4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производится хендай элантра. Где собирают автомобили хендай, заводы в россии. Снаружи и внутри

Где собирают Хендай Элантра

Где собирают Хендай Элантра

Известный в России автомобиль Хендай Элантра относится к С-классу. В своем сегменте он занимает позиции лидера, поскольку это авто хорошо продается не только у нас, но и на рынках других стран. Производство самого первого поколения данной модели, стартовало еще в далеком 1990 году. Поэтому, этот автомобиль уже достаточно преклонного возраста. В наши дни машина продается под именами – Lantra и Avante. А где собирают Хендай Элантра для российских покупателей? Этот вопрос сегодня мучает ни одного владельца комфортабельного «корейца». В последний раз модель обновлялась пять лет тому назад (2010 году).

С того времени, инженеры лишь раз подвергали модель рестайлингу, после чего она заняла лидирующие позиции в своем классе. Было время, когда Hyundai Elantra для рынка Европы и России собирали на предприятии в Чехословакии (город Ношовица). Сегодня авто собирают на санкт-петербургском заводе «Hyundai мотор мануфактуринг рус». А в 2009 году в Украине на заводе «Богдан» тоже наладили сборку этого «корейца». Кроме этого, Хендай Элантра выпускает Южная Корея (г. Ульсан), отсюда авто отправляют на мировые рынки, в том числе, на российский. На южнокорейском предприятии собирают почти все поколения модели Элантра. Исключением являются машины, которые собирали для других стран. В период с 2000 по 2007 некоторое поколения Элантры производили в РФ в Таганроге на предприятии «ТАГАЗ».

В каких еще странах собирают «корейца»

Южнокорейский концерн Hyundai имеет достаточно много точек по миру, где занимаются сборкой Hyundai Elantra и многих других машин.Автомобиликорейского концерна узнаваемы во всем мире. Благодаря трудолюбию инженеров и дизайнеров марки, авто Хендай Элантра полюбилось потребителям в каждом уголке Вселенной. Но, для потребителей главное качество сборки, а не количество предприятий, где выпускают Hyundai Elantra.

Главным и самым крупным предприятием, на котором собирают эту машину является завод в Южной Кореи, расположенный в городе Ульсан. Часть выпускаемых машин продают на внутреннем рынке страны, остальные отправляют на экспорт в Россию и другие страны. Налажен выпуск данной модели «корейца» и в Турции. Здесь предприятие корейцы открыли еще в 1998 году. Тут выпускают большое количество машин, а предприятие является одним из самых мощных. Кроме этого, заводы по изготовлению Элантры расположены в:

Автомобили с этих предприятий, к сожалению или к счастью не поступают на российский рынок. Элантра отечественной сборки максимально адаптирована под российские дороги. Получилось ли у наших инженеров сделать действительно «российского корейца», нужно спросить у владельцев седана.

Оснащение автомобиля

Автомобиль Hyundai Elantra является представительским седаном С-класса. Рестайлинговая версия транспорта дебютировала в 2013 году. Изменения коснулись, как внешности, так оснащения седана. Машина получила:

  • новый бампер
  • иную решетку радиатора
  • новый бампер задний
  • другие диски на колеса.

В салоне обновленного «корейца» теперь есть вентиляция задних и передних кресел, появились воздуховоды и новый подлокотник. Инженеры соорудили Хендай Элантра на платформе со стойками «McPherson». От того, где производят Хендай Элантра, зависит качество и надежность транспортного средства. Рестайлинговый «кореец» получит новые опции и в зависимости от комплектации, может иметь:

  • подушки безопасности боковые
  • подголовник активный
  • систему динамической стабилизации
  • функциональную систему мультимедийную
  • электропакет
  • систему контроля давлений в шинах
  • систему SPAS.

Моторная гамма модели осталась прежней, плюс в нее вошла новая силовая установка. Теперь на седан устанавливают 1.6-литровый бензиновый движок, который способен выдавать 140 лошадок мощи. Российскому потребителю могут предложить Элантру, как с механической КП, так и коробкой автомат.

Где собирают Хендай Элантра для российских потребителей

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

Читать еще:  Габаритные размеры ваз 2101. Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011. Плюсы и минусы

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Характеристики Hyundai Elantra российской сборки

Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

Читать еще:  Аренда и прокат грузовых автомобилей без водителя. Аренда грузовых авто от компании авион

Где собирают Хендай Элантра

В тот момент, когда корейские автомобили впервые появились на отечественном рынке, отношение к ним было несколько настороженным. У автолюбителей просто не было достаточного опыта по их эксплуатации. Но со временем все «утряслось», и «корейцы» начали приобретать все большую популярность. Одной из наиболее распространенных и любимых моделей является Elantra.

В среде автомобилистов принято считать, что от того, где собирают Хендай Элантра, в значительной степени зависит качество автомобиля. Но насколько такое убеждение соответствует истинному положению дел? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно узнать, в какой стране сегодня собирают Хендай Элантра. Можно сказать, что производства разбросаны по всему миру:

  • Южная Корея.
  • Турция. Впервые Хендай здесь стали выпускать в 1998 году, причем турецкое предприятие стало первым заводом за пределами самой Кореи.
  • Есть участок сборки и в России: до 2010 года выпуск был налажен на заводе ТАГАЗ, сегодня машины собирают в Питере.

Кроме того, есть предприятия в Бразилии, Китае, Мексике, Индии и Чехии. Но в нашу страну автомобили из этих государств не попадают, а потому для нас они не так интересны.

Итак, сборка Хендай Элантра: какая из них лучше? Традиционно вне конкуренции – те машины, которые собираются в самой Южной Корее. Но это – лишь предрассудки, так как на любом заводе компании производство ведется по строгим стандартам качества. Процент брака минимален, вне зависимости от того, где именно собрали автомобиль: в Турции или Индии.

Особенности отечественной сборки

«Русский» Hyundai Elantra для покупателей даже лучше: корейские инженеры адаптировали машину под отечественные реалии. В частности, только в этой версии есть встроенный подогрев сидений. При нашем климате это весьма немаловажная опция, без которой в зимнее время будет очень некомфортно.

Есть также опция с подогревом руля. Кроме того, у машин российской сборки значительно увеличен дорожный просвет по сравнению с оригиналом. Во всем остальном автомобили с разных заводов практически идентичны, лишь время от времени выявляются некоторые недостатки, связанные с особенностями на местах. Так, согласно отзывам с зарубежных автомобильных форумов, индийские машины чуть больше подвержены коррозии.

В прочих нюансах эти автомобили лишь радуют своих владельцев: неподражаемый стиль, мощь и приемистость моторов, неплохое оформление салона. К числу недостатков однозначно можно отнести лишь цену, которая после 2015 года стала очень и очень «заметной»: больше миллиона за приличную комплектацию.

Причем речь идет, скорее, о ценовой политике компании. Еще до 2014 года стоимость Хендай постоянно росла, что поклонников марки не слишком радовало. Несмотря на это, многочисленные достоинства авто сглаживают этот недостаток.

Где собирают Хендай Элантра, особенности производства Hyundai Elantra

До 2010 года Елантру собирали на предприятии «Тагаз», после 2010 года начали собирать в Питере. Российская сборка немного отличалась от оригинала, к примеру, увеличили дорожный просвет. В плане технических характеристик автомобиль идентичен со сборкой в других странах. Для меня основной недостаток это цена автомобиля.

Автомобиль также собирается в Китае, Южной Корее, Турции, Бразилии, Индии, Мексике и Чехии. В нашу страну автомобили из этих стран не попадают, поэтому как-то сравнивать их не вижу смысла. Единственное, так это говорят, что Елантра индийской сборки хуже остальных.
Хендай Елантра – это авто среднего класса. Раньше он продавался под именами: Лантра и Аванте. Продавался под такими именами из-за того, что у некоторых производителей было торговое обозначение с похожим именем, к примеру: Лотус Елан, Киа Елан. Но в 2001 году новое поколение автомобиля продавалось уже под названием «Елантра» и этому поспособствовало то, что другие компании перестали производить модели, которые имели похожее название.

Читать еще:  Ситроен кто выпускает страна. Автомобили Citroen: страна-производитель, тенденции корпорации. Где собирают Citroen

Первое поколение автомобиля представили осенью 1990 года и уже через год начали массовое производство. Елантра легко вытеснил Хендай Стелар с конвеера. Автомобиль был полностью спроектирован компанией «Хендай», а так как у них своих двигателей не было, они ставили 1,5 литровый мицубиси 4Г15 (это 8 клапанный двигатель). Со временем начали ставить 16-ти клапанные двигателя «Сириус». Двигатель развивал мощность 113 л.с., и для того, чтобы набрать 100 километров в час требовалось 9,5 секунд.
Первый рестайлинг провели в 1993 году, компания затронула фары, капот и багажник и не сильно интерьер. В общей сложности тронули только внешний вид Елантры.

Второе поколение появилось в 1994 году. Автомобиль внешне никак не отличался от первого поколения. Только бамперы начали красить в цвет кузова. Что касается технических изменений, то стали ставить автоматические коробки передач. Второе поколение представлено в 6-ти модификациях.

Подвеска твёрдая, поэтому автомобиль жестковато проходит неровные участки дороги. Во время движения вы можете чувствовать вибрации через руль и педали, но всё в принципе терпимо. Двигатель также шумит во время городских поездок, но утихает на автостраде. Бензиновая модель с наддувом работает тише, с гораздо меньшим шумом двигателя на низких скоростях. Шум ветра не является проблемой, но шум дороги, особенно на задних сиденьях, очень хорошо слышно. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, она не идеальная, но лучшая чем автоматическая коробка.

Елантра имеет удобные сидения. Водительская позиция слегка приподнята и это как бы удобно. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Приборная панель разумно устроена, со всем можно легко разобраться.
Немного приподнятое положение вождения и сравнительно глубокие окна обеспечивают в целом хорошую круговую обзорность. Версия начального уровня оснащена электрически регулируемыми дверными зеркалами.

Автоматические фары и стеклоочистители зарезервированы для моделей с более высокими характеристиками, как и великолепный монитор Nissan Around View. Камера заднего вида и система предупреждения о мертвых точках также установлены на более дорогих моделях. Эти функции также доступны в качестве опций в средней версии. Даже модель начального уровня поставляется с USB и дополнительными входными разъемами, а также Bluetooth.
Забыл сказать, что все топовые версии поставляются с NissanConnect, и он включает в себя спутниковую навигацию, цифровое и интернет-радио, а также предоставляет доступ к целому ряду приложений через 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран.

Елантра имеет что спереди, что сзади много места. Все версии, кроме начального уровня, имеют регулировку высоты сиденья водителя. Регулировка высоты сиденья пассажира отсутствует. Передние двери открываются широко, поэтому входить и выходить из автомобиля очень легко.

Одним из наиболее привлекательных качеств Хендай Елентра является практичность. Все версии имеют заднее сиденье, разделенное на 60/40. Верхние четыре уровня отделки салона имеют заднюю скамью, которая сдвигается назад и вперед, чтобы сбалансировать багаж и пассажирское пространство.

Все уровни оснащены шестью подушками безопасности и контролем стабильности как стандарт. Комплект безопасности включает в себя иммобилайзер двигателя, но сигнализация является дополнительной опцией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: