1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia soul полный привод. Киа Соул — кроссовер, минивэн и просто вместительный автомобиль. Комплектации и цены

KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

Дизайн

Дизайн нового Kia Soul является, безусловно, продолжением внешности предыдущей модели кроссовера. Общая концепция линий соответствует заложенной еще в прошлом Soul. Если бы кроссоверы были людьми, то большинство из них представляли собой широких и рослых мужчин, в то время как Soul был коренастым «мужичком» невысокого роста, который несмотря на свою комплекцию, не уступал им по силе и амбициям. Так, и кузов Soul представляет вроде бы «квадрат», но что-то в этом «квадрате» есть может заметить только подсознание.

Обзор новой модели

Десять лет назад на Парижской автомобильной выставке миру стало известно о миниатюрном кроссовере (именно так его позиционировал производитель) Kia Soul.

Аккуратный паркетник пережил рестайлинг, и теперь новое поколение готовы продемонстрировать мировому сообществу.

Новенькая модульная платформа K2, увеличенные габариты колесной базы (2600 мм), удлинение кузова до 4195 мм и другие особенности характеризуют новый Kia Soul 2019 года.

Через три месяца после выставки стартовали европейские продажи модели, а весной 2009 года — в США. И в то же время была присуждена награда «RED DOT» в немецком городе Франкфурте. Список наград Киа Соул — это тема отдельной статьи. Но главное его достояние — высокий уровень безопасной эксплуатации. Дизайнер автомобиля — Петер Шрайер.

Машина имеет хорошую геометрическую проходимость. Это достигается благодаря коротким свесам сзади и спереди. Просторный салон способен принять пять человек, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря большому смещению назад заднего дивана. Это повлекло изменение объёма багажника. Но на фоне других моделей он является сравнительно вместительным. Полка багажника имеется только в комплектации разновидности BURNER.

Часто на заводе вместо обычной защиты картера монтируют пыльник, который слабо защищает дно от грязи и возможных ударов. Это имеет большое значение при проведении первого технического обслуживания. Об этом моменте надо говорить работникам автосервиса. На рынке России до 2011 года не был предусмотрен бортовой компьютер, климат-контроль и кнопка пуска мотора. Машины для наших потребителей собирают преимущественно в Усть-Каменогорске.

Интерьер

Интерьер средней комплектации Kia Soul выглядит небогато. Дисплей приборной панели — одноцветный, красный. Таким же является и дисплей аудиосистемы. Если хочется стать обладателем цветного экрана магнитолы, необходимо приобрести более дорогую комплектацию. Также есть функциональные кнопки на рулевом колесе, чем богаче версия авто — тем их больше.

Но наряду с этим, салон обладает высоким потолком, что увеличивает внутренне пространство Kia Soul, удобными качественными сидениями, в который, безусловно, комфортно будет путешествовать. На заднем диване смогут удобно чувствовать себя даже рослые пассажиры, и даже если их будет трое. Также в комплекте есть уже ставший традиционным для автомобилей Kia, поставляемых на просторы нашей бескрайней отчизны, обогрев руля.

Салон Киа Соул в новом кузове

Минусы

Однако, любой автомобиль обладает и своими минусами, и компактный кроссовер Kia Soul в этом случае не является исключением. Из-за небольшого градуса наклона лобового стекла зеркала заднего вида находятся слишком далеко от водительского места, что сказывается на удобстве его настройки. Перед водителем открывается прекрасный обзор, но до тех пор, пока он не повернет голову в обратную сторону — назад не видно ничего.

Дворник на заднем стекле очищает слишком малую поверхность, что в дождливую погоду заставляется чувствовать дискомфорт. Багажное отделение слишком малого размера, если сравнивать с другими моделями Kia, даже менее габаритными. Его объем составляет триста пятьдесят литров (и это против почти пятисот литров у Rio).

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Kia > Soul

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Читать еще:  Найден номерной знак. Какой штраф за утерю гос номера автомобиля. Видео: восстановление читаемости гос номера автомобиля

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Читать еще:  Гоночные автомобили. История гоночных машин Toyota TS040 Hybrid Race Car – гибридный гоночный автомобиль от Toyota

Новый KIA SOUL 2019 года – полноприводный кроссовер

Содержание статьи

  • Новый KIA SOUL 2019 года – полноприводный кроссовер
  • “КИА” кроссовер: модельный ряд, описание, технические характеристики
  • Что такое марка и модель автомобиля

В Лос-Андежелесе был представлен автомобиль Kia Soul 2019 года, который претерпел существенные изменения привычной внешности и рестайлинг технической составляющей. Еще недавно в Париже прошел показ миникроссовера Kia Soul, и казалось, что на этом можно остановиться. Но компания решила, что миниатюрный автомобиль должен немного перерасти себя и превратиться в полноценный кроссовер.

Экстерьер паркетника

Обновленный кроссовер отличается прежде всего от предшественника наличием в кузове высокопрочной стали. Корейский производитель не пожалел ни времени, ни средств на это. И теперь может «спать спокойно» при проведении краш-тестов своему детищу.

Рост в холке и ширина автомобиля нисколько не изменились. Но вот объем багажника стал больше (364 литра), что не может ни обрадовать автовладельцев, привыкших перевозить много чего полезного и не очень в багажном отделении своего автомобиля.

Вроде и сохранился прежний «квадратный» дизайн, но корейский производитель к внешнему облику нового паркетника подошел все же вполне революционно. В первую очередь это коснулось передней его части.

«Морда» автомобиля стала более узкоглазой за счет слегка «прищуренной» и «двухэтажной» оптики со светодиодными красивыми деталями в верхней части, которые выгодно подчеркивают и придают некий шарм классике оттенка blak. Низ специалисты по красоте оттенили жесткими линейными границами дневных огней.

Минималистический автомобиль Kia Soul 2019 теперь хвалится новенькой решеткой обдува (немного увеличенной) в центральной части бампера. Решетка радиатора была нещадно упразднена, и на ее месте появилась очень оригинальная деталь, которая четко очерчивает верхушку «прищуренной» оптики. Вид получился просто отличный, если не сказать бомбический. Нужно отметить, что ровные и лаконичные геометрические линии нового дизайна автомобиля сделали его более респектабельным на внешний вид.

Капот автомобиля уплостился и принял вид ровной поверхности, без каких либо фривольных изгибов, вогнутостей и выпуклостей. Воздухозаборник видоизменился и стал более мощным, а торец украсил узнаваемый логотип корейского производителя.

Дополняют всю эту «дизайнерскую вакханалию» вставки в черной классике на задней стойки, накладки из пластика на рамках колес, хром на дверных ручках и «корпусина» боковых зеркал, которая стала теперь двухцветной.

«Зад» автомобиля также претерпел значительные изменения. К ним можно отнести выхлопные трубы, которые в ходе рестайлинга переместились ближе к центру. Фонари стали выглядеть как бумеранг. Не говоря уже о брутальном бампере, который стал гораздо агрессивнее и массивнее. Диффузор из пластика настраивает на спортивную тематику, а еще добавлена парочка светодиодных противотуманных фар.

И это еще не все, что касается внешнего вида этой машины. Ее можно приобрести в нескольких вариациях с разными стилистическими подходами. Кроссовер X-Line идет с обвесом из неокрашенного пластика, GT-Line с обновленными бампером и накладками на пороги, а Designer Collection получил от корейского производителя колеса с черными спицами и двухцветную кузовную окраску, что позволяет удовлетворить любую фантазию автовладельцев.

Интерьер паркетника

Передняя панель – это единственное, что осталось от прежнего салона кроссовера. Киа Соул 2019 года и третьего поколения получил современные материалы отделки в виде текстиля и кожи и современную систему шумо – и виброизоляции, которой так не хватало у предшественника. Нет, она вроде бы и была, но очень незаметно себя проявляла.

Пассажиры, сидящие в салоне спереди, могут теперь насладиться его простором. Его габариты увеличились на 50 мм, ну, а заднее пространство немного стало меньше (на 7 мм). Передние кресла надежно укомплектованы боковой поддержкой, обдувом, высокими подголовниками и подогревом для полного комфорта в езде.

Задние сидения автомобиля рассчитаны на свободное размещение трех пассажиров. Варианты цветовой отделки представлены в классическом черном оттенке, а также в бежевом, сером и коричневом. Выбор довольно неплохой.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен двухлитровым мотором, генерирующим 147 лошадинных сил (крутящий момент 178 Нм), и 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 201 л.с (264 Нм).

Вариатор дополнит более объемный агрегат, а семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями станет удачной парой другого двигателя. Полный привод у Киа Соул по-прежнему отсутствует.

Читать еще:  Броневик барс 8 тактико технические характеристики. Украинский «Богдан» разработал новый бронеавтомобиль «Барс

Кроссовер Kia Soul EV в электрическом исполнении получит 201-сильный двигатель, запас хода до 384 км и увеличенную емкость батареи (до 64 кВт/ч).

Корейский производитель очень постарался, чтобы выпустить кроссовер нового поколения. И, кажется, ему это удалось. Их детище уже получило одобрение Росстандарта. Сборка автомобилей будет проводиться на заводе KIA в Калининграде. Данная модель вызывает интерес автовладельцев. Остается только посмотреть, как эта машина поведет себя на российских дорогах, или на их, так называемых, направлениях. Ведь все познается только лишь опытным путем, ведь любая теория, как красивая прелюдия к главному действию.

Киа Соул — кроссовер, минивэн и просто вместительный автомобиль

Киа Соул — отличный легковой автомобиль корейской компании «KIA-MOTORS». Первый образец этой модели был показан 7 лет назад, на выставке во Франции. Класс машины точно определить трудно. Больше всего он похож на минивэн. Самые близкие модели — Ford Fusion и Nissan Note. KIA SOUL 2016 имеет незначительную длину, но при этом его колёсная база прилична. Это даёт превосходный комфорт всем пассажирам. Объём багажника составляет больше 200 литров, а если сложить сиденья — 700!

Описание модели

Через три месяца после выставки стартовали европейские продажи модели, а весной 2009 года — в США. И в то же время была присуждена награда «RED DOT» в немецком городе Франкфурте. Список наград Киа Соул — это тема отдельной статьи. Но главное его достояние — высокий уровень безопасной эксплуатации. Дизайнер автомобиля — Петер Шрайер.

Машина имеет хорошую геометрическую проходимость. Это достигается благодаря коротким свесам сзади и спереди. Просторный салон способен принять пять человек, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря большому смещению назад заднего дивана. Это повлекло изменение объёма багажника. Но на фоне других моделей он является сравнительно вместительным. Полка багажника имеется только в комплектации разновидности BURNER.

Часто на заводе вместо обычной защиты картера монтируют пыльник, который слабо защищает дно от грязи и возможных ударов. Это имеет большое значение при проведении первого технического обслуживания. Об этом моменте надо говорить работникам автосервиса. На рынке России до 2011 года не был предусмотрен бортовой компьютер, климат-контроль и кнопка пуска мотора. Машины для наших потребителей собирают преимущественно в Усть-Каменогорске.

Основные технические характеристики

Не зависимо от комплектации Kia Soul 2016 модельного года имеет следующие характеристики:

  • грузоподъёмность — 1700 кг,
  • объём бензобака — 48 литров,
  • длина — 4100 мм,
  • ширина — 1780 мм,
  • высота — 1605 мм,
  • клиренс — 166 мм,
  • база колёс — 2555 мм,
  • передняя колея 1578 мм,
  • вес — 1,2 — 1,3 тонны,
  • время разгона до 100 км/час — 11,5 сек,
  • максимальная скорость — 180 км/час.

Автомобиль может быть снабжён как бензиновым, так и дизельным двигателем. Это практически не сказывается на его мощности, которая составляет 93 киловатта (127 лошадиных сил). Это пятидверный универсал с количеством пассажиров — 5. Колёсная формула — 4 х 2. Компоновка переднеприводная, двигатель тоже расположен спереди. Киа Соул надёжен, комфортен при вождении. Независимая передняя подвеска, полунезависимая подвеска сзади гарантируют мягкое передвижение.

Салон этого «малыша» довольно просторен

Шестиступенчатая коробка передач придаёт плавность и экономичность поездки. Машина может комплектоваться и автоматической коробкой передач. Объём двигателя — 1600 см/куб. При бензиновом исполнении двигатель имеет двойную систему регулирования фазы газораспределения — DUAL CVVT. Дизель характеризуется отличной мощностью, экологичностью и экономным расходом горючего.

Автомобиль создан на платформе Hyundai i20. Последние образцы характеризуются увеличенными колёсными арками, широким ветровым стеклом. Шикарные и фантастические очертания линий машины отлично выделяют её из потока машин. Автомобиль легко узнаваем на дороге. Модным направлением стало применять два цвета окраски.

Интересная комбинация цвета станет хорошим доказательством Вашей индивидуальности в мире авто. Особая форма фар спереди и светодиодные огни, отличная комбинация стоп-сигналов и заднего освещения — это лишь незначительная доля того, чем обладает эта машинка. Изумительный вид с любого ракурса.

Ориентировочная стоимость — 800 тысяч рублей. Модель имеет привлекательную кредитную программу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: