0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат сс — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «ремонт и обслуживание». Обслуживание и ремонт Volkswagen Passat CC: купе для эгоиста Ремонт и восстановление дисков пассат сс

Фольксваген Пассат СС — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Доброго времени суток! Продолжаю вести свой дневник… ибо есть о чем рассказать!

Дело было вечером. Еду значит по городу, никого не трогаю и тут на табло как запищит ошибка «Давление масло не в норме. Прекратите движение!». Без какой либо паники и шуму принял вправо. Заглушил авто и снова завел. Ошибка пропала, поехал дальше. Прошло несколько дней, ошибки все не было. Тут и подумал, может глюк какой то. Но не тут то было. Однажды утром по дороге на работу снова та же ошибка. Начитавшись форумов сослался на датчик и продолжил свой путь.

Итак, я увидел много кометов в адрес надежности. Хочется тогда немного написать о личном опыте. Я не буду писать о турбомехах на которых мне удосужилось кататься месяц-два, а только о тех которыми долго владел. Итак, в 2009 году приобрел у ОД абсолютно новую камри 2008 года выпуска чисто японской сборки! Радости было как у удава. Так вот, по достижению пробега в 30 000 тыс. заехал к диллеру, там работает через три пизды знакомый. И с ним очень хорошо общаемся, к слову он мне её и обслуживает (мастер). И после того как я отдав машину, захотел попить кофе мне сообщили мол подойдите и о*уейте.

Весной дилер сделал предложение провести комплексную диагностику автомобиля за вполне приемлемые деньги — 1500руб. И что ? Я выкинул их за зря, потому что ничего не нашли — ни резинки треснутой, ни подтека масла, кроме двух информационных ошибок: о примерзаниии дворников (когда случайно их включишь, а они примерзли) и о полном разряде аккумулятора (в морозы а/м стоял и аккумулятор сел). так что если бы не стройка — ездил бы и ездил, а так продаю.

Доброго дня всем любителям данной машины! За полтора года владения впервые случилась поломка, которая заключалась в том что периодически при резком ускорении, загоралась лампа ЕРС, и машина наиналась дергаться, как будто АБСка сработала. После перезапуска движка, все становилось нормально, потом еще загорался ЧЕК, но периодически гас.

Машина то в семье вторая, жена в декрете, чего спешить-то — вдруг само пройдет))) Но все-таки поехал к дилеру сдаваться- думал «Ну все, сейчас как сделают диагностику и ремон, без штанов останусь».

Доброго дня всем любителям данной машины! За полтора года владения впервые случилась поломка, которая заключалась в том что периодически при резком ускорении, загоралась лампа ЕРС, и машина наиналась дергаться, как будто АБСка сработала. После перезапуска движка, все становилось нормально, потом еще загорался ЧЕК, но периодически гас.

Машина то в семье вторая, жена в декрете, чего спешить-то — вдруг само пройдет))) Но все-таки поехал к дилеру сдаваться- думал «Ну все, сейчас как сделают диагностику и ремон, без штанов останусь».

Вот и прошло три года за которые VW выпустил рестайлинговую версию Пассата СС, Путин снова стал президентом, а у меня родился сын )). А между тем, мой СС проехал 90 000 км. Не без проблем, конечно, но обо всем по порядку.

Первый облом ждал меня как говорится «откуда ни возьмись». А именно, директор попросил забрать какой-то груз в Пулково (аэропорт). Я должен был встретиться с газелькой на Пулковском шоссе и поехать вместе с ним к грузовому терминалу, проверить документы на товар и отвалить.

Читать еще:  Чем отличается кроссовер от внедорожника. Что такое кроссовер: внедорожник или легковой автомобиль? Разница между кроссовером и паркетником

Фольксваген Пассат — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Криз кризисом, а время делать ТО-3 незаметно подошло. Напомню, что масло меняю раз в 7.5 тыс км, ТО прохожу у официала. Само ТО-3 вышло в 11900 руб., плюс поменял передние колодки, ибо остаток в 15% не внушал мне четкого понимания насколько их хватит с учетом того, что предстоят поездки по горным местностям) А в остальном писать особо нечего, руль рулится, колеса крутятся, машина ездит и ездит, принося позитив!

Пока делалось ТО, походил по салонам, посмотрел потенциальные будущие машины. Т.к. семья расширяется, плюс планируются продолжатели рода, то нужно что-то больших размеров, да и клиренсом повыше.

Всё-таки она низкая, ребя! По зиме попал в ситуацию дабл пенетрейшн, и кроме как оторвать бампер с мясом не вышло бы, в этом году в Нск осадки были ого-го, а с низкой и моноприводной тачкой только по дорогам общего пользования и ездить. Хотя в том случае, разве что задранный чероке не поломал кузовной пластик. Дворы чистят не сразу, вот бамперок и слетел, попутно выдрав уши, клипсы, а VW шильдик на решетке радиатора вообще выстрелил как в забавном карикатурном мультфильме. Иская его по темноте в снегу метрах в 5 от происшествия.

И так на одометре 122.800км, автомобиль отправляется на диагностику и регламентные работы, а именно:

Замена толкателя клапана ТНВД (большая выработка, громкий звук работы) – очень долго искали деталь в городе, но все же Гебара выручила, 2500 за оригинал! (На старом толкателе была большая выработка).

Были замечены легкие подергивания света фар при нагрузке — замена ролика на генераторе.

Редко на холодную, НО были подергивания на холостом ходу, по этому — замена топливного фильтра с чисткой сетки (ценник не запомнил), прицепом — замена свечей (около 2500) + одна катушка (1500).

Решил вот докапаться до ручника. заранее обслужить, чтоб потом проблем небыло долгие годы.

Снимается он на УРА. Разбирается тоже просто при помощи фена и отвертки.

Остальное собственно на фото. сухо там было как в пустыне!

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC увидел свет в 2008 году и является по сути четырехдверным седаном, хоть относится к классу так называемых «комфорт-купе». Он строился на базе уже проверенного, надежного и полюбившегося всем Passat 6-го поколения, что само по себе предрекало коммерческий успех нового продукта, ведь целевая аудитория проекта успела прекрасно изучить все достоинства и недостатки данной платформы. Новая модель отличается от своего «старшего брата» не только формами и линиями кузова, который явно намекает на спортивный характер, но и более высоким уровнем оснащения. За время своего производства, которое продолжалось аж до 2016 года, модель претерпела один достаточно серьезный рестайлинг, произошедший в 2011-м. Поскольку в этом же году был налажен выпуск 7-го поколения Passat, внешний вид рассматриваемого автомобиля был доработан по канонам новой дизайнерской философии автогиганта. Используя особые подходы в разработке дизайна авто, немецкие инженеры смогли значительно улучшить облик Volkswagen Passat CC, добавив без того красивому автомобилю еще больше привлекательности и оригинальности, выгодно отличающих его на фоне базовой модели. Однако, как бы не были хороши автомобили Volkswagen данного семейства, в них все равно найдутся свои слабые места, о которых мы и расскажем далее.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 1,8 л., 2,0 л. или 3,6 л., мощностью 152 л.с., 210 л.с. и 300 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 2,0 л., мощностью от 170 л.с.*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 7-ми ступенчатая роботизированная (DSG)*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4800х1850х1415 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: седан;
  • Количество дверей: 4;
  • Максимально допустимая масса: 1945 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Объем багажника: 535 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими основными достоинствами и преимуществами обладает Passat CC

Читать еще:  Китайские мотоциклы

Прежде чем рассказывать об основных недостатках данного автомобиля, стоит немного поговорить о его основных преимуществах для потребителей. К ним можно отнести:

  1. Качественные материалы отделки салона;
  2. Высокая надежность;
  3. Приятный внешний вид;
  4. Прекрасное и современное техническое оснащение уже в базовых комплектациях;
  5. Отличные ездовые характеристики;
  6. Качественный и яркий свет оптики;
  7. Низкий расход (особенно у версий с дизельным двигателем);
  8. Высокий уровень комфорта.

Основные недостатки Фольксваген Пассат СС

  • Шатунно-поршневая группа;
  • Роботизированная коробка;
  • Сайлентблоки передней подвески;
  • Стойки стабилизатора;
  • Задние суппорты;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Высокий расход масла;
  • Электрика.

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Эта болезнь относится только к двигателю 1,8 TSI в котором, для увеличения КПД двигателя, были установлены максимально облегчённые поршни. Конечно же, это дало свой результат, но сильно сказалось на ресурсе этого механизма. Владельцам машин с таким мотором не остается ничего, как просто смириться с этим и как можно реже раскручивать двигатель до красной отметки тахометра. Если же в ваших жилах течет кровь отпетого гонщика, рассмотрите покупку хотя-бы 2-литровой версии.

О неприятностях, связанных с использованием этой хваленой немецкими инженерами КПП, уже не говорил разве что ленивый. Причем мнения людей о конкретных слабых местах этого типа КПП сильно расходятся. Одни грешат на постоянные проблемы со сцеплением, другие — на мехатроник, но все они сходятся в том, что DSG — это абсолютное зло и происки рептилоидов, направленные на расшатывание нервной системы человека разумного. Но самое интересное то, что с ними нельзя не согласится. Поэтому, если ваша машина оборудована роботизированной коробкой передач и на ней нет гарантии производителя — готовьтесь опустошить свои карманы в любой момент времени.

Сайлентблоки передней подвески.

На всех без исключений версий Volkswagen Passat CC существует уязвимое место, заключающееся в быстрой «усталости» передних сайлентблоков. По большей части, данный дефект напрямую связан с плачевным состоянием 90% отечественных дорог. Поэтому, чтобы максимально долго сохранить ваши сайлентблоки в рабочем состоянии, правильно выбирайте скорость движения по проблемным участкам дорожного покрытия.

Эта слабая сторона также прямо связана с предыдущей. Благо, стоимость и сложность замены стоек стабилизатора на порядок ниже аналогичных операций с сайлентблоками, но неприятный осадок от постоянных замен стоек стабилизатора будет преследовать вас на протяжении всего срока службы автомобиля.

На большинстве данных машин частой поломкой являются течи тормозной жидкости из задних суппортов и, как следствие, потеря эффективности торможения. Решить вопрос можно только переборкой суппортов (ремкомплект обойдется примерно в 2 тыс. рублей), либо полная их замена, что способно значительно уменьшить толщину вашего кошелька.

К проблемам эксплуатации также часто относят слабое ЛКП, которое сильно страдает от сколов. Особенно сильно данный заводской недочет проявляет себя в районе колесных арок. Поэтому, внимательно следите за состоянием лакокрасочного покрытия по всему кузову, иначе избежать проблем с преждевременным появлением коррозии не получится.

Высокий расход масла.

Бензиновый мотор на 1,8 литра частенько, и в достаточно больших количествах, любит покушать масло. В мануале даже прописан его номинальный расход, который составляет до 1 литра на 10000 км. Но, как правило, эти показатели далеки от реальности. В нашем мире средний расход масла составляет в два, а то и в три раза больше номинального и с пробегом только увеличивается. А самое страшное то, что с этим ничего нельзя сделать.

Чтобы там не говорили о качестве электрической начинки автомобилей Volkswagen, рассматриваемая машина является исключением из правил. В наших суровых условиях, в ней может выйти из строя что угодно и когда угодно. Чаще всего, от морозов, соли и влажности проявляются неисправности следующих систем:

  • Камера заднего вида;
  • Датчики системы ABS;
  • Стеклоподъемники;
  • Электроприводы, система обогрева и складывания зеркал;
  • Датчики парковки;
  • Лампочки в фарах и задних фонарях.

Так что если вы живете на севере нашей необъятной, то вам не помешает найти хорошего автоэлектрика.

Слабые места Volkswagen Passat CC

К другим слабым местам данного автомобиля владельцы относят:

  1. Долгий прогрев и быстрое остывание салона;
  2. Постоянные примерзания стекол к уплотнительным резинкам дверей, что является следствием отсутствия оконных рамок;
  3. Низкий клиренс;
  4. Плохо закрываются багажник и люк топливного бака, особенно в морозы;
  5. Низкий ресурс штатных динамиков аудиосистемы;
  6. Отсутствие третьего пассажирского места на заднем ряду;
  7. Очень длинный багажник, поэтому достать что-либо из его дальних углов достаточно проблематично;
  8. Низкая ликвидность на вторичном рынке и быстрая потеря стоимости;
  9. Высокая стоимость запчастей и ремонта;
  10. Низкая крыша, из-за чего при росте более 180 см. в салоне сидеть некомфортно;
  11. Мощность 1,8-литрового мотора в 152 л.с. заставляет платить большую сумму налога всего из-за двух «лишних» лошадиных сил;
  12. Низкая посадка водителя;
  13. Широкая стойка крыши над головой, что значительно ухудшает обзорность дороги;
  14. Требовательность к топливу и смазочным материалам.

Подведём итог.

Подводя итог можно сказать, что попытка инженеров компании Volkswagen создать нечто прекрасное на базе всем полюбившегося «Пассата» 6-го поколения очень похвальна и заслуживает уважения. По большей части, с этой задачей они справились на 8 из 10. Почему именно такая оценка? Все просто — если бы они не пытались выжать из изначально маломощной рядной четверки на 1,8 литра все соки, в угоду большой мощности и экологическим нормам, а также не навязывали свою «знаменитую» (в плохом смысле слова) роботизированную коробку, то оценка их стараниям была бы намного выше. А вот по части дизайна они превзошли сами себя, сделав внешний вид автомобиля одновременно неприлично элегантным, и в меру агрессивным. Поэтому, если вы предпочитаете красивые машины более надежным, невзирая на все их плюсы и минусы этот вариант точно придется вам по вкусу.

Ремонт Volkswagen Passat CC

  • Об услуге
  • Цены
  • Акции
  • Фото ДО и ПОСЛЕ
  • Отзывы
  • Запросить цену

Впервые автомобиль Пассат СС был представлен на Детройтском автосалоне в 2008 году, который был известен как 4-дверное купе версии Passat B6. За короткий период машина успела получить популярность, как и все ее предшественники. В надёжности немецкого автопрома не стоит сомневаться, но ремонт Пассат СС поможет продлить срок эксплуатации машины, доставляя водителю комфорт и удобство во время поездки.

Компания «Нивюс» предлагает клиентам комплексный и качественный ремонт Фольксваген Пассат СС, который включает разнообразные программы диагностики и ремонта с использованием современного специализированного оборудования. Большинство автомобилистов задают вопрос, каков регламент технического обслуживания машины, как часто нужно производить ремонтные работы. Несмотря на то, что автомобиль признан надёжным, есть небольшие «грешки» производителя, и касается это 2-х литрового турбодизеля, который невозможно починить самостоятельно, а только при использовании специального технологического оборудования.

Стартер, правильно ремонтируем узел машины

К наиболее частым поломкам следует отнести стартер машины, и ремонт VW Passat CC показывает, что характерные причины поломок является:

  • Плохой режим прокручивания.
  • Слышные явные щелчки в процессе работы.
  • Во время прокрутки стартер не приводит в работу автомобиль.
  • Узел машины не реагирует на поворот ключа.
  • Вы слышите характерное жужжание стартера, а двигатель не приводится в действие.

Если имеются один или несколько вариантов проблемы с машиной, обязательно необходим ремонт Passat CC.

Слабые места машины

Кроме этого, имеются другие слабые зоны машины, которые требуют вмешательства специалистов. После проведения диагностики, выявляется дальнейшая судьба деталей и узлов машины, и только качественный ремонт Volkswagen Passat CC поможет продлить срок эксплуатации машины, согласно имеющемуся техническому регламенту. Слабыми узлами машины являются:

  • Система кондиционирования.
  • Рулевое колесо.
  • Топливная система.

Дополнительно осуществляется кузовной ремонт машины, замена масла, тормозных цилиндров, покраска автомобиля.

Высокий сервис и гарантийные обязательства предоставляет технический центр ремонта автомобилей «Нивюс», который расположен всего в 300 метрах от ТТК. Обратитесь за помощью в наш центр и получите качественную консультацию по ремонту автомобилей, которые признаны популярными не только в Европе, но и в России.

Цены на ремонт

Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Passat рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

Для того, чтобы быстро узнать цену на ремонт Passat CC Volkswagen (Фольксваген) Passat , воспользуйтесь кнопкой запросить цену или свяжитесь с менеджером по телефону. Также цены на работу вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector