Избыточное давление в шинах рено каптур. Избыточное давление в шинах рено каптур Давление в шинах автомобиля таблица рено каптур
Делаем правильное давление в колёсах Рено Дастера
Опытные автовладельцы Рено Дастера знают, что в их шинах давление должно составлять 2 атмосферы. Давление в колёсах должно быть везде одинаковое как на задней оси, так и на передней, так же не забывайте про запаску. Проверять уровень нужно на холодных покрышках, после движения должно пройти более 1 часа. Многие владельцы пренебрегают этим простым рекомендациям и перекачивают шины. Далее мы постараемся узнать, к чему это может привести.
Когда измерять уровень в колёсах?
Когда авто производитель составляет инструкцию по давлению которое нужно закачивать в шину, он подразумевает что мерить его будут на «холодных» покрышках, производитель Рено Дастер в этом плане не исключение.
В Renault Duster как и в других автомобилях есть таблица по давлению в колёсах.
Важно помнить, что измерять давление нужно перед поездкой или через 1-2 часа после езды. В горячей шине уровень всегда будет выше, но это не говорит о том, что нужно стравить воздух, так делать не надо.
Если температура воздуха изменилась это повод проверить уровень давления в шинах. То есть, например, зимой или с наступлением морозов нужно проверить манометром давления во всех покрышках. В холодную температуру давление будет ниже и тут вам понадобится насос. Уровень достаточно проверять 1 или 2 раза в неделю.
Если инструкцию немного изменить
По некоторым данным держать повышенное давление тоже можно. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо по трассе. Но есть и ограничения, на таком давлении не стоит ехать в бездорожье.
Давайте проведем опытное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосфер. И увидим вот такие результаты.
- Расход бензина на трассе при скорости (90-105 км/час) снижается на 4,5% (для контроля этого процесса используем функцию в Дастере которая называется ECO MODE);
- При езде на такой большой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «бросать» в сторону, появляются вибрации в салоне. Значительно возрастает и уровень шума, хотя у нас на исследовании применялся – рестайлинговая версия кроссовера Рено;
- Ещё есть такое мнение, что с высоким давлением колёс лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.
Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое всё же должно быть давление в шинах на Renault Duster для экономии топлива. Повышать уровень можно в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но выгода по топливу составит не более 4 процентов, опять же при движении по трассе на дальних расстояниях и не в дождливую погоду. Выбор за вами!
Зачем поднимают давление на Дастере?
Как гласят отзывы владельцев Рено Дастера, цифру давления в колёсах они держат в приделах 2,2 атмосферы, но при этом они не планируют съезжать с асфальта. Владельцы 2 литровых вариантов Дастера делают следующие: перекачивают шины, и выходит у них 5% экономии бензина и все довольны.
Вариант с 2 литровым мотором весит немного больше чем автомобиль в начальной версии, но повышают уровень в колёсах не и за веса авто, а только в намерениях сэкономить на топливе. Двухлитровый двигатель расходует больше бензина, а значит нужно найти повод для экономии.
В процессе эксплуатации главное одно — чтобы давление в шине и справа и слева было одинаковым, особенно на передней оси. Будьте внимательны «перекошенное» авто вам нечего хорошего не принесёт.
Возможно Вам понадобится скоро зимняя резина для Рено Дастер, эта статья поможет вам определиться с выбором.
Делаем правильное давление в колёсах Рено Дастера
Опытные автовладельцы Рено Дастера знают, что в их шинах давление должно составлять 2 атмосферы. Давление в колёсах должно быть везде одинаковое как на задней оси, так и на передней, так же не забывайте про запаску. Проверять уровень нужно на холодных покрышках, после движения должно пройти более 1 часа. Многие владельцы пренебрегают этим простым рекомендациям и перекачивают шины. Далее мы постараемся узнать, к чему это может привести.
Когда измерять уровень в колёсах?
Когда авто производитель составляет инструкцию по давлению которое нужно закачивать в шину, он подразумевает что мерить его будут на «холодных» покрышках, производитель Рено Дастер в этом плане не исключение.
В Renault Duster как и в других автомобилях есть таблица по давлению в колёсах.
Важно помнить, что измерять давление нужно перед поездкой или через 1-2 часа после езды. В горячей шине уровень всегда будет выше, но это не говорит о том, что нужно стравить воздух, так делать не надо.
Если температура воздуха изменилась это повод проверить уровень давления в шинах. То есть, например, зимой или с наступлением морозов нужно проверить манометром давления во всех покрышках. В холодную температуру давление будет ниже и тут вам понадобится насос. Уровень достаточно проверять 1 или 2 раза в неделю.
Если инструкцию немного изменить
По некоторым данным держать повышенное давление тоже можно. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо по трассе. Но есть и ограничения, на таком давлении не стоит ехать в бездорожье.
Давайте проведем опытное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосфер. И увидим вот такие результаты.
- Расход бензина на трассе при скорости (90-105 км/час) снижается на 4,5% (для контроля этого процесса используем функцию в Дастере которая называется ECO MODE);
- При езде на такой большой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «бросать» в сторону, появляются вибрации в салоне. Значительно возрастает и уровень шума, хотя у нас на исследовании применялся – рестайлинговая версия кроссовера Рено;
- Ещё есть такое мнение, что с высоким давлением колёс лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.
Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое всё же должно быть давление в шинах на Renault Duster для экономии топлива. Повышать уровень можно в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но выгода по топливу составит не более 4 процентов, опять же при движении по трассе на дальних расстояниях и не в дождливую погоду. Выбор за вами!
Зачем поднимают давление на Дастере?
Как гласят отзывы владельцев Рено Дастера, цифру давления в колёсах они держат в приделах 2,2 атмосферы, но при этом они не планируют съезжать с асфальта. Владельцы 2 литровых вариантов Дастера делают следующие: перекачивают шины, и выходит у них 5% экономии бензина и все довольны.
Вариант с 2 литровым мотором весит немного больше чем автомобиль в начальной версии, но повышают уровень в колёсах не и за веса авто, а только в намерениях сэкономить на топливе. Двухлитровый двигатель расходует больше бензина, а значит нужно найти повод для экономии.
В процессе эксплуатации главное одно — чтобы давление в шине и справа и слева было одинаковым, особенно на передней оси. Будьте внимательны «перекошенное» авто вам нечего хорошего не принесёт.
Возможно Вам понадобится скоро зимняя резина для Рено Дастер, эта статья поможет вам определиться с выбором.
Какое давление в шинах автомобилей Рено считается нормой
Время на чтение: 5 минут
Ухаживать за собственным автомобилем необходимо постоянно. И это касается не только чистоты, но и качества езды. Ведь именно водитель может испортить комплектующие машины неаккуратным вождением. Особого внимания требуют колеса авто, так как от их состояния зависит безопасность во время езды. А именно шинное давление. Такая мелочь может сильно повлиять не только на износ деталей авто, но и на безопасность человека. Автолюбители часто не принимают во внимание рекомендаций производителя и часто страдают от этого.
Подобные измерения можно проводить с помощью манометра. Его можно приобрести в любом автомагазине. Но покупать нужно прибор с высоким классом точности, иначе, купив дешевый манометр, можно получить некачественную вещь, которая будет показывать недостоверный результат. А это совсем неудобно, так как будет невозможно узнать точные замеры.
Правильное давление
Еще одним вариантом может быть автоматическая система контроля, которая делает все замеры самостоятельно и результат выводит на электронную панель авто. Внутрь шины монтируются специальные датчики, которые считывают количество воздуха и температуру внутри покрышки. Если наблюдается нарушение установленных показаний давления, то датчики передают сигнал на панель, лампочка начинает мигать, чем сигнализирует о неисправности. Это весьма удобная система, так как она не требуется постоянных ручных измерений, все делает автоматика. Но цена на нее достаточно велика, что можно считать большим минусом.
Давление в шинах «Рено Логан»
Владельцы автомобилей Renault Logan восхищаются его ярким внешним видом и изяществом форм. Машина имеет небольшой объем двигателя, поэтому это сказывается на ее динамике. Но для нынешних дорог, где невозможно сильно разогнаться, очень даже подходит. Также из преимуществ подобной модели можно выделить:
- высокую посадку;
- легкость в управлении;
- большой клиренс;
- прочную подвеску;
- яркий дизайн.
Но автолюбители, даже опытные, часто спрашивают: какое давление должно быть в шинах «Рено Логан»?
Также прописывается, как меняется давление с изменением размерности шины. Поэтому основываться нужно именно на этих рекомендациях. Так, для подобной марки характерны такие параметры: 2.0 Бара на всех четырех покрышках для 14 дюймовых колес. С повышением размера меняются и показатели. Для 15 дюймовых автошин требуется 2.0 Бара спереди и 2.2 сзади. Эти показатели присущи для обычной загруженности авто, не превышающей 3 человек. Если нагрузка увеличивается до максимальной, то покрышки следует подкачать на 0.2 Бара.
Оптимальное давление в шинах «Рено Сандеро»
Автомобили марки Sandero требуют немного иных норм давления в покрышках, чем предыдущее авто. Производитель рекомендует накачивать передние автошины до 2.2 атмосфер, а задние до 2.0. Подобные показания подходят для покрышек размером 14 и 15 дюймов. При проверке давления во всех шинах не стоит забывать и о запаске, так как она может выручить в сложной ситуации. При этом ее нужно доводить до 2.5-2.7 Бар.
В зимнее и летнее время показатели шинного давления могут немного меняться. Это все зависит от температуры воздуха. Если летом жарко, то показатели могут увеличиваться, так как воздух внутри покрышки нагревается и расширяется. Поэтому давление можно немного понижать, примерно на 0.2 Бара. А зимой делается наоборот. В холод показатели атмосфер внутри шины падают, поэтому перед выездом можно их немного подкачать.
Это действительно так, но только если ездить не на высокой скорости. Любителей быстрой езды на приспущенных шинах может просто унести на повороте в кювет. На большой скорости машиной трудно управлять, поэтому лучше передвигаться на оптимальной.
Давление в шинах «Рено Дастер» 4х4
Заводом-производителем рекомендуется придерживаться одинаковых значений давления что в задних, что в передних шинах на Duster. Оно составляет 2.0 Бара. Иногда единицы измерения могут прописываться не в Барах, а в иных обозначения, например, Psi и кПа. Они не одинаковы, поэтому за надобностью их расшифровку можно найти в интернете.
Покупая манометр, лучше искать модель, которая измеряет в привычных Барах, дабы не путаться. Некоторые водители отмечают, что при повышенном давлении, примерно до 2.2 атмосфер, автомобиль лучше едет и экономит топливо. Но такие показатели совершенно не подходят для бездорожья и плохих дорог. Перекачав шины, можно получить немало проблем, которые будут выражены в преждевременном стирании протектора и износе ходовой части авто.
Таблица давления по размерности автошины
Давление в задних шинах на «Рено Каптур», «Меган» и «Симбол»
Кроссовер «Каптур» имеет рекомендации производителя, которые указывают на одинаковое давление во всех покрышках. Оно равняется 2.0 Бара. Но некоторые водители завышают эти показатели, чтобы было экономнее и машина меньше потребляла топлива. Но при таких обстоятельствах быстро изнашивается резина.
«Рено Меган» 3 Хэтчбек требует параметров, равных 2.3 Бара спереди и 2.0 сзади. А при максимальной загруженности авто следует качать передние шины до 2.6 атмосфер, а задние — до 2.3. Но при такой накачке водители отмечают жесткость хода машины, поэтому часто недокачивают до рекомендуемых параметров.
Проверка давления
Показатели давления в «Рено Симбол» напрямую зависят от размера автошины. 13 дюймовые покрышки требуют 1.8 Бара спереди, и 1.6 сзади. Это присуще для двигателей 1.2, 1.3, 1.4 литра. При максимальной загрузке на передней оси будет 2.0 Бар, а на задней — 2.3. 14 дюймовые шины должны накачиваться до 2.1 Бара спереди и 1.9 сзади. На максимуме значения повышаются до 2.2 спереди и 2.4 сзади.
Производить измерения шинного давления необходимо хотя бы раз в две недели. Только тогда это поможет предотвратить массу последствий при несоблюдении норм.
Штатные диски и резина на Рено Каптур: размеры колёс и докатки
Для новой модели предусмотрено два типоразмера дисков: на 16 и 17 дюймов. То же самое было с внедорожником Дастер, но у него число типоразмеров – больше. Например, для Дастера подходят диски 7,0Jx17 ET-47. А для Каптура они не подходят! Рассмотрим, какой размер шин и дисков для Рено Каптур выбрал сам изготовитель – то есть, фирма Рено, которая собирает Каптур на заводе в Москве.
На московском заводе Рено в мае 2016 года находилось 10 экземпляров кроссоверов Каптур – ищем их на видео.
Размеры колёс зависят от комплектации: Life, Drive, Style
Российский кроссовер Каптур построен на базе внедорожника Рено Дастер.
Для модели Каптур предусмотрено три уровня оснащения: Life (база), Drive и Style. В первом случае будут установлены литые диски Silver Thema. Для уровней «2» и «3» предусмотрен другой вариант – литьё Steppe Grey, а также диски Steppe Black с алмазной шлифовкой.
Silver Thema, а ещё Steppe Black и Grey
Параметры штатных дисков:
- Silver Thema – 6,5Jx16, ЕТ-50;
- Steppe Black/Grey – 6,5Jx17, ЕТ-50.
Ширина составляет 6,5 дюймов, «вылет» равен 50 мм.
Крепёжные отверстия выглядят так: сверловка – 5×114,3, центр – 66,1 мм. Для крепежа используются болты M12x1,5.
Небольшой нюанс с крепёжными болтами
Есть два вида крепежа M12, и каждый совместим только с литьём или со штамповкой. Для пояснения мы приводим чертёж.
Не ошибайтесь с выбором крепёжных элементов
Для литья нужны более узкие и длинные болтики. Больше тут сказать нечего.
Основным ориентиром служит внешний диаметр – он должен равняться 22,5 мм!
Артикулы дисков на Рено Каптур
Купить у дилеров Рено можно любые диски Steppe. Семейство Thema тоже не является дефицитным. Отправной точкой при выборе будет типоразмер:
- 17 – Steppe Black (403004100R) или Steppe Grey (403008207R), колпачок 403154214R;
- 16 – Trofi (7711547679), ROCK (7711547678) или Thema (403004974R), колпачки 8200043899 (цвет серый) или 403154214R (чёрный). Для дисков Thema подходит колпачок 403152766R!
О внешности дисков Trofi и ROCK можно судить по фото.
Литьё, 16 дюймов (Trofi – слева)
У Дастера и у Рено Каптур размеры дисков – не одинаковые: широкий обод на 7 дюймов для Каптура не подходит. Тем не менее, в арсенале Рено есть разные варианты: Avanza (7Jx17, ЕТ-49, 7711426130), Schuss (то же, 403007582R). Но цены установлены так, что о покупке дисков с широким ободом проще будет не задумываться.
С завода на кроссовере Каптур можно видеть диски Thema Silver. Этот вариант к заказу не доступен, а выше был указан артикул для окраски Grey (тёмно-серый).
Где докатка, а где её нет? Размеры докатки
В комплектациях с полным приводом для запаски нет места под днищем, и поэтому в багажник уложено докатное колесо (докатка). Типоразмер его шины – 145/90 R16. Здесь всё понятно, но остаётся вопрос с размером диска.
Докатное колесо Каптур 4×4
Скорее всего, речь идёт о докатке, подходящей для легковушек Ниссан. Тогда типоразмер диска известен: 4Jx16, ЕТ-40, PSD 5×114,3, DIA 66,1 мм. Но 100-процентной уверенности нет.
Маркировка скорости на докатной шине соответствует цифрам «190». Но фирма Рено требует, чтобы с докаткой скорость не превышала 100 км/ч.
Типоразмер шин
На 16-дюймовое литьё одеты шины 215/65 R16. Для 17-дюймовых дисков нужна резина другого типоразмера – 215/60 R17. Внешний диаметр в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. С меньшим диаметром спидометр завышает скорость.
Табличка с цифрами давления
У докатки диаметр равен 668 мм. Разность по сравнению с обычным колесом компенсируют высоким давлением. Цифры указаны на этикетке, закреплённой на двери водителя (2,0 и 4,2 бара).
Кто всё это сделал?
Всю резину для стандартных колёс изготовляют по лицензии – речь идёт о фирме Pirelli. В 2011 году СП «Ростеха» и Pirelli выкупило здания в Воронеже и Кирове у холдинга Amtel. Затем на переоснащение было потрачено 440 млн. евро. Назовём марку резины: «Пирелли Скорпион», M+S. Докатные колёса (шины и диски) выпускает фирма Continental.
Размер шин для Рено Каптур был назван выше. А первой доработкой, проведённой владельцем, может стать замена шин на что-то более приличное.