BMX и трехколесные велосипеды STELS в Саранске

Вес 13.2 кг.Сбалансированный и надежный BMX велосипед для трюков пеги в комплекте. Легкий в управлен..

23 860.00 р.

23 860.00 р.
Вес 13.2 кг.Два тормоза! Стоить отметить надежность и качество, которые присуще всем велосипедам про..

24 100.00 р.

24 100.00 р.
Вес 14.4 кг.Стильный и удобный, придется по душе и начинающим, и продвинутым райдерам. На нем вы смо..

17 300.00 р.

17 300.00 р.
Вес 28.5 кг. Настоящая рабочая лошадка для городского и загородного использования. Удобная посадка ..

30 900.00 р.

30 900.00 р.
Вес 28.9 кг.Особенностью является наличие целых двух корзин: одной передней и одной задней. Такое ре..

38 700.00 р.

38 700.00 р.
Вес 28.2 кг.Невероятно устойчивый и удобный велосипед с оригинальной трехколесной конструкцией будут..

34 900.00 р.

34 900.00 р.
Вес 27 кг.Грузовой трехколесный велосипед, предназначенный для езды и перевозки небольших грузов в г..

29 000.00 р.

29 000.00 р.
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

BMX и трехколесные велосипеды STELS в Саранске

Велосипеды BMX: особенности и преимущества

Велосипеды BMX в классическом понимании – это байки для трюков, однако каждый использует их по-своему. Кто-то предпочитает кататься на них по парку, кто-то использует их в качестве спортивного снаряда, а кто-то – как обычный двухколесник. Однако все сходятся во мнении, что BMX очень надежные, простые по конструкции и компактные.

Главной особенностью велосипеда BMX являются колёса размерностью 20 дюймов, полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разными. Велосипеды типа BMX как правило очень манёвренны, обладают низким весом (до 11 кг).

Рама

Рама для BMX делаются из расчёта на прочность в сочетании с лёгкостью, поэтому рама BMX имеет очень простую и надёжную конструкцию: два треугольника с общим основанием, крепления для втулки. Дешёвые рамы для BMX делаются из нелегированной стали, а более дорогие — из легированной стали (с добавлением хрома и молибдена), реже из титана или алюминия.

Колёса

Колёса на BMX имеют размер 20 дюймов, но встречаются и совсем "детские" версии 16 дюймов. Обода имеют широкий "коробчатый" профиль, бывают одинарные, двойные или даже тройные, большинство предназначено для использования с ободными тормозами. Покрышки как правило слики или полуслики.

Руль

На руле ВМХ, как правило, есть кроссбар — перекладина посередине, повышающая прочность руля. Руль может быть сделан двухэлементным и более. Самые популярные рули — двухэлементные (из двух труб) и четырёхэлементные (соответственно, из четырёх). На концах руля, как правило, устанавливаются грипсы — ручки для повышения сцепления рук с рулем. Для того чтобы грипсы не спадали, а также чтобы при падении велосипеда не повреждался руль, на него устанавливаются баренды — заглушки по обеим сторонам руля, бывают с винтами или свободно заходящие – нейлоновые.

Вынос

Деталь, которая соединяет руль с вилкой. Выполняется в основном из цельного куска алюминия.

Вилка

Деталь, к которой крепится переднее колесо. Состоит из двух ног, штока и дропаутов (пластины, держащие втулку). Как и на раме, дропауты имеют увеличенную площадь и толщину. Может выполняться из тех же материалов, что и рама. 

Пеги

Пега — металлическая или пластиковая трубка, устанавливающаяся на ось. Пеги используют для скольжения на гранях и перилах, а также как дополнительную опору при выполнении трюков. Пеги делают из стали, хромомолибденового сплава, титана и прочного пластика. 

Система шатунов[править | править вики-текст]

Под системой шатунов понимают вал, и два шатуна. Шатунами ошибочно называют кривошипы, в то время как роль шатунов в данном случае играют голени велосипедиста. В системе на BMX применяется ось 19 и 22 мм. Встречается исполнение в трёх видах:

Одноэлементные, когда оба шатуна выполнены в виде одной детали. В простонародии "кочерга".

Двухэлементные, когда один из шатунов представляет единое целое с осью, а второй крепится к оси.

Трёхэлементные, самый распространённые, когда оба шатуна и вал являются отдельными деталями.

Педали

Педали для BMX делаются из алюминия, магния или пластмассы. Магниевые педали легче алюминиевых, но более дорогие. Пластиковые педали самые лёгкие, но менее надёжные и имеют худшее сцепление в отличие от алюминиевых или магниевых. На дешёвых педалях обычно стальная ось и насыпные подшипники, на дорогих ось делается из хромомолибденового сплава и установлены промышленные подшипники. На некоторых педалях шипы ввинчиваются шестигранником. Также существуют педали с подшипниками скольжения.

Втулки

Велосипедисты, выполняющие много скольжений на пегах, надевают специальные «щитки» на передние и задние втулки — «хабгарды». Они предотвращают стирание фланцев втулки и спиц во время скольжения на пегах.

Передняя втулка

Корпус втулки в основном выполняется из алюминия. Во втулках для BMX применяются два закрытых промышленных, или насыпных подшипника. Втулка чаще всего имеет ось 10 мм, реже — 14 мм. Наиболее популярен вариант, когда втулку на вилке держат болты, ввинчивающиеся в ось. Втулка рассчитана на 36 спиц, всё реже — на 48.

Задняя втулка

Корпус задней втулки, как и передней, чаще всего выполняется из алюминия, но может выполнятся и из титана. Задние втулки имеют ось 14 и 10 мм, и могут держатся на раме гайками или болтами. Втулки бывают левосторонние и правосторонние.

Задние втулки различают по сторонам свободного хода: в одну сторону (с использованием храпового механизма) и в две стороны - «фрикостеры» — двигаться накатом. Фрикостер позволяет не крутить педали назад при езде задним ходом.

Тормоза

Расположение тормозной системы на раме идёт из расчёта на то, что при кручении руля или рамы вокруг него, тросики тормоза не будут запутываться и терять свою эффективность. В связи с этим, тросик переднего тормоза идёт внутри вилки, а в тормозе на заднее колесо используется специальная деталь — гироротор. Этот элемент расположен на трубе рулевой колонки и представляет собой подшипник с креплениями для тормозных тросиков. На тросиках, до и после гироротора применяются разветвители: первый раздваивает тросик, а второй — объединяет их в один. Таким образом, на гироротор идёт два тросика, расположенных по разным краям, делая нагрузку на него равномерной. Иногда вместо гироротора и разветвителей ставят один длинный тросик, причём такой длины, чтобы руль мог свободно сделать один или несколько полных оборотов. Некоторые BMX райдеры предпочитают вообще не ставить тормозов в целях снижения веса велосипеда или в зависимости от стиля катания.

Где купить велосипед BMX в Саранске

В нашем интернет-магазине Вы можете купить или заказать с доставкой велосипед или другой понравившийся товар. На всю продукцию имеются соответствующие сертификаты качества. На весь модельный ряд STELS (СТЕЛС) завод изготовитель предоставляет гарантию 6 месяцев. Дополнительно для всех категорий байков, купленных в нашем магазине предоставляется пожизненная 10% скидка на запчасти и 5% скидка на все аксессуары.

Если у вас имеются вопросы, то можете их задать в разделе "Связаться с нами"

Приятных покупок!