Броневик барс 8 тактико технические характеристики. Украинский «Богдан» разработал новый бронеавтомобиль «Барс
Корпорация «Богдан» передала украинским военным на испытания новейший бронеавтомобиль Барс-8
23 ноября 2016 корпорация «Богдан» передала новый многоцелевой бронеавтомобиль Барс-8 и специализированный грузопассажирский автомобиль Great Wall WINGLE 5 военным для проведения испытаний в полевых условиях. Новая военная техника примет участия в демонстрационных испытаниях на полигонах Хмельницкая, Кропивницкого и Бердичева.
По словам Игоря Осадчего, директора по маркетингу и продажам ДП2 «АК «Богдан Моторс», именно формат испытаний в условиях полигона позволит военным на собственном опыте убедиться в преимуществах и надежности техники военного назначения от «Богдан».
«Одно дело осматривать технику в выставочном павильоне, а совсем другое тестировать броневики в условиях близких к реальным и убедиться в их тактико-технических возможностях», — отметил он.
Многофункциональный бронированный автомобиль БАРС-8 с колесной формулой 4×4 и полной массой до 10,5 т соответствует современным мировым стандартам военной техники и предназначен для перевозки личного состава по пересеченной местности и грунтовым дорогам, а также для выполнения различных тактических задач.
Прочная и надежная рама автомобиля, усиленная подвеска и мосты, мощный 6,7-литровый с турбо-нагнетателем дизельный двигатель от Cummins, утолщенные внешние панели и полный привод, легкое обслуживание в полевых условиях.
Бронированный автомобиль БАРС-8 обеспечивает защиту от мин и пуль в соответствии со стандартом бронезащиты STANAG 4569 Level 2. Доступны модификации с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Бронеавтомобиль БАРС-8 имеет грузоподъемность 1.5 тонны, его максимальная пассажировместимость составляет 8 солдат и 2 члена экипажа. На транспортном средстве может быть установлены различные боевые модули.
Военный автомобиль Great Wall WINGLE 5
Great Wall WINGLE 5 оснащен надежным и экономичным двигателем — турбодизель GW4D20, разработанным немецкой компанией BOSCH совместно со специалистами GREAT WALL MOTORS с использованием системы впрыска топлива Common Rail, объемом 2,0 л, который выдает 143 л.с. и максимальный крутящий момент 305 Нm при 1800-2800 об / мин, колесной формулой 4 × 4, рамных усиленным кузовом грузоподъемностью до 1 тонны и пассажировместимостью — 5 чел., клиренсом — 20 см.
Военный автомобиль Great Wall WINGLE 5 в течение года испытывали контрольным пробегом (20 тыс. Км и 60 тыс. Км) в реальных боевых условиях и условиях бездорожья в зоне АТО, где военными было высоко оценено тактико-технические и эксплуатационные характеристики автомобиля, его надежность и удобство , степень выполнения военных задач.
Бронеавтомобиль “Барс-8” принят на вооружение ВС Украины
Многоцелевой тактический бронированный автомобиль повышенной проходимости “Барс-8” для ВСУ, разработанный автомобилестроительной компанией “Богдан Моторс”, принят на вооружение приказом Министерства обороны Украины, сообщил пресс-секретарь корпорации “Богдан” Сергей Красуля.
“После завершения двухлетнего цикла государственных испытаний в феврале текущего года, перед Днем Конституции появился ожидаемый приказ Минобороны о принятии бронеавтомобиля на вооружение”, – отметил Красуля агентству “Интерфакс-Украина.
Как сообщалось, боевая бронированная машина разработана “Богдан Моторс” в соответствии с требованиями Вооруженных сил Украины и с учетом мировых стандартов техники такого класса.
“БАРС-8” стал второй ББМ в Украине после бронеавтомобиля “Казак-2” производства НПО “Практика”), которая прошла государственные испытания.
Красуля напомнил, что разработка нового бронеавтомобиля для ВСУ началась в “Богдан Моторс” с 2015 года. Программа предусматривала создание нескольких направлений развития современного бронеавтомобиля. В результате инженерных изысканий были созданы первые прототипы бронеавтомобилей “БАРС-6” и “БАРС-8”, но в ходе последующих испытаний и конструкторских поисков в линейке ББМ “Богдан Моторс” остался только “Барс-8”.
“Барс-8” имеет шасси повышенной проходимости с колесной формулой 4×4 с 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins, бронированную противоминную и баллистическую защиту по стандарту STANAG 4569 Level 2 и системы обеспечения жизнедеятельности экипажа.
Конструкцией бронеавтомобиля предусмотрена установка систем пуска дымовых гранат, средств связи и навигации, приборов ночного и дневного наблюдения, системы регулирования давления в шинах, системы пожаротушения моторного отделения, средств маскировки, противоосколочного подбоя корпуса, автономной климатической системы.
Как сообщалось, полноприводный бронированный “Барс-8” разработан на базе пикапа американской Ram – подразделения Fiat Chrysler Automobiles. Имеет грузоподъемность более 2 тонн и предназначен для перевозки личного состава до 10 чел. Бронеавтомобиль оснащен турбодизельным двигателем американской Cummins Turbo Diesel мощностью 385 л.с. в паре с японской коробкой передач Aisin. Среди основных преимуществ “Барс-8” также обеспечение противоминной и баллистической защиты по стандарту НАТО STANAG 4569 Level 2.
Семейство специальных бронированных машин на базе “Барс-8” предусматривает возможность установки различных боевых модулей и вооружения.
Основное предназначение “Барс-8” – обеспечение подразделений ВСУ при ведении боевых действий. Машина также может быть задействована для транспортировки личного состава, перевозки грузов в условиях боевых действий, выполнения тактических задач и охраны блокпостов, использования в качестве медицинского эвакуационного транспорта.
Как отметил Красуля, по предварительным оценкам военных экспертов, новый бронеавтомобиль имеет хорошую экспортную перспективу и может поставляться не только в ВСУ и других отечественных силовых структур, но и на внешние оружейные рынки.
Как сообщалось, решение о перепрофилировании автомобильного завода корпорации “Богдан” (ДП “Автосборочный завод №2”) в Черкассах на выпуск военной техники было принято в 2014 году, что, как отмечает Красуля, на сегодня позволило предприятию стать полноценным участником рынка автомобилей военного и специального назначения.
Украинский бронеавтомобиль Барс-8 приняли на вооружение
Барс-8 стал второй боевой бронированной машиной (ББМ) в Украине после бронеавтомобиля Козак-2 (НПО “Практика”), которая прошла государственные испытания.
Разработка нового бронеавтомобиля для Вооруженных сил Украины началась на “Богдан Моторс” в 2015 году. Программа предусматривала создание нескольких направлений развития современного бронеавтомобиля. В результате инженерных поисков были созданы первые прототипы бронеавтомобилей Барс-6″ и Барс-8. В течение дальнейших испытаний и конструкторских поисков в линейке ББМ “Богдан Моторс” остался лишь Барс-8.
Во время выполнения программы, Барс-8 испытывали в разных условиях. Он прошел ходовые испытания, преодоления бродов и бездорожья, подъемов и спусков, проверку удобства десантирования, ведения огня, испытания подрывом, проверку баллистической стойкости и ряд других сложных тестов.
Барс-8» – многофункциональный бронированный автомобиль с колесной формулой 4х4. Автомобиль мощной рамой и усиленными мостами и подвеской. Имеются блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы. Машина способна преодолевать подъемы крутизной 60% и боковые уклоны в 20-40%. Автомобиль легко проезжает броды глубиной до 76 см, а благодаря большому клиренсу в 280 мм может двигаться по глубокой колее.
В качестве силового агрегата установлен 6,7-литровый турбодизель Cummins V8 мощностью 385 л.с. Максимальный крутящий момент – 1173 Нм при 1600 об/мин. Доступна как 6-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Грузоподъемность – 2000 кг. Полная масса – 8000 кг. Максимальная скорость достигает 110 км/ч.
Конструкцией бронеавтомобиля предусмотрено установление: системы пуска дымовых гранат, средств связи и навигации, приборов ночного и дневного наблюдения, системы регулирования давления в шинах, системы пожаротушение моторного отделения, средств маскировки, противоосколочного подбоя корпуса, автономной климатической системы и другого оборудования.
На базе Барс-8 предусмотрена установления боевых модулей и различного вооружения. Основной сферой использования ББМ является обеспечение подразделений Вооруженных сил Украины при ведении ими боевых действий. Машина также может быть задействованной для транспортировки личного состава, перевозки грузов в условиях боевых действий, выполнения тактических заданий и охраны блокпостов и тому подобное.
Мобильный минометный комплекс
Базовый Барс-8 может перевозить до 10 бойцов в полном снаряжении. Особенность конструкции бронированного авто обеспечивает комфортную посадку и десантирование экипажа и десанту через широкие боковые и задние двери. Также предусмотренная возможность эвакуации через люк на крыше.
Новый бронеавтомобиль может поставляться не только в украинскую армию и силовые структуры, предусмотрен также вывод машины на зарубежные рынки.
Напомним, что решение о перепрофилировании автомобильного завода ДП “Автосборочный завод №2” в Черкассах на выпуск военной техники было принято в 2014 году. Сегодня предпрятие стало полноценным участником рынка автомобилей военного и специального назначения.
Бронеавтомобиль «БАРС-8» принят на вооружение ВС УКРАИНЫ
Бронеавтомобиль «БАРС-8» после завершения двухлетнего цикла государственных испытаний принят на вооружение приказом Министерства обороны Украины.
Эта боевая бронированная машина была разработана украинским автосборочные компанией «Богдан Моторс» в соответствии с требованиями Вооруженных сил Украины и с учетом мировых стандартов техники такого класса. В течение 2017-2018 годов «Барс-8» успешно преодолел все этапы программы государственных испытаний, которая была завершена в начале этого года.
«БАРС-8» стал второй ББМ в Украине после бронеавтомобиля «Казак-2» (НПО «Практика»), которая прошла государственные испытания.
Последние записи в этом журнале
Первый серийный «Абрамс»
31 марта 1982 состоялась церемония принятия первого серийного танка М1 «Абрамс» построенного в Детройте. Всего до января 1985 года на…
Мнение российских специалистов про итальянские БКМ «Фреччиа» и «Кентавр».
Мнение российских специалистов об удобстве эксплуатации и обслуживания итальянских БКМ «Фреччиа» и «Кентавр». Следует…
30 марта 126 лет со дня рождения авиаконструктора Сергея Ильюшина
30 марта 126 лет исполняется со дня рождения авиаконструктора Сергея Ильюшина, разработчика легендарного штурмовика Ил-2. В 1939 году ОКБ Ильюшина…
Фотообзор БМП «Marder-2»
Фотообзор БМП «Marder-2» со страницы музея VFF Wehrtechnische Studiensammlung Koblenz. Первый эксперимент по разработке новой БМП…
Сегодня исполняется 60 лет со дня первого полета Ту-124
Сегодня исполняется 60 лет со дня первого полета Ту-124, первого в мире пассажирского реактивного самолёта, на котором были установлены экономичные…
ERAC
ERAC расшифровывается как Engin de Réaction Anti-Chars à canon de 120 mm (противотанковая машина усиления с 120-мм пушкой), она была…
29 марта 1945 г. принят на вооружение ИС-3
В этот день, 75 лет назад, ИС-3 постановлением ГКО № 7950, на вооружение был принят ИС-3. ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк разработки…
28 марта 1963. «Град».
30 мая 1960 года вышло Постановление Совета Министров СССР №578-236 о начале опытно-конструкторской работы по новой системе и Главное артиллерийское…