расположил к себе всю Европу, а нам достались Матизы, собранные в Узбекистане, хотя последние модели приходят к нам из Кореи.

Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz

Изначально автомобиль приводился в движение трехлитровым 800-кубовым моторчиком, который и сейчас устанавливают на самых недорогих модификациях. Уже с 2003 года был разработан новый литровый четырехцилиндровый двигатель. Корейский мотор развивает 66 сил, узбекский — 64, при абсолютно идентичной конструкции. Куда делись две лошадиные силы — загадка. Помимо стандартной КПП с пятью передачами, не так давно стала доступна версия с автоматом — настоящий женский автомобиль.

Рекордов по экономии топлива автомобиль, конечно, не бъет, но средний расход литрового мотора составляет 6,4 литра на сотню. Это около 5 литров по трассе и 7 литров по городу. Это притом что на хорошей дороге можно не особенно контролировать скорость. Этот показатель остается актуальным и на скорости около 110 км/ч. Правда, добраться до трехзначной отметки на спидометре не так просто, особенно на автомате. Собственно, хотеть от миниатюрного автомобильчика мустанговской динамики не приходится. Всех все устраивает.

Хозяйки спокойно и в любую погоду добираются из супермаркетов и детских садиков, для этого не нужно сумасшедших скоростей и истертой в порошок резины. Технические характеристики Деу Матиз предполагают как раз комфортное и неторопливое городское использование.

Деу Матиз, цена

Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.

Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:

  • кондиционер;
  • автохолодильник;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • магнитола с полным набором функций;
  • электролюк и электрорегулировка зеркал.

При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.

Дэу Матиз, ремонт

В эксплуатации Daewoo Matiz не слишком требовательный, если не пренебрегать заводским регламентом обслуживания, то под капот заглядывать придется совсем нечасто. Автомобиль отлично управляется на средних скоростях, хорошо ложится в поворот, без излишних и пугающих кренов, как на QQ, а подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей в городе. На тассе лучше осторожничать, поскольку моторчик работает тихо, а на панели не предусмотрен тахометр. Особенно в комплектациях с кондиционером у новичков могут возникнуть проблемы с идентификацией скоростей на механической коробке. Также многие отмечают, что машины с кондиционером, при активном его использовании, серьезно теряют в мощности.

С комплектующими и запчастями проблем не возникает и любая железка есть в свободном доступе на любом СТО. За исключением железа к новым рестайлинговым моделям третьего поколения, но это, судя по всему, временное явление. Автомобиль отлично прижился в стране беспросветных седанов и пробил себе дорогу как к сердцам леди-водителей, так все чаще Daewoo Matiz используется, как второй автомобиль в семье. Покупка корейского лупоглазика — безусловно выгодное и практичное вложение свободных средств.

Читать еще:  На сколько возрастает расход бензина зимой. Почему зимой расход топлива больше? Плюс видео версия. Увеличение «прожорливости» автомобиля зимой

Первые модели компании Daewoo были лицензионными, для примера можно привести Tico, которая является ничем иным как японским Сузуки Альто. Выпуск Tico был начат в 1988 году, а спустя десять лет он уступил место уже не лицензионной модели — Daewoo Matiz. Название модели в переводе с испанского звучит как «оттенок», или «нюанс». В конце 1997 года началось производство в Южной Кореи, а в 1998 машины собирались и на польском предприятии Daewoo — FSO. В 2000 году малолитражки начали собирать в Узбекистане.

Внешний обзор Дэу Матиз

Над внешним видом малолитражки, как и над внешностью и работало дизайнерское ателье ItalDesign. Даже в современном Fiat 500 можно увидеть схожесть с корейцем, так, что дизайн у Матиз вполне европейский. Малолитражка выпускалась всего в одном типе кузова — хетчбек, кузов довольно узкий, а крыша высока, но именно эти решения работают на внутренней пространство. В 2000 году автомобиль получил модернизацию, обновленный Дэу можно узнать по «прорезе» под крышкой капота. Колесики довольно маленькие и узкие, даже более мощная модификация обувается в покрышки размерностью 155/65/R13, а на менее

мощную версию устанавливаются покрышки шириной 145 и профилем 70.

Салон и оснащение Матиз

Возможно это покажется удивительным, но за рулем даже человек ростом 185см не будет упираться головой в потолок и не будет подпирать коленями руль. Но водитель и передний пассажир могут упираться друг в друга плечами, а за рослым водителем сзади места останется немного.

Очень необычно, но даже в максимальной комплектации электрическая регулировка предусмотрена только для правого зеркала, а зеркало со стороны водителя регулируется вручную, сам рычажок регулировки встроен в обивку дверного карта, ведь зеркала довольно сильно отодвинуты назад. Ощущения пространства создает лобовое стекло которое отодвинуто вперед. В верхней части передней панели предусмотрено углубление вдоль всей панели, оно может быть удобным чтобы складывать вещи, которые не желательно забывать в машине, например права, или бумажник. В базовой комплектации Daewoo Matiz оснащается простеньким радио с двумя динамиками, но в качестве опции может быть установлена магнитола с четырьмя динамиками. Центральный замок и передние электростеклоподъемники также являются дополнительным оборудованием. Обзорность очень хороша, стекла большие, а линия остекления не высока, заднее стекло оборудовано подогревом, который может быть полезным при движении задним ходом зимой, на не прогретой машине. В случае если Матиз оснащен автоматической КПП, рядом с рычагом расположена кнопка — Over Drive, которая не позволяет переключится на четвертую (высшую) передачу, что может быть очень полезным при подъеме в гору на груженой машине. Багажное отделение нельзя назвать рекордным — всего 155 литров, при сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 480 литров.

Техническая часть и характеристики Daewoo Matiz

Daewoo Matiz оснащается одним из двух бензиновых моторов. Первый трехцилиндровый агрегат объемом 0.8 литра выдает 52 лошадиных силы, более мощный четырехцилиндровый двигатель развивает 64 силы. Оба мотора могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. АКП помимо режима OverDrive имеет режим «2» и «L». В первом режиме машина будет ехать только на первой и второй передаче, не переключаясь на третью, а во втором будет включаться только первая передача — это может быть полезно при езде по грязи, когда машина может застрять, или при очень сильной загрузке. Рулевое колесо делает от упора до упора 3.2 оборота, а в качестве опции предлагается гидроусилитель. При резком утапливании на педаль газа автомат думает секунду — две, но Матиз не гоночная машина. Стоит заметить, что автомат появился в 2005 году, так, что если вы присматриваете машину с автоматом, она будет не старше 2005 года.

С механикой и особенно литровым агрегатом разгон значительно более уверенный, быстрому набору скорости способствуют короткие передачи.

Уделим внимание техническим характеристикам наиболее популярной Дэу Матиз с двигателем 0.8л. и механической коробкой передач.

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: 0.8 бензин

Число клапанов: 6v (по два на цилиндр)

Разгон 0 — 100км: 16с

Максимальная скорость: 144км

Средний расход топлива:

Емкость топливного бака: 38л

Колесная база: 2340мм

Снаряженная масса: 778кг

Дорожный просвет: 160мм

Версия с автоматом и мотором 0.8л ускоряется до сотни за 18.2с, а максимальная скорость всего 128км. Наиболее скоростная модификация с силовой установкой 1.0 литр и механикой

разгоняется до сотни за 14.5с, а максимальная скорость равна 160 километрам. Спереди на Дэу установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Сегодня новый Дэу Матиз с мотором 0.8 и механикой оценивается в 7 000%. А цена версии с мотором 1.0, механической коробкой, с кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками составит 9 500$.

Плюсы и минусы Дэу Матиз: характеристики микролитражки

Daewoo Matiz относится к малочисленно группе ультракомпактных городских автомобилей. Корейская модель оснащается малолитражными двигателями и механической коробкой передач. Но несмотря на такие особенности Дэу Матиз, характеристики этого хэтчбека соответствуют запросам достаточно широкой аудитории, в связи с чем автомобиль в течение более чем десяти лет пользовался высокой популярностью в России.

История Daewoo Matiz

Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.

Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.

В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.

К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.

К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.

В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.

Внешний вид

В связи с тем что внешний вид кузова у Matiz не претерпевал существенных изменений на протяжении всей истории существования автомобиля, рассматривать можно экстерьер последней версии хэтчбека. Эта модификация корейской модели отличалась следующими особенностями:

  • овальная головная оптика;
  • покатый капот с ровной поверхностью;
  • широкий бампер с округлыми противотуманными фарами и компактным воздухозаборником;
  • радиаторная решетка представлена в виде едва заметной полоски, по бокам от которой разнесены указатели поворотов;
  • сильно «заваленные» передение и практически вертикальные задние стойки;
  • широкое остекление.

Daewoo Matiz характеризуется компактными размерами, из-за чего дверца багажного отсека почти упирается в задний ряд сидений. Эта машина во всех модификациях комплектуется небольшими колесами R13.

Внутреннее оснащение

Как и в случае с техническими характеристиками, Дэу Матиз не обладает выдающимся оснащением. Внутри автомобиля встречаются:

  • сидения, отделанные тканью;
  • передние электроуправляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • система кондиционирования;
  • штатная магнитола с четырьмя динамиками;
  • заводской набор инструментов.

В комплекте с Дэу Матиз идут трехточечные ремни и 2 (в Европе — 4) подушки безопасности.

Daewoo Matiz технические характеристики

Как было отмечено выше, на протяжении практически 20-летней истории Daewoo Matiz технические характеристики автомобиля менялись незначительно. Существенный прорыв состоялся в начале 2000-х годов, когда на рынок вышла модификация с литровым двигателем.

Читать еще:  Как убрать небольшую царапину на машине. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Силовой агрегат

В зависимости от модификацции автомобиля Дэу Матиз комплектовался одним из двух моторов. В базовых версиях устанавливался 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 0,8 литра. Данный двигатель развивает порядка 51 л.с. полезной мощности и 64 Н/м крутящего момента. Дополняется мотор жидкостной системой охлаждения.

В более дорогих модификациях, которые выпускались до 2015 года, Matiz оснащался силовым агрегатом объемом в 1 литр. Этот мотор отличается лучшими техническими характеристиками: максимальная мощность установки достигает отметки в 64 л.с. Однако существенных различий в динамике и показателях топливной экономичности в зависимости от типа двигателя не наблюдается. Так, в среднем по трассе машина потребляет 5,5-7 литров горючего, а в городе — до 8.

Трансмиссия и подвеска

Изначально Дэу Матиз комплектовался только 5-скоростной механической КПП. Затем список оснащения пополнился 4-диапазонным «автоматом», который не оказал существенного влияния на технические характеристики, но улучшил удобство управления. Привод у корейской модели идет только на переднюю ось. Благодаря этому машина хорошо ведет себя на грунтовой дороге.

В передней части Matiz располагается независимая подвеска, представленная в виде стоек McPherson. Там же установлены поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Сзади находится полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Возле кормы размещены телескопические амортизаторы и продольные рычаги.

Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Кузов и габариты Дэу Матиз

Корейский хэтчбек имеет следующие габариты:

  • длина — 3497 мм (у первых двух поколений — 3495 мм);
  • колесная база — 2340 мм;
  • ширина — 1495 мм;
  • высота — 1485 мм.

Клиренс варьируется в зависимости от года выпуска. Изначально этот показатель составлял 140 мм, но позднее производитель приподнял машину на 10 мм.

Комплектации и цены

Део Матиз выпускался в трех исполнениях, которые отличаются между собой списком доступного оснащения. В базовых версиях встречаются:

  • электрокорректор головной оптики;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • 2 подушки безопасности;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • аудиоподготовка;
  • перчаточный ящик.

Дорогие версии комплектуются магнитолой и 4 колонками. В топовых модификациях встречаются система кондиционированися, электрические стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок и противотуманные фары.

В связи с тем что машина не выпускается с 2015 года, цены на автомобиль варьируется в достаточно широких пределах. Стоимость хэтчбека зависит не только от технических характеристик или комплетаций, но и текущего состояния Matiz. В среднем машина на вторичном рынке с пробегом менее 100 тысяч рублей оценивается в 260-280 тысяч рублей. За автоматическую КПП владельцы просят дополнительные 40 тысяч рублей.

Плюсы и минусы

Корейская машина предназначается для эксплуатации исключительно в городских условиях. Такие особенности накладывают определенные ограничения на Дэу Матиз, в том числе и на технические характеристики.

Плюсы машины

Среди достоинств машины автовладельцы выделяют следующее:

  • доступная цена;
  • хорошая обзорность из салона;
  • маневренность;
  • неплохая вместимость салона;
  • повышенная надежность.

Корейская модель не требует больших затрат на обслуживание благодаря тому, что потребляет мало топлива. Кроме того, за Matiz взимается низкий транспортный налог.

Минусы машины

К числу недостатков Дэу Матиз относят следующее:

  • высокая подверженность коррозии;
  • слабый и шумный двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • плохая устойчивость на скользкой дороге;
  • низкое качество отделки салона;
  • низкий уровень безопасности.

Указанные недостатки во многом обусловлены тем, что Daewoo Matiz стоит дешево.

Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

По габаритам, оснащению и техническим характеристикам Дэу Матиз сопоставим только с Chevrolet Spark и Chery Kimo.

Итоги

Matiz – это компактный городской хэтчбек, оснащаемый маломощным двигателем. Автомобиль отличается «бедным» оснащением, обусловленым низкой стоимостью. При этом Дэу Матиз обладает неплохими техническими характеристиками, которые нивелируют большинство недостатков модели.

Daewoo matiz

Сейчас так много продается автомобилей, что сложно определяться с выбором.

Многие сегодня предпочитают малолитражки — слишком дорогой бензин не каждому по карману. Именно поэтому потребитель все чаще, изучая каталоги, обращает внимание на такие машины: daewoo matiz, Chevrolet Spark, ravon и др. Вопрос далеко не праздный, и потребитель всегда стоит перед выбором: купить большую красивую машину с мощным двигателем или что-то попроще и поэкономичнее?

Каким должен быть городской автомобиль

Основные каноны бюджетной городской машины:

  • Экономичность.
  • Небольшие габариты и радиус разворота. Компактная и маневренная машина – большое преимущество в плотном городском цикле.
  • Достаточный клиренс.
  • Проходимость. Город – городом, но обыватель иногда ездит за город, в лес, на дачу, где дороги далеки от совершенства.
  • Стоимость запчастей и обслуживания машины.
  • Коробка передач – ручная или автомат (АКПП). Первый вариант дешевле. Кроме того, коробка-автомат «съест» лишних 1-2 л топлива.
  • Привод. Сейчас машины в основном переднеприводные. Если автомобиль полноприводный, то расход бензина тоже увеличится примерно на ту же величину.
  • Объем багажника. В городском цикле едва ли нужен большой багажник – разве что на дачу нужно доставить что-то объемное или длинномерное.
  • Объем топливного бака. На машинах класса «А» топливный бак, как правило, рассчитан на 35 литров горючего.

Другие технические характеристики – от емкости АКБ (аккумуляторной батареи) до того животрепещущего факта, который волнует практически всех будущих автовладельцев: а не «гнет ли клапана».

На многих современных машинах при обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит очень малоприятный факт: гнутся клапаны. Это ведет к выходу из строя головки цилиндров и довольно дорогостоящему ремонту.

Забегая вперед, нужно отметить, что автомобиля, который бы сочетал в себе мощность, экономичность, проходимость и все желаемые качества вместе, попросту не существует.

А посему нужно выбирать: мощность или экономичность, авто с большой массой и большими габаритами (что также влияет и на экономичность, помимо маневренности), проходимость, или же машину с малым клиренсом, такой же массой и габаритами и т. д.

Иными словами, выбирая мощность и стиль, следует остановить свой выбор, скажем, на БМВ, а любителям охоты и рыбалки больше подойдет, например, внедорожник «Нива».

Как найти золотую середину?

Кроме того, малый литраж двигателя еще и влияет на размеры страхового взноса, оплаты за возможный в перспективе техосмотр.

Бюджетный городской автомобиль класса «А»

Желая сэкономить на бензине, дорогих запчастях, месте на парковке и многом другом, потребитель все чаще останавливает свой выбор на авто класса «А». К таким машинам относятся:

  1. Chery. Производитель – КНР. Выпускает автомобили разного класса. Наиболее покупаемая машина класса «А» — Chery QQ. Дешевле того же Матиза при улучшенной комплектации.
  2. Ravon. Страна-производитель – Узбекистан. Автомобиль класса «А» создан на базе Chevrolet Spark. Объем двигателя – 1,25 л., мощность 85 л. с. Расход топлива (город) – 8,2 л. Имеет до 4 подушек безопасности, задний парктроник.
  3. Daewoo Matiz. Автомобиль класса «А». Объем двигателя от 0,8 до 1,2 литра. Кузов – трех-пятидверный (хетчбек). Цена машины на вторичном рынке в среднем составляет от двухсот до трехсот пятидесяти тыс. руб. Средний пробег – 70-100 тыс. км при возрасте машины от пяти до одиннадцати лет.
  4. Lifan Smily. Изготовлен в КНР. Расход топлива (смешанный цикл) – 6,1 л/100 км, мощность двигателя – 88 л. с., объем – 1,3 л. Хэтчбек (5 дверей).
  5. Chevrolet Spark. Малолитражный автомобиль (1-1,2 л) класса «А», в зависимости от модели. Разработчик – Дэу (Корея), стал выпускаться после Дэу Матиз. Расход топлива в городском цикле от 7,0 до 8,2 л. (в зависимости от компликации КПП).
  6. Chevrolet Lanos. Автомобиль класса «С». Концерн Дженерал Моторс. Какое-то время выпускалась в Южной Корее. С некоторых пор машина сильно удешевлена (производится на Украине), и кузов через небольшое (лет 10) время покрывается так называемыми «рыжиками» — небольшими очагами коррозии. Полуторалитровый двигатель достаточно надежен. Бензин — АИ-95. В целом машина неприхотлива и недорога как в ремонте, так и в обслуживании.

Все перечисленные машины объединяет экономичность, относительный комфорт в малом объеме салона (кроме Chevrolet Lanos – у нее салон заметно просторнее и больше), довольно слабый металл кузовова и не очень качественная покраска.

Тем не менее, исходя их низкой цены на авто, приходится мириться с этими недостатками.

Машина Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Очень часто люди задают себе вопрос перед покупкой машины: что приобрести — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?

Все познается в сравнении, и у каждой машины есть свои достоинства и недостатки.

  • Просторный салон.
  • Большой багажник.
  • Более мощный двигатель.
  • Больший дорожный просвет.
  • Расход топлива (город, механика) – 10,4 л.

Основной недостаток – более высокая цена.

Что касается Дэу Матиз, то, помимо перечисленных минусов (они же преимущества Шевроле Ланоса), имеется и следующий недостаток: при скорости свыше 100 км/ч не очень устойчив на трассе. Оптимальная максимальная скорость — 80 км/ч. Еще минусы:

  1. Слабая динамика. Так что эта машина не подойдет для любителей быстрой, тем более — агрессивной, езды.
  2. Для этого автомобиля довольно ощутимы порывы бокового ветра.
  3. При преодолении «лежачих полицейских» есть риск задеть порогами это препятствие. Колесные диски R13 (размер шин 155/65) тому «способствуют».
  4. Кузов склонен к коррозии (особенно пороги), а также при сколах лакокрасочного покрытия.
  5. Езда по пресеченной местности затруднена.
  6. Слабый аккумулятор – его емкость всего 35 а/ч.
  7. Багажник очень маленький.
Читать еще:  Опель астра лошадиные силы. Opel astra g: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация,модификация. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска

Средний расход топлива на 100 км – от 6 до 7,5 литров, в зависимости от комплектации и бензин – АИ-92 – основное достоинство машины. Кроме маневренности и малых габаритов, конечно.

Daewoo Matiz: о чем говорят отзывы владельцев

Отзывы разные, но большинство сходятся во многом. Недостатки:

  • Беря старую машину, не стоит удивляться, если через пару лет начнет ржаветь кузов.
  • Плохое качество покраски.
  • Труднодоступен генератор – расположен в очень неудобном месте, что существенно затрудняет его обслуживание и замену. Кроме того, очень ненадежен диодный мост и регулятор напряжения.
  • Тросовый привод коробки перемены передач.
  • Маленький дорожный просвет.
  • Очень маленький багажник и бардачок.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Часто выходит из строя датчик двигателя (скорости), а также датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости)
  • Верхняя часть рулевого колеса закрывает индикатор указателя поворотов.
  • Теснота на заднем сидении для людей высокого роста.
  • Малый гарантийный срок – 20 тыс. км.
  • Нет БК (бортового компьютера).
  • Кондиционер отнимает много мощности, вынуждая ехать на 4-й передаче.
  • Автомобиль плохо управляем в зимний период – есть склонность к заносу из-за малого веса и короткой базы. Очень плохая проходимость по снегу.
  • Ненадежны подшипники ступиц колес.
  • Жесткая подвеска.
  • Сложный демонтаж (замена) бамперов.

Достоинства:

  1. Расход бензина по городу составляет примерно 7 литров.
  2. Маневренность. Машина очень проста в управлении.
  3. Простота в обслуживании, ремонте. Диагностика Daewoo Matiz доступна, поскольку есть диагностический разъем. Многие утверждают, что в самостоятельной диагностике нет особых сложностей.
  4. Довольно просторный салон – внутри машина больше, чем это может показаться снаружи.
  5. Соотношение цена/качество радует. Что касается машины на вторичном рынке, то цена вообще очень умеренная.
  6. Машина не шумная.
  7. Легкая посадка и высадка.
  8. Хорошая динамика до 70 км/час.
  9. Свободно до 120 км/час
  10. Хороший подбор передаточных чисел.
  11. Легко парковаться и протискиваться в пробках.
  12. Нет налога.
  13. Легкий руль – нет особой необходимости в ГУР (гидроусилителе руля).

Взвесив все за и против, следует сделать свой правильный выбор.

В странах СНГ предостаточно любителей Дэу Матиз. Более того, многие умельцы делают из них внедорожники, кабриолеты и даже лимузины.

Топливный фильтр

У Матиза два топливных фильтра:

  • Тонкой очистки. Он может быть металлическим и иметь клемму заземления, а может быть и пластмассовым. Требует замены каждые 10 тыс. км. пробега.
  • Грубой очистки – он расположен в бензобаке и представляет собой капроновую сетку. Она меняется гораздо реже.

Даже с маломощным двигателем Дэу Матиз АКПП вполне совместима, до 60 км/час скорость набирается довольно быстро. Работа АКПП оценивается как специалистами, так и водителями как адекватная – передачи переключаются плавно и четко.

Покупая старую машину

Daewoo Matiz – пятидверный хэтчбек выпускается с 1998 года после Daewoo Tico. Обновленная серия появилась в 2000 году и выпускается до сих пор компанией UzDaewoo (Узбекистан).

Самый распространенный мотор — 0,8 литра, трехцилиндровый, мощность которого варьируется от 51 до 56 л. с. – это зависит от рынка сбыта.

Часто можно увидеть объявления о продаже Daewoo Matiz 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2013, 2017 годов.

Автомобиль с пробегом, конечно, сильно уступит в стоимости новому, но приходится мириться со всеми недостатками экземпляру «в годах». Как уже упоминалось, главный его недостаток – кузов, склонный к коррозии. Ну и, конечно, больше проблем с обслуживанием ремонтом подержанной машины.

Автомобиль, пожалуй, наиболее доступный из всех импортных бюджетных машин, особенно если учесть базовую модель, которая не имеет «изысков» в виде кондиционера, электрических стеклоподъемников, гидроусилителя, CD-плеера, ЦЗ (центрального замка) и более качественной обивки салона.

Нельзя сказать, что машина за все годы как-то сильно конструктивно изменилась. Что касается дизайна кузова, то он по-прежнему привлекает многих потребителей.

Модификации Daewoo Matiz

  1. Daewoo Matiz Best. Оснащена литровым двигателем. Кроме того, установлены круглые «противотуманки», изменена форма воздухозаборников. Коробка передач либо автоматическая бесступенчатая (CVT), либо 3-ступенчатая.
  2. Daewoo Matiz Creative. Двигатель того же объема. Боле оригинальный дизайн. Задние и передние тормоза дисковые. Бензин — АИ-95. АКПП – 4-ступенчатая, механика имеет пять ступеней. Очень напоминает Chevrolet Spark. Двигатель либо однолитровый мощностью в 69 л.с. с АКПП, или же 1,2 л в 78 л.с. с механической коробкой перемены передач. Планируется установка дизельного мотора.
  3. Daewoo Matiz Groove. Трехдверный кузов. Двигатель литровый — (75 л. с.). АКПП.
  4. Daewoo Matiz m300. Габариты кузова немного выше, шире и длиннее, чем у предшественников m100, 150 и 200. Изменен интерьер, установлен дополнительный стоп-сигнал.

Таким образом, видно, что каких-то кардинальных изменений машина не претерпела: улучшается внешний вид кузова, салон и кое-что в характеристиках авто.

Daewoo Matiz или Daewoo

Daewoo Matiz или Daewoo? Такой вопрос задают себе те люди, которые стоят пред выбором: купить машину поменьше и подешевле или приобрести полноразмерный автомобиль с более мощным двигателем.

Выбор напрямую зависит от денежных средств будущего автовладельца и целей, которые он преследует, приобретая авто.

Первый вариант более пригоден для городских перемещений, а Дэу Ланос, Дэу Сенс, или Шевроле Ланос лучше себя показывает на трассе и в дальних поездках.

Стоит еще и учитывать габариты машин, расход топлива и маневренность – у каждого авто свое предназначение.

Глушитель Daewoo Matiz: замена

Такая простая операция как замена глушителя на Daewoo Matiz вызывает порой вопросы даже у бывалых мастеров, поэтому если пользователь решил поменять его самостоятельно в своем гараже, ему стоит предварительно посмотреть видеоролик об этом – есть нюансы.

Краш-тест Daewoo Matiz

Этот показатель всех волнует — каждому дорога жизнь и здоровье. Краш-тест Daewoo Matiz:

Несмотря даже на отсутствие подушек, автомобиль набрал 12 баллов из 16 возможных – такие результаты можно ждать только от дорогой иномарки.

Пол деформировался по минимуму, а уровень перегрузки голов пассажира и водителя оказался, что называется, на похвальном уровне: 29 и 52 соответственно. Манекены при испытаниях не получили серьезных повреждений «колен».

Что касается надежности ремней безопасности, то и она на должном уровне – они сработали четко.

Заключение

Део Матиз – довольно комфортный для своего класса автомобиль, маневренный и экономичный. Для того чтобы поехать на работу, в супермаркет или совершить поездку на довольно продолжительное расстояние – вполне пригоден. Машина недорога в ремонте и обслуживании. Для езды в городских условиях автомобиль не просто пригоден, но и конкурентоспособен во всех отношениях, включая и его невысокую цену.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Технические характеристики «Део Матиз» — автомобиля для женщин

«Део Матиз» – это компактный 5-дверный хетчбэк. Благодаря своим небольшим размерам, привлекательному внешнему виду, маневренности автомобиль получил широкое распространение среди женского населения. Кроме того, малый расход топлива относит «Матиз» к типу так называемых малолитражек.

Технические характеристики

Автомобиль выпускается с 5-ступенчатой механической либо автоматической КПП с передним приводом. Рулевое управление – зубчатая рейка — может быть как с гидроусилителем, так и без него, в зависимости от модификации.

Передняя подвеска представляет собой амортизационные стойки, задняя – винтовые пружины.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, до которой можно разогнать этот мини-автомобиль, достигает незначительных 144 км/ч. До 100 км/ч «Матиз» разгоняется за 17 секунд. Средний расход бензина при городской езде составляет 7,9 л, при передвижении по шоссе – 5,1 л, в смешанном цикле – 6,1 л. Такие технические показатели «Део Матиз» характерны для МКПП. С автоматом показатели чуть хуже: разгон – 18,2 с, максимальная скорость, до которой разгоняется автомобиль, 135 км/ч. А средний расход бензина на 100 км/ч в различных режимах выше примерно на 0,7-1,0 л.

Объем топливного бака составляет 38 л. Масса снаряженного автомобиля – 806 кг.

Габариты

Колесная база составляет 2340 мм, клиренс — всего 150 мм. Из-за небольшого дорожного просвета, а также колес малого диаметра автомобиль не отличается хорошей проходимостью. Различные дефекты дороги (ямы, выбоины и прочее) придется старательно объезжать.

Багажник в автомобиле достаточно вместительный – 145 л. А если сложить задние сиденья, то можно получить объем в целых 830 л. Все это позволяет легко поместить в авто большое количество вещей.

В настоящее время существует новый «Део Матиз» 2013 года. Дизайн автомобиля получил новые черты, стал более привлекательным и современным. Технические характеристики «Део Матиз» также были усовершенствованы, теперь малолитражка стала выдавать более высокие показатели.

Таким образом, «Део Матиз» – это небольшой автомобиль с экономичным расходом топлива. Стоимость машины также небольшая (базовая комплектация от 250 тысяч рублей). В то же время технические характеристики «Део Матиз» отличаются своими показателями, отлично подходящими для спокойной и маневренной езды в пределах города.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector