0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины и механизмы помощники человека. Исследовательская работа «автомобиль на службе»

Исследовательская работа -Автомобиль на дорогах п. Первомайского

В работе рассматривается сказывается ли на окружающей среде нашего поселка и на здоровье человека увеличение количества автомобилей?

Оценили количество вредных веществ, поступающих в атмосферу от автотранспорта в нашем поселке. Проанализировали данную проблему по литературным источникам;

Рассчитали количество выбросов в атмосферу основных загрязняющих веществ от автотранспорта на улицах поселка; . Предложили пути решения проблемы;

Скачать:

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« ПЕРВОМАЙСКОЕ МНОГОПРОФИЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ»

«Автомобиль на улицах п. Первомайского»

Выполнил: Тертычный Роман гр.12

Руководитель: Сидорова Н.М.

I.Автомобиль на службе у человека

1.1 Виды двигателей и экологические проблемы………….……. 4

II. Исследование проблемы эксплуатации автомобилей в п.Первомайском

2.2 Расчётная оценка количество выбросов вредных веществ

в воздухе от автотранспорта………………………………………………………7

2.3 Определение органолептических характеристик в пробах талой воды, взятой у автотрассы по улице Строительной ………………………………….12

2.4 Определение кислотности в пробах талой воды, взятой у автотрассы по улице Строительной …………………………………………………………….13

2.5 Проведение социального опроса «Автомобиль в жизни человека»…. 14

III. Рекомендации по уменьшению пагубного влияния автомобилей на природу………………………………………………….……….……………….15

Важнейшей глобальной общечеловеческой проблемой современности стала экологическая проблема, которая заключается в ухудшении качества окружающей среды. Одним из загрязнителей окружающей среды является транспорт. Все виды современного транспорта наносят большой ущерб атмосфере, но наиболее опасен для нее автомобиль. Сегодня в мире около 600 млн. автомобилей. В среднем каждый из них выбрасывает в сутки 3,5-4 кг угарного газа, значительное количество оксидов азота, серу, сажу, свинец и т.п. Из источников СМИ известно, что каждый год в мире умирает 49 млн. человек. По данным ВОЗ примерно 75% из этого числа — преждевременные смерти, связанные с плохим состоянием окружающей среды, неправильным образом жизни. Высокий уровень загрязнения воздуха в городах способствует широкому распространению респираторных заболеваний, которые каждый год приводят к смерти 3,5 млн. детей в возрасте до 5 лет.

Поговорка > не случайна. Народная мудрость не ошибается. Без пищи человек может прожить 5 недель, без воды – 5 суток, без воздуха – не более 5 минут. В большинстве мира воздух тяжелый. То, чем он засорен, на ладони не ощутить, глазом не увидеть. Однако ежегодно на головы горожан падает до 100 кг загрязняющих веществ. Это твердые частицы (пыль, зола, сажа), аэрозоли, выхлопные газы, пары, дым и др. Многие вещества вступают в атмосфере в реакции между собой, образуя новые, часто еще более токсичные, соединения. Среди веществ, вызывающих химическое загрязнение городского воздуха, наиболее распространены оксиды азота, серы, угарный газ (окись углерода), углеводороды, тяжелые металлы. Загрязнение воздуха отрицательно сказывается на состоянии здоровья человека, на животных и растениях. Например, механические частицы, дым и копоть в воздухе вызывают легочные заболевания. Угарный газ, содержащийся в выхлопных выбросах автомобилей, в табачном дыму, приводит к кислородному дыханию организмов, т.к. связывает гемоглобин в крови. В выхлопных газах содержатся соединения свинца, вызывающие общую интоксикацию организма. Повышенный уровень шума увеличивает давление, вызывает раздражительность, снижает слух. Основные источники загрязнения атмосферы в городах – автотранспорт и промышленные предприятия. В то время как промышленные предприятия в черте города неуклонно снижают количество вредных выбросов, автомобильный парк представляет собой настоящее бедствие. Например, московский автотранспорт, передвигаясь в центре города со скоростью 15 км/ч, выбрасывает около 1,7 млн. т загрязняющих веществ в год. Решению этой проблемы поможет перевод транспорта на высококачественный бензин, грамотная организация движения.

Актуальность проблемы, выбранной нами, состоит в том, что количество автотранспорта с каждым годом увеличивается, то нас волнуют:

Читать еще:  Оцинкованные автомобили список рейтинг. Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Проблема: Сказывается ли на окружающей среде нашего поселка и на здоровье человека увеличение количества автомобилей?

Цель работы : Оценить количество вредных веществ, поступающих в атмосферу от автотранспорта в нашем поселке.

1. Проанализировать данную проблему по литературным источникам;

2.Рассчитать количество выбросов в атмосферу основных загрязняющих веществ от автотранспорта на улицах поселка;

3. Провести социологический опрос «Автомобиль в жизни человека»;

4. Выяснить, существуют ли экологически чистые автомобили;

5. Предложить пути решения проблемы;

I. Автомобиль на службе у человека

1.1 Виды двигателей и экологические проблемы

Тепловыми двигателями называют машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Существует несколько видов тепловых двигателей: паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, паровая и газовая турбины, реактивный двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания — очень распространенный вид теплового двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) работают на жидком топливе (бензин, керосин, нефть) или на горючем газе.

У четырехтактных двигателей рабочий цикл каждого поршня состоит из четырех тактов. При первом ходе вниз (такт впуска) горючая смесь всасывается в полость над поршнем. Затем поршень поднимается, сжимая смесь (такт сжатия). Сжатая смесь воспламеняется искрой и заставляет поршень идти вниз (рабочий такт). После этого, поршень вновь поднимается, на этот раз, вытесняя отработавшие газы. После завершения четвертого хода (такта выпуска) цикл повторяется сначала.

Хотя четырехтактный двигатель эффективнее двухтактного, лишь около 1/3 энергии топлива преобразуется в полезную движущую энергию, а остальная тратится впустую. Здесь главная проблема связана с возвратно-поступательным движением поршней (взад-вперёд): эти движения ускоряются до достижения высокой скорости сначала в одном направлении, а потом в другом. Двигаясь взад-вперёд несколько тысяч раз в минуту, каждый поршень расходует часть энергии, полученной при сжигании топлива. Это движение передаётся через коленчатый вал и приводной вал на колёса, благодаря чему машина едет. Конструкторы и учёные давно работают над устранением возвратно-поступательного движения. Наиболее удачной конструкцией оказался двигатель немецкого конструктора Винкеля. В нём поршень сделан в виде треугольного ротора, вращающегося в овальной камере. Масса и размеры такого двигателя в 2-3 раза меньше, чем у обычного двигателя такой же мощности, он более экономичен и меньше шумит. Но, как бы ни улучшалась конструкция автомобиля – компоновка, двигатель, повышение скорости и т.д., экологическая проблема остаётся острой. В основе процесса, приводящего автомобиль в движение, лежит горение топлива, невозможное без кислорода воздуха. В среднем один легковой автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы около 5 т кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами более 1 т оксида углерода и других вредных веществ. Если это умножить на число автомобилей в мире, то можно представить себе степень угрозы, таящейся в чрезмерной автоматизации.

Например: Грузовики представляют собой большую экологическую опасность, чем легковые автомобили. Её можно уменьшить за счёт использования альтернативных видов топлива. Кроме того, из-за своих размеров они занимают много места на дорогах, создают сильный шум и разрушают дорожное полотно и мосты. Трейлеры, которые составляют лишь около 5% в общем автомобилепотоке, шумят так же, как все остальные автомобили, вместе взятые. Полностью груженый автопоезд может нанести дорожному покрытию такой же ущерб, как 60000 «легковушек».

Журнал «Автомобиль на службе». Выпуск 1-80.

Все выпуски с №1 по №80 можно скачать в формате PDF из облака@mail.ru бесплатно.

График выхода Автомобиль на службе: Серия завершена

Скачать журналы «Автомобиль на службе»

№2 ГАЗ-М21Р «ВОЛГА» ГАИ СССР

№3 ГАЗ-69 ПМГ-20 пожарная

№4 УАЗ-3909 Аварийная газовая служба

№5 ГАЗ-М20 «Победа» такси

№6 Москвич 401 ОРУД

№7 ГАЗ-69 Т-З уборщик улиц

№9 ГАЗ-3110 «Волга» такси

№10 ВАЗ 2112 ДПС г. Москва

№11 ГАЗ-32214 «ГАЗель» АСМП

№12 РАФ-22034 АШ штабной пожарный

№13 ЗиЛ-118КЛ криминалистическая лаборатория

№14 ГАЗ-3302 «Ратник» Инкассаторский автомобиль

№15 ГАЗ-2403 Скорая помощь

Читать еще:  Двигатель F8CV на автомобиле Daewoo Matiz. Технические характеристики "део матиз" - автомобиля для женщин Дэу матиз объем двигателя

№16 ИЖ-2715 Доставка грузов населению

№17 УАЗ-450 «Промтовары»

№18 ВАЗ-2101 «Жигули» ГАИ

№19 ГАЗ-2705 «ГАЗель» Спецсвязь

№20 ГАЗ-М21Т «ВОЛГА» Такси («красная шапочка»)

№21 ГАЗ-24-02 «Эскорт» («Аэрофлот»)

№22 Москвич-420-422 Почта СССР

№23 ВИС-294611 Пожарный

№24 ГАЗ-55 Военная санитарная служба

№25 РАФ-2203 «Дежурная часть ГАИ»

№26 ГАЗ-322121 «ГАЗель» Школьный автобус

№27 УАЗ-450А Медицинская помощь (военная)

№28 РАФ-977ДМ Маршрутное такси

№29 СПМ-2 (ГАЗ-233036 «Тигр» ОМОН МВД РФ)

№30 ГАЗ-24-01 «Волга» Такси

№31 УАЗ-3741 (цельнометаллический фургон) Почта России

№32 АМО-Ф-15 Скорая медицинская помощь

№33 РАФ-2907 Сопровождение олимпийского огня

№34 ГАЗ-АА фургон Доставка хлеба

№35 ГАЗ-24 «Волга» Комендатура Комендатура гарнизонная

№36 Газ-69 Ветеринарная помощь

№37 ГАЗ-2705 «ГАЗель» АСМ Спасательные МЧС

№38 УАЗ-452Д Айокки Телевидение

№39 ЗИЛ-41044 Парадный кабриолет

№40 СемАР-3234 Реанимация новорожденных

№41 ГАЗ-2705 ГАЗель (цельнометаллический фургон) ФСИН

№42 ГАЗ-3302 ГАЗель (бортовая с тентом) Дорожная служба

№43 РАФ-Лаббе Инкассация СССР

№44 АВИЯ-21Ф (синий фургон) Школьные завтраки

№45 Форд Транзит Прокуратура РФ

№46 ГАЗ-3302 «Газель» молоковоз

№47 ЛуАЗ-2403 Аэрофлот

№49 ЗИЛ-118А Скорая помощь

№50 УАЗ-451Д Фургон Мебель

№51 ГАЗ-322133 Газель ЗАМС Маршрутное такси

№52 ПМГ-1 (ГАЗ-АА) Пожарный

№53 РАФ-Тамро реанимация

№54 93М (ГАЗ-51А) мусоровоз

№55 Кубанец-Т12.02 Автоклуб

№56 ГАЗ-3302 «ГАЗЕЛЬ» автоэвакуатор

№57 УАЗ 469 войсковая коммендатура

№58 Форд Краун Виктория ДПС ГАИ

№59 ГАЗ Соболь техпомощь

№60 УАЗ-Патриот Лесная охрана

№61 РАФ-22031 Скорая помощь

№62 1АЧ (ГАЗ-51А) Перевозка замороженных продуктов

№63 Мультикар-25 фургон Аварийная ЖКХ

№64 АПА-7 (Москвич-400) Аэродромная служба

№65 ГАЗ-22Д «Волга» Скорая медицинская помощь

№66 ЗАЗ-11055 «Таврия» Кофемобилье

№67 БА-6 Бронеавтомобиль

№68 ЦАРМ (ГАЗ-51) Курортный автобус

№69 КАМАЗ-5320 (цистерна) Перевозка нефтепродуктов

№70 КамАЗ-5511 строительный самосвал

№71 ТЗ-7,5 на шасси МАЗ-5335 Топливозаправщик

№72 Робур Промтоварный фургон

№73 КАЗ-601 Цементовоз

№74 ЗИС-151 ВАРЭМ

№75 ГАЗ-93Б строительный самосвал

№76 РАФ-977ИМ скорая помощь

№77 АЦЖР-2,5-53А (ГАЗ-53А) перевозка живой рыбы

№78 КАВЗ-5982 (ЗИЛ-133Г1) перевозка лошадей

Автомобиль на службе у человека

В какой-то момент в седане, плывущем по шоссе, из-под ноги водителя уходит в пол педаль тормоза. Возникает ощущение, что не ты управляешь автомобилем, а он тобой.

Стремительное движение машины деликатно замедляется, путь до впереди идущего автомобиля становится короче, но не меньше заданного водителем минимума. Как только скорость предшественника нарастает, таинственные алгоритмы пересчитываются и седан снова набирает ход. Водителю остается только рулить.

Вышеописанная ситуация демонстрирует технологию адаптивного круиз-контроля, которой снабжен новый Volvo S60. Впрочем, это не единственная его технологическая особенность.

Другая, пожалуй наиболее важная, призвана защитить автомобиль от столкновений с другими объектами. Система City Safety, с прошлого года устанавливаемая на кроссовер XC60, в седане S60 получила расширенный функционал: с помощью специальной камеры, установленной на решетке радиатора, она умеет распознавать пешеходов, препятствуя наезду на них. Нужно отметить, что система автоматически тормозит автомобиль перед препятствием, если он двигается со скоростью от 15 до 30км/ч. Это не касается вышеописанного адаптивного круиз-контроля, он может поддерживать заданную скорость и дистанцию между машинами на скорости от 30км/ч и выше.

Сам производитель называет S60 самым динамичным Volvo из всех, когда-либо созданных. Такая подача легко читается уже в облике седана, который изменил классический костюм на одеяние в стиле casual. Линии кузова рисуют в профиль силуэт спортивного купе, крупные боковые панели создают эффект низкой посадки.

Седан построен на базе модифицированной платформы Ford Mondeo, шасси имеет различные настройки жесткости амортизаторов для рынков с разным качеством дорог (в Россию в стандарте поставляется динамичное шасси).

Пожалуй, именно отличные настройки шасси позволяют получить наибольшее удовлетворение от нахождения за рулем Volvo S60. Движения автомобиля выверенны и стремительны.

Четкое рулевое управление позволяет контролировать траекторию хода без лишних усилий, хорошая шумоизоляция позволяет не смешивать звуки аудиосистемы с шумом города. При этом подвеска одинаково хорошо отрабатывает как мелкие кочки, так и крупные выбоины.

Автомобиль, который оказался на тесте «ДП», имел дизельный двигатель объемом 2,4л (205л. с.) с двойным турбонаддувом, автоматическую трансмиссию и полный привод. Мотор действительно способен разогнать машину весом 2,2т до сотни за 8,1 сек., как это заявлено производителем. При этом мотор отличается завидной экономичностью: расход в смешанном цикле по документам не превышает 7л на 100км/ч.

Читать еще:  Страх водить машину в городе. Как навсегда избавиться от страха управления автомобилем

Интерьер седана сохранил традиции предшественника, но при этом стал более изысканным. Это проявляется в мелочах: качество отделки салона стало стабильно высоким, в то время как на предшествующих моделях мягкий пластик мог сочетаться с грубой пластмассой и т.д.

Теперь все на одном уровне: сдержанно, благородно и без лишних деталей. Верхом минималистического подхода в интерьере можно считать щиток приборов. На нем всего круглых циферблата — спидометр и тахометр с встроенными дисплеями внутри каждого. И дисплеи, и циферблаты подсвечиваются мягкой молочной подсветкой, позволяющей легко считывать нужные показания приборов. Несколько сомнительно смотрится на общем фоне грубая отделка кожаной обивки, возможно, в арсенале производителя есть более эстетичные варианты.

Мультимедийная система — еще один козырь автомобиля. Она позволяет проигрывать музыку с любых носителей, включая мобильные телефоны (в т.ч. по каналу Bluetooth). На большой цветной экран могут выводиться изображения с камер, расположенных спереди и сзади автомобиля.

Автомобиль предоставлен дилерским центром Swed-Mobil.

Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты

Автомобиль на службе, 2011 № 01

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

Выходит раз в 2 недели

Первая обложка: ООО «Де Агостини»; 3: РИА «Новости»;

4-7 (все): частная коллекция Максима Шелепенкова;

8-9: С Петр Перешивайлов/ООО «Де Агостини»;

10-13 (все): частная коллекция Максима Шелепенкова;

14 (верх): Фото «ИТАР-ТАСС»;

14 (низ, слева): частная коллекция Максима Шелепенкова;

14 (низ, справа): © Bridgeman/fotodom.ru;

Автомобиль на службе, 2011 № 01 скачать fb2, epub бесплатно

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

Прим. OCR: Нумерация выпусков приводится по конкретному экземпляру. Номера могут совпадать в связи с тем, что нумерация для России и Украины различная :((

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

Серия изданий посвященная моделям специализированной автотехники.

Национальный аэрокосмический журнал. Новости военной и гражданской авиации, космонавтики и соответствующих отраслей промышленности.

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.

Очередная книга доктора технических и исторических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Игоря Федоровича Цветкова «От «Кайманов» до «Акулы» посвящена подводным лодкам русского флота, построенным в период 1905-1911 гг. Она закрывает собой пробел между двумя книгами, уже опубликованными нашим издательством – «Русские подводные лодки» Г.М. Трусова и «Подводные лодки типа «Барс» И.Ф. Цветкова.

Новая книга открывается биографией широко известного судостроителя – конструктора подводных лодок «русского типа» Ивана Григорьевича Бубнова, с именем которого неразрывно связаны зарождение и развитие подводного кораблестроения в России. Его биография и есть по существу история подводного кораблестроения в России в период 1900- 1917 гг.

В книге подробно освещены вопросы разработки технических условий на проектирование подводных лодок, их устройство и оборудование, процесс постройки и приемных испытаний, а также эксплуатация и боевая деятельность. Читатель познакомится с подводными лодками типов «Кайман» и «Карп», подводными лодками, построенными в единственном экземпляре – «Почтовый», «Краб», «Минога» и «Акула», узнает о технической политике Морского министерства в области подводного кораблестроения, откроет для себя неизвестные стороны деятельности чиновников от флота, стремившихся всеми силами заказывать подводные лодки за границей.

Книга адресована как специалистам-судостроителям и морякам-подводникам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей морской техники и флота.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector